Как нарисовать статую свободы простым карандашом

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

Скульптуры в большинстве своем представляют образы людей или событий, которые якобы должны помнить еще долго. Зачем именно нужно их помнить известно только участникам этого события. Они хотят, чтобы их пожалели и не забывали. Но жизнь штука справедлива, и все, даже самые страшные, события забываются уже на следующий день, или через неделю, или через год, если человек очень впечатлительный. Лично мне очень даже нравятся скульптуры, которые дополняют внешний вид города, делают его уютнее и привлекательнее. А скульптуры, установленные в память чему либо, считаю издевательством над чувством прекрасного. Особенно бесит, если скульптуры ставят по прихоти чиновников ради того, чтобы просто поставить и списать денег с бюджета. Работа, сделанная на отчепись, редко оказывается достойной внимания художника ценителя. Надеюсь, я донес свою справедливую мысль до своего читателя. Для подтверждения своих слов даю урок рисования скульптуры Родины-матери в Волгограде. Это хорошая работа:

Как нарисовать Скульптуру карандашом поэтапно

Шаг первый. Тебе понадобится один лист бумаги А4. Установи его вертикально как при изображении портретов. Возьми простой твердый карандаш 2Н. В центре листа сделай круг для головы и набросай очертания платья. Шаг второй. Рисуем позу, в которой стоит скульптура Родина-мать. Грудь у нее ого. Видимо, скульптор очень любил родину. Шаг третий. Добавляем складки на одежде. Шаг четвертый. И тени: Рекомендую еще нарисовать.

Описание вопроса

День независимости в Соединённых Штатах Америки, многие люди называют очень просто - по дате, «четвёртое июля». В 1776 году была подписана соответствующая декларация о независимости США от Великобритании. Четвёртое июля считается днем рождения США, поэтому и отмечается соответствующе - очень празднично и пышно. Одним из символов независимости США является статуя Свободы, она очень большая и составляет около 93 метра и имеет вес 204 тонны. Статуя изображает фигуру женщины, которая является свободолюбивой римской богиней Либертас. Статуя обозначает победу над рабством и не лёгкий путь к человеческой свободе. В данной статье я предлагаю читателю нарисовать вместе статую Свободы. У вас всё получится, если вы будете следовать подробной инструкции этой статьи, а так же будете внимательны при выполнении каждого шага.

Вам понадобится
Простой карандаш
Ластик
Ватман
Пошаговое решение


Подготовьте основу, на которой будете рисовать, я всегда покупаю большой ватман и вырезаю из него несколько листов нужного мне формата. Возьмите лист и наметьте на нём верх и низ статуи Свободы, то есть поставьте одну чёрточку вверху и одну чёрточку внизу, глядя на это фото, вы наблюдаете ещё третий штрих посередине где-то, он обозначает верхушку головы, мы определяем примерное место окончания головы, поэтому обязательно сделайте так же. Не надавливайте на карандаш при выполнении наброска и вспомогательных линий, вам потом будет сложно убрать их ластиком.


Рисуем голову в форме яйца. Косая линия в низу, у подбородка, это то место, где будут расположены плечи. Так как человеческая фигура находится не в просто стоящем положении, а её одна рука держит факел вверху, то естественно, что линия плеч не будет ровной. Не нужно прямо таки на этом этапе тщательно выводить форму яйца и стремиться делать идеально ровненькой линию плеч, в данный момент вы просто наносите вспомогательные штрихи.


На этом этапе мы с вами начнём рисовать лицо. Укажите приблизительную линию бровей, нарисуйте уложенные волосы и рот. Нос рисуйте, как букву «L», только в обратную сторону, так же нос можно представить виде русской буквы «Г» только перевёрнутой вверх ногами. Вот ещё немного и лицо нашей статуи Свободы будет готово, главное не спешить.


Проведите вертикальную не ровную линию, она будет обозначать поднятую руку с факелом и тело статуи. Обязательно на этой линии наметьте начало и конец ладони, так же нужно показать часть факела.


Рисуем грудину. Тут рисуем карандашом, очень легко и без нажима, это та линия, которую мы будем затирать потом ластиком. Как наблюдаем уже, у нас вырисовывается статуя и кажется, что осталось совсем немножко.


Завершим свою работу над лицом статуи Свободы. Нарисуем глаза как можно более чётче, сделаем нос и всё это благодаря тени на нём, не забудьте о бровях.


Рисуя статую, не забываем о драпировке её одежды (складочках одежды). Как видите, линию, которую мы проводили до этого, мы выполняли не зря, вот уже рука и одежда у нас почти готова. На голове рисуем корону и делаем над головой круг, с помощью этого круга у нас будут нарисованы «шипы». Обратим немного внимания на будущий факел, на его низ, рисуем овал.


Рисуем корону. Продолжаем выполнять драпировку на одежде, и таким образом постепенно формируем туловище. Все наши штрихи хорошо видны и все вспомогательные линии на виду у нас, но это временно.


Рисуем «шипы» в том круге, который мы рисовали до этого. Шипы, находящееся, ближе ко лбу, должны быть более велики, чем те, которые идут к краям, ни в коем случае они не должны быть одинаковы.


Теперь уделим внимание складкам одежды по правую сторону, ведь до этого мы с вами работали в основном над драпировкою, которая находится слева у нас. Нарисуем своеобразный прямоугольник, это будут документы о независимости, которая статуя Свободы будет держать в руке.


Рисуем очертания руки, которая держит документы справа. Мы к рукам статуи ещё вернёмся, главное не забудьте потом о фалангах пальцев. Дорабатываем наброски драпировок одежды в целом.


На этом этапе мы дорисовываем факел из овала, намеченного ранее. Из драпировок в самом низу, мы наблюдаем некое очертание ноги статуи, поэтому тоже не забудьте об этом. Берём наш ластик и убираем все вспомогательные линии, которые мы рисовали.


Пора приступить к штриховке. Штриховка драпировки одежды является обязательною, пользуемся правилами светотени, более затемнённая часть у нас будет слева. Сейчас мы пока что лишь намечаем с вами приблизительное наложение тени на драпировку.


Усиливаем драпировки и тень на них, ваши штрихи не обязательно должны идти в одну сторону, можно делать словно бы клеточку штрихов, главное, чтобы ваша штриховка показывала направление складок одежды. Нарисуем тень на скуле слева. На факеле я дорисовала огонь, теперь вы можете смело это выполнить. Наше рисование статуи Свободы в целом вот уже практически подходит к концу.


Покажем тень по левую сторону более чётче, усилим её, благодаря нашей штриховке. Заштрихуем небо вокруг нашей статуи Свободы, таким образом, придадим нашему рисунку фон. Вот наш рисунок статуи Свободы завершён, я, надеюсь, что всем было увлекательно и интересно порисовать.

В свои произведения искусства авторы вкладывает огромное количество души, эмоций и, конечно, времени. Но есть некоторые работы, которые отличаются своей выразительностью деталей, масштабами, тонкостью работы и на которые уходит очень много времени.

Художники знают, что процесс не менее важен, чем конечный результат. Фактически, то время, которое они тратят на работу, может непосредственно повлиять на то, насколько мощным и впечатляющим может получиться их творение в конце .

Посмотрите на эти 20 шедевров искусства, отнимающие уйму времени, но результат которых оправдывает все средства.

1. Рисунки на Снегу

Саймон Бек создает огромные геометрические узоры и фигуры своими сапогами просто ходя по снегу. Он ходит по полю часами, чтобы сделать эти впечатляющие рисунки. А иногда приходится даже повторять свои шаги, так как снег заметает следы. Невероятно трудоемкий процесс.





2. Гиперреалистичные рисунки «глаз» карандашом.



Глаза — это зеркало души. Не даром художники тратят бесчисленные часы работы, чтобы отразить блеск радужной оболочки, каждую ресничку и крошечные морщинки век.





3. Пейзажи из книг



Гай Ларами превращает старые и объемные энциклопедии в модельные пейзажи. Художник никогда не торопится и с большой выразительностью вырезает горные ландшафты, выступы и впадины.





4. Картины из кожи ручной работы



Марк Эванс рисует великолепные картины с помощью ножа. Вместо того, чтобы использовать кисточку для создания изображения животных, художник решил тщательно вырезать и очищать кожу для того, чтобы получить желаемый результат.



5. Многоуровневые нарисованные скульптуры



Кенг Лай создает произведения искусства, которые находятся где-то между живописью и скульптурой. Он льет несколько слоев жидкой смолы, окрашивает их акриловыми красками и ждет засыхания слоя прежде, чем приступить к другому. Это занимает много времени, но результат превосходит все ожидания.



6. Скульптуры из проволоки



Сон Мо Парк работает со стальной проволокой для создания реалистичных скульптур. Он очень кропотливо, аккуратно и туго закручивает проволоку для достижения этих невероятных работ.



8. Скульптуры животных из древесной стружки



Сергей Бобков был обычным школьным учителем, пока не увлекся созданием скульптур животных из обычной древесной стружки. Он тратит от 10 до 12 часов в день на создание своих невероятно реалистичных скульптур. Каждая работа может занять несколько месяцев кропотливого труда.





9. Балансирующие камни



Ландшафтный дизайнер Майкл Грэб тщательно уравновешивает булыжники и камни разных размеров без помощи любых клеящихся средств. Отнимающий много времени процесс требует большой концентрации и терпения.





10. Портреты пальцами


Вместо того, чтобы работать с кистью, художник Чак Клоуз выбирает альтернативный метод и создает масштабные портреты его отпечатками пальцев.



11. Портреты из металлической сетки

Художник Сон Мо Парк создает не только скульптуры из проволоки, а еще и невероятные портреты из металлической сетки. Он тщательно отрезает кусочки сетки в многочисленных слоях. Один неправильный вырез может испортить все изображение.



12. Искусство на песке



Андрес Амадор – ландшафтный дизайнер, который создает огромные произведения искусства на песке, используя не что иное как грабли. Иногда, художник использует веревку, чтобы скопировать его геометрические проекты, но так или иначе, он позволяет морю смыть свою работу после часов труда.





13. Искусство на почве



Кубинско-американский художник Хорхе Родригес-Джерэда провел ГОДЫ, превращая поле в Белфасте (Северная Ирландия) в портрет молодой девушки. С помощью добровольцев, он использовал почти 8 миллионов фунтов почвы, песка и камня для того, чтобы «нарисовать» свой ​​проект под названием «Желание».





14. Скульптуры из карандаша



Художники Далтон Гетти и Серка Хегизо не используют карандаши в качестве инструментов для иллюстрации. Вместо этого они вырезают из древесины и графита карандаша, крошечные, ошеломляющие скульптуры. Одно неправильное движение может разрушить всю работу, таким образом, они стараются не торопиться и твердо держать руку.





15. Скульптуры из скейтбордов



Японский художник Хэроши переделывает доски старых и сломанных скейтбордов в красочные скульптуры. Ему требуется собрать большое количество скейтбордов, после чего он очищает их и складывает друг на друга. Затем он обрезает, вырезает, полирует эти доски и в результате получаются прекрасные скульптуры.





16. Скульптуры из вешалок



Шотландский скульптор Дэвид Мах использует тысячи проволочных вешалок для создания невероятных, в натуральную величину, скульптуры свирепых зверей. Каждая скульптура может занять до тысячи часов работы.





17. Глобус из спичек



Энди Иодер провел два года, окрашивая спички и присоединяя их к изготовленной на заказ структуре, сделанной из пены, картона и фанеры, чтобы создать гигантский земной шар. И если у вас возникла мысль поджечь одну спичку, то у вас ничего не получится, художник покрыл всю скульптуру огнезащитным составом 🙂

18. Заштрихованные портреты


Рик Реймерт проводит десятки часов, создавая каждый из его заштрихованных рисунков. Все портреты сделаны полностью вручную с помощью нескольких ручек и бумаги.





19. Крошечные оригами



Аня Маркевич — мастер оригами, которая работает с невероятно крошечными квадратами бумаги, около 2 сантиметров в ширину. Готовая скульптура легко поместится на кончике вашего пальца.





20. Скульптуры из металлолома



Турецкий художник Сельчук Йылмаз создал эту огромную скульптуру льва из 4000 кусочков собранного метала. Скульптор самостоятельно вырезал каждую деталь, на это у него ушел почти год.

Интересно? Смотрите еще:

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»