Прохождение assassin 4. Assassin's Creed IV Черный флаг

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

Прохождение очень увлекательный и длительный процесс. Но это того стоит! Начинаем.

Sequence 1

Включаемся в игровой сюжет быстро, в первом эпизоде Эдвард, наш главный персонаж, уже участвует в битве на море. Вскоре происходит кораблекрушение; и вот следующая сцена разыгрывается уже на берегу.

Вам приходится стремительно догонять неизвестного убийцу, противостоявшего вам при крушении корабля. Карабкаемся вверх по обломкам, бежим вслед, и враг покидает этот мир. Главный герой переодевается в одежду убитого и прячет лицо под всем знакомым капюшоном ассасина. Эдвард слышит крик - это просит о помощи торговец, спасаем его от злобных стражей. Здесь все, поднимаемся на борт корабля, следуем к маркеру.

Картинка сменяется, вокруг современный мир, офис корпорации Абстего. Прислушиваемся и выполняем указания работницы корпорации. Заходим в лифт; и снова мы на Карибах во времена пиратов. Идем за спасенным торговцем, и в оружейной лавке выбираем и покупаем меч. После покупки забираемся на вышку и синхронизируем местность.

Преследуем грабителя и возвращаем товар торговцу. Следуем в таверну, где нашему герою снова придется драться, на этот раз с местными буянами.

Sequence 2

Двигаемся по указателю; необходимо проследовать за парочкой солдат (для маскировки лучше нанять танцовщиц). Затем выслеживаем капитана, забираем у него ключ. Следуем по указателю. Проникаем в форт, тихо нейтрализуем охрану, для удобства используем шкафчики, в которых можно спрятаться, залезаем на крышу, далее сквозь дверь берем то, за чем пришли и покидаем форт.

Следуем по маркеру; проходим в ворота, встречаемся с несколькими важными персонами. Участвуем в тренировке, затем уходим и идем вместе с Laureano Torres. Его будут пытаться убить наемники, вы должны не допустить этого. После этого догоняем персонажа Sage, пытавшегося убежать от вас.

Спустя несколько минут ваш герой решит спасти Sage. Но это плохая мысль: Эдварда схватит охрана Laureano Torres-а, когда мы будем красться мимо нее.

Итог: вы на корабле, захвачены в плен. С таким же заключенным Adewale снимаете цепи и отправляете охрану на небеса. Находите свои вещи и оружие, отпускаете остальных пленников.

Следующая сцена: бунт на корабле, нам необходимо убить капитана, спрыгнув на него сверху, с каната. Берем в руки штурвал и ведем корабль по указателю, стремясь избежать преследования другими кораблями, обходя высокие волны и борясь с ураганом.

Sequence 3

Двигаемся к отметке, разговариваем с Adewale. Пробегаем по местности, спасаем пиратов и берем их в свой отряд. Остается один пират, его пытаются повесить, надо тоже его забрать с собой. Все вместе идем обратно к кораблю, берете на абордаж два корабля и забираем все. По морю плывем к поселению торговцев, там приобретаем себе первое улучшение корабля. Выходим в море, захватываем еще два корабля и покупаем втрое улучшение. Из-за разбоев ваше судно в розыске, проследуйте по указателю, заплатите нужному человеку, и ваша шкала разыскиваемости обнулиться. Дальше следуем на корабле по маркеру, разговариваем с James Kidd. Вам следует найти людей и организовать слежку. Затем возвращаемся на корабль и следим за вражеским судном. Затем сходим на берег, тихо преследуем начальника, у охранника отбираем ключ, вскрываем и проходим на cклад. Смотрим ролик, после окончания следуем обратно на корабль и плывем в указанном направлении.

Говорим с Черной бородой, снова плывем по указателю. Определяем корабль Del Maestro, используем для этого подзорную трубу. Проследуйте по маркеру, обходя вражеские суда. Далее сражение на море, ожидаем восемь вражеских кораблей.

Плывете по направлению к руинам среди джунглей; пробираетесь в определенном маркером направлении, проследовав мимо охраны, покидаете джунгли. Проникаем на корабль, убиваем цель. После убийства последует эпизод из нашего времени.

Sequence 4

Вас ведет James Kidd, разгадываете головоломку, затем проследуйте в особняк. Выходите и идете обратно на корабль. Плывите к отметке, найдите Kidd. Эдвард попадает в лагерь ассассинов, следовательно, действуем тихо и никого не убиваем. Находим Kidd и изучаем старинный храм. Быстро раскладываем камни головоломки по цвету. Проскакиваем мимо охранников, освобождаем заложников. Дальше по указателю, потом завоевываем форт, после победы следуем в Kingston.

Sequence 5

Не выпускаем цель из вида, затем деремся. Бежим за James Kidd, пробираемся на мельницу, где в режиме невидимости следует обезвредить охрану, выключить в трех местах сигнализацию и проникнуть в особняк. Следуем за Черной бородой. Затем покупаем за пять тысяч водолазный колокол (diving bell), это позволит дышать под водой и исследовать океанское дно. Возвращаемся на корабль.

Sequence 6

При помощи колокола опускаемся на дно и находим искомый предмет. Производя поиски, прячемся в водорослях от акул, чтобы не съели ненароком. Предмет нашли, всплываем, на корабль, и в путь по маркеру.

Встречаемся с Черной бородой, помогаем ему с врагами. Затем участвуем в морском сражении, где необходимо потопить вражеский корабль и взять на абордаж. Капитана корабля убиваем.

По сюжету следующего задания требуется незаметно пройти за судном на территории врага. Выключаем полностью сигнализации. Следим за парочкой солдат, слушаем, о чем говорят. Картина меняется, и вот уже надо убивать капитана, предварительно его догнав.

Затем попадаем в Абстего, следуем указателю, все проходит быстро. Взламываем камеру, слушаем, после чего взламываем защиту компьютера и читаем увиденное на экране.

Sequence 7

Движемся по маркеру, приходим в форт, крадем документы. Далее следуем в указанном направлении, слушаем диалог с очередным героем, потом требуется украсть бочки с порохом. На карте их 4 штуки, проходим по точкам, забираем все.

Следующее - следим за капитаном Чемберленом, провожаем до корабля, сопровождаем и убиваем уже на борту.

Проследуем к нашему кораблю, отчаливаем и сопровождаем дружественный корабль до места назначения. По пути следования обороняемся от вражеских судов, после успешного сопровождения просто уплываем от преследователей.

Sequence 8

Плывем по маркеру, попадаем в сражение с вражеским судном, после битвы берем его на абордаж и плывем в указанном направлении. Встречаем там Royal African ship и его тоже берем на абордаж. Vane надо будет догнать и убить.

Sequence 9

Следуем к отмеченному месту на карте, берем задание. Следим и подслушиваем разговор цели. Затем уходим оттуда и берем другое задание. Суть его в том, что придется вступить в бой с четырьмя судами противника, проследить две цели и отправить их к предкам.

Sequence 10

На своем корабле аккуратно плывем за португальским судном, не привлекая внимания, подплывем к нему, перебираемся на борт и тут нам надо украсть флаг, что мы и делаем. Затем обратно проследуем на свой корабль, находим Nosso Senhor, обезвреживаем охранников на вышках, угоняем корабль и следуем на нем к Jackdaw.

Следующее дело - надо найти Бенжамина (Benjamin) и лишить его корабля, уничтожив его, затем уже на суше убить и его самого.

Следуя по указателю, уничтожаем врагов на трех территориях. Затем последуем за Робертсом, находим выход. Следом попадаем в современность, совсем короткий эпизод.

Мы снова в прошлом, Эдвард в плену. Освобождаемся из клетки, бежим, затем проходим сквозь лагерь солдат. Проходим в дверь и встречаем Marry. Уходим отсюда.

Sequence 11

Эта глава очень небольшая. Идем за ассассином, на берегу видим отряд солдат и их капитана, сражаемся с ними.

Sequence 12

Мы приближаемся к финалу. Вступаем в бой с судном Робертса и убиваем его самого. Идем на корабле в Havana, выслеживаем El Tiburon и расправляемся с ним. После чего по маркеру идем в Обсерваторию. Внутри перемещаемся по колоннам, находящимся в постоянном движении; находим главного злодея – Торреса, и мы должны его прикончить.

И это финальная черта. В Sequence 13 просто смотрим довольно длинный сюжетный ролик. И это все! Прохождение Assassin"s Creed IV: Black Flag завершено.


Общая информация

Вся игра представляет собой воспоминания далёких предков, переживаемые заново с помощью специального устройства Анимуса. Главный герой переживает все эти воспоминания прошлых столетий, чтобы синхронизировать свою память с памятью предков.

Воспоминания делятся на последовательности (части) и отдельные события (миссии). Почти в каждой миссии есть дополнительные поручения. Если выполнить все поручения, то отдельный участок памяти будет синхронизирован на 100%. Если же этого не удалось сделать с первого раза, то всегда можно вернуться в пройденную миссию, войдя в меню и выбрав соответствующую строчку.


Главный герой Assassin’s Creed 4 - Эдвард Кенуэй - молодой британец с "жаждой опасности и приключений", который превращается из капера в пирата, и скоро оказывается втянут в войну между Ассассинами и Тамплиерами. Дело происходит на заре 18 столетия (Золотой Век Пиратства) на островах Карибского моря. В игре можно встретить известных пиратов Черную Бороду (Blackbeard) и Чарльза Вейна (Charles Vane).

Assassin’s Creed 4 Black Flag
Системные требования

Компания Ubisoft 3 октября официально обнародовала системные требования для PC-версии игры Assassin"s Creed 4: Black Flag.


Минимальная конфигурация
Операционная система: Windows Vista SP1 или SP Windows 7 или Windows 8 (32/64bit);
Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2,6 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (512 Мб видеопамяти с Shader Model 4.0);
Оперативная память: 2 ГБ;

Рекомендуемая конфигурация
Операционная система: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1 или Windows 8 (32/64bit);
Процессор: Intel Core i5 2400S 2,5 ГГц или AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 5850 (1024 Мб видеопамяти, шейдеры 5.0);
Оперативная память: 4 ГБ.
Свободное место на жестком диске: 30 ГБ.

Видеокарты, которые поддерживаются игрой при релизе: NVIDIA GeForce GTX 260, GT400, GT500, GT600, GT700 или серии AMD Radeon HD4870 и HD5000, HD6000, HD7000.

Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715

Воспоминание 1. Эдвард Кенуэй
Memory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)


Достичь штурвала корабля (reach the ship’s whell)

Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.

Потопить вражеские корабли (sink enemy ships)

Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.

Добраться до берега (reach the shore)

После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.

Найти ассассина (find the asassin)

Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.

Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.

Убить ассассина (kill the asassin)

Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.



Найти путь в Гавану (find a way to Havana)

Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.

Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.

Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.

Освободить торговца (free the merchant)

Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.

На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.

Достигнуть штурвала корабля (reach the ship’s whell)

После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.

Выплыть из бухты (sail out of the bay)

Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.

Абстерго. Наше время
Assassins Creed 4. Abstergo


Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства - анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.

Эпизод 02. Гавана, Куба. Июль 1715

Воспоминание 1. Оживленная Гавана
Memory 01. Lively Havana (Assassin"s Creed IV прохождение)


Следовать за Стедом Боннет (follow Stede Bonnet)

Идём вслед за торговцем по городку Гавана. Добираемся до оружейной лавки, покупаем британскую саблю. Так же можно купить дымовую бомбу.

Пока мы закупались, торговец уже скрылся из вида. Чтобы найти его, забираемся на вершину высокой желтой башни. Здесь на верху на одной из сторон можно взять осколок кристалла. Наверху проводим синхронизацию, спрыгиваем вниз.

Схватить и обыскать карманного вора (catch and loot the pickpocket)

Внизу торговца обокрал карманник. Бежим за вором, ловим его.

Убив карманника, забираем всё украденное им. После чего скрываемся от солдат.

Вернувшись к торговцу, идём вслед за ним до кабака.

Побить атакующих (beat up the attackers)

В кабаке начинается потасовка. Врукопашную бьём всех нападающих. После победы появляется охрана и атакует всех зачинщиков драки.

Чтобы полностью закончить задание, нужно незаметно для солдат покинуть область, отмеченную на карте красным цветом.

Воспоминание 2. И мой сахар?
Memory 02. …And My Sugar? (Assassin"s Creed 4 в России)


Преследовать охранников (tail the guards)

Идём за двумя охранниками, которые подсвечены желтым цветом. Когда охранники оборачиваются, подходим к обычным людям, чтобы слиться с толпой.

Охранники зайдут в квартал, куда запрещено входит невоенным. На крышу лучше не залазить, там тоже есть охрана. Обходим такой квартал по соседнему двору, ждём охранников с другой стороны. Точно так же обходим второй квартал.

Подслушать беседу (eavesdrop on the conversation)

Выйдя на основную дорогу, охранники пойдут медленнее и начнут разговаривать. Нам нужно оставаться в зоне слышимости, но не попадаться им на глаза. Выходим на площадь, видим казнь человека. На казни участвует капитан испанских солдат. Наше украденное имущество должно быть у него.

Украсть ключ капитана (steal the Captain’s key)

Дожидаемся, когда капитан выйдет из запретной для нас зоны, и начнёт ходить по площади. В это время подходим к нему сзади почти в упор и незаметно обворовываем его (зажимаем клавишу «Е»).

Проникнуть в хранилище форта (sneak to the fort lockup)

Проникнуть в форт лучше всего со стороны открытого моря. Идём на пристань справа, спрыгиваем в воду, обплываем форт на безопасном расстоянии, подплываем к стене с досками и жердями. По доскам забираемся наверх, по пути собираем осколок кристалла. На вершине стены форта ползем по стене влево. Один из солдат смотрит вперёд, но он нас не увидит. Следим по миникарте, когда отойдёт второй более подвижный охранник, в это время забираемся через ограждение и быстро подбегаем к подсвеченной деревянной двери в здание. Внутри забираем свою сумку с артефактом.

Встретить Стеда Боннет (meet Stede Bonnet)

Осталось лишь спрыгнуть обратно в воду и доплыть до пристани. Там подходим к торговцу и отдаём ему его сумку.

Воспоминание 3. Мистер Уолпол, я полагаю?
Memory 03. Mister Walpole, I Presume? (Ассассинс крид 4)


Достигнуть террасы (reach the terrace)

Подходим к закрытым воротам у резиденции губернатора. Благодаря нашему костюму, охранники пропускают нас внутрь. Идём по террасе, встречаем двух тамплиеров, упражняющихся в стрельбе.

Стрелять по целям (shoot the targets)

Приняв приглашение, вместе с тамплиерами упражняемся в стрельбе. Просто расстреливаем помеченные цели, следуя инструкциям.

Выполнить различные убийства (perform various Assassinations)

Следуем за тамплиерами. Нам вручают скрытые клинки на запястья. Теперь проходим обучение по их использованию. В первый раз просто убиваем манекен в упор. Во второй раз для начала прячемся в стог сена сзади, а потом скрытно нападаем оттуда. В третий раз прислоняемся к углу здания и наносим удар из-за угла. В четвёртом упражнении налетаем на манекен с разбегу и протыкаем клинками. В пятом - забираемся на крышу здания, сверху напрыгиваем на любой оставшийся манекен.

Следовать за хозяевами (follow your hosts)

Воспоминание 4. Человек, которого зовут Мудрецом
Memory 04. A Man They Call The Sage (Assassin"s Creed 4 game guide)


Следовать за тамплиерами (follow the Templars)

Беседуем с Роджерсом в доках. Тамплиеры поймали человека, называемого Мудрецом, кровь которого является ключом к обсерватории. Теперь тамплиеры его переправляют к себе на базу под стражей. Идём по городу, следуем за процессией тамплиеров.

Защитить тамплиеров (defend the Templars)

Внезапно со всех сторон нападают ассассины. Вступаем с ними в бой. Нужно держаться поближе к старику Торресу, его пытаются убить в первую очередь.

Поймать Мудреца (catch the Sage)

После победы новая беда – заключенный Сейдж сбегает из-под стражи. Бежим за ним по крышам. Хотя можно бежать по улице и поймать его, когда он спустится, так будет проще.

Воспоминание 5. Разбираясь, что происходит
Memory 05. Claiming What’s Due (Прохождение Assassins Creed 4 на pc)


Найти надзирателя (locate the warden)

Решаем освободить Мудреца, заключенного в поместье тамплиеров, для получения большей награды. Ночью приходим к плантации у стен поместья. Бесшумно продвигаемся вперёд, прячась в кустах. Вначале лучше пройти по правому краю, обойдя деревянную избушку. Подходим к лестнице в поместье.

Украсть ключ (loot the key)

Находим охранника, у которого есть ключ от тюрьмы. Оставаясь в кустах, подходим к охраннику поближе, свистим (клавиша Е), чтобы заманить его в кусты. Когда враг подсветится белым цветом, просто нажимаем левую кнопку мыши для бесшумного убийства.

Освободить Сейджа (free the Sage)

Незаметно подходим к дверям тюрьмы и открываем их. Но внутри попадаем в засаду.

Тамплиеры раскрывают наш обман с переодеванием, и сдают нас на корабль с пленными пиратами.

Воспоминание 6. Флот сокровищ
Memory 06. The Treasure Fleet (Assassins Creed 4 на xbox)


Добраться до своих вещей (reach your gear)

Оказавшись на тюремном корабле, вместе с негром снимаем оковы с ног и начинаем бунт. Негр подходит к левому углу от двери, мы встаём справа, свистим, ударяем подошедшего охранника.

Освободить 18 пиратов (recruit pirates: 0/18)

Выбравшись наверх, видим, что мы плывём на одном из пяти кораблей. На каждом корабле есть пленённые пираты, нужно освободить их. Они отображаются на карте специальными черными значками, ориентируемся по ним. Врагов убивать не обязательно, можно пройти незаметно.

Убить капитана (kill the captain)

Обойдя все корабли с заключенными, перебираемся на небольшой центральный корабль. На нём нам нужно убить капитана всего этого флота. Лучше подкрасться к капитану сзади и убить незаметно, так как в ближнем бою он гораздо сильнее главного героя.

Скрыться от флота (escape the fleet)

Самый быстроходный корабль флотилии захвачен, теперь на нём нам нужно уплыть от остальных кораблей. Вначале без оглядки плывём вперёд, так как сзади нас преследуют гораздо более крупные корабли, способные уничтожить нас одним залпом.

Впереди надвигается волна-убийца. Чтобы получить от неё как можно меньше урона, поворачиваемся к ней носом и убираем все паруса. Ждём, когда волна пройдёт мимо. Дальше на пути видим три торнадо. Первый обходим справа, при этом нужно не попасть в желтую зону, показываемую на карте. Дальше нужно пройти прямо между вторым и третьим торнадо (по другому не получится, ветер сдувает нас именно в это место). В конце проходим ещё одну большую волну и миссия выполнена.

Эпизод 03. Нассау, Багамы. Сентябрь 1715

Воспоминание 1. Это капитан Тиро
Memory 01. This Tyro Captain (Ассассин Крид 4)


Плыть к острову (sail to Abaco Island)

Плывём на зелёную цель. По пути можно собирать плавающие ящики с ресурсами, просто подплываем к ним и жмём пробел. Так же можно найти тонущих моряков. Чаще смотрим на карту в поисках соответствующих значков.

Подплыв к острову, убираем все паруса. Чтобы отойти от штурвала, зажимаем клавишу «S». Спрыгиваем с корабля и вплавь добираемся до суши.

Дикая охота (hunting wildlife: iguanas 0/2, ocelots 0/2)

На острове нам нужно добыть мясо и шкуры диких животных. Достаточно будет пары шкур местных ящериц – игуан, и пары шкур оцелотов, похожих на леопардов.

Прежде чем заниматься охотой, можно полностью зачистить этот небольшой остров, чтобы больше не возвращаться сюда. Здесь всего одна высокая точка, три кристалла, сундук, карта и записка в бутылке. Чтобы собрать кристаллы, придётся сначала забираться на соседние деревья, а с них перескакивать на более высокие.

Игуаны малоподвижны, их легко убить даже в рукопашную. А вот для поимки оцелотов придётся нападать, спрыгивая с деревьев, или засев в кустах, как в засаде. Оцелоты приманиваются на свист так же, как люди. (Если незаметно убить оцелота скрытным клинком, то таким образом выполним одно из испытаний Абстерго).

Собрав необходимые шкуры животных, входим в меню крафтинга, создаём одежду-улучшение: кобуру и нарукавники.

Чтобы быстро вернуться на корабль, идём к символу лодки на карте. На корабле плывём дальше до пункта назначения, попадаем в английское поселение Нассау.

Воспоминание 2. Новые вакансии
Memory 02. Now Hiring (Assassins Creed 4)


Набрать 15 пиратов (recruit pirates: 0/15)

Идём в таверну, беседуем с Адевалом. Нам нужно вызволить пиратов из плена. В городе появляется четыре точки, где есть пираты. Идём на север, вступаем в драку между пиратами и британскими солдатами. Пока враги не отвлечены на нас, можно бесшумно убивать их, набегая с зажатой левой кнопкой мыши.

В центре города четверо охранников стоят на возвышенности, их можно обойти, ещё два держат на мушке плененных пиратов. Забираемся на дом, спрыгиваем с него и в падении убиваем сразу двух солдат.

На юге города на втором этаже всего один солдат держит двух пиратов. Забираемся по стенке сзади от солдата, скидываем его через перила вниз.

На востоке города придётся забираться в форт и спасать пиратов оттуда.

Достигнуть виселицы (reach the hanging)

Набрав нужное количество пиратов, видим новую точку на карте, там происходит публичная казнь пирата. Бежим туда, убиваем солдат и освобождаем пирата.

Возвращаемся в таверну с полной командой.

Воспоминание 3. Призы и грабежи
Memory 03. Prizes and Plunder (Ассасин Крид 4: Чёрный Флаг. Прохождение)


Вывести из строя шхуны (incapacitate a schooner)

С новой командой отправляемся в море заниматься пиратским промыслом. Осматриваем корабли вокруг в подзорную трубу (клавиша «E»), так мы можем увидеть, какие именно ресурсы есть на корабле.

Ищем ближайший небольшой корабль и начинаем атаковать его из пушек. Когда желтая полоска здоровья корабля исчезнет, останется только красная, подплываем к кораблю в упор и зажимаем клавишу «S», после этого команда начнёт абордаж.

Побеждаем пять врагов на чужом корабле – абордаж выигран. После победы забираем с корабля все его ресурсы.

Купить броню корпуса (buy Intermediate hull)

Набрав ресурсы, плывём в пиратский порт Солт Кей, где можно улучшить свой корабль. Пришвартовываемся, в магазине покупаем подсвеченное улучшение.

Воспоминание 4. Поднять черный флаг!
Memory 04. Raise the Black Flag (Assassins Creed 4)


Захватить 70 единиц металла (metal plundered: 0/70)

Снова отправляемся в море, но теперь нам нужен металл. Ищем корабли только с этим ресурсом.

Поговорить с местным офицером (talk to the local officer)

Нас объявили в розыск. Чтобы избавится от плохой репутации, плывём в порт Солт Кей. Там договариваемся с местным офицером, и с нас снимают все обвинения в пиратстве.

Купить залповые пушки (buy broadside cannons)

В магазине Солт Кей покупаем ещё одно улучшение.

Воспоминание 5. Сахарный тростник и его доходность
Memory 05. Sugarcane And Its Yields (Assassins Creed 4)


На острове Андреас идём за пиратом, он показывает нам текущую цель.

Преследовать агента (tail the agent)

Идем по левому краю в кустах. Ждём, пока агент поговорит с солдатами, затем следуем за ним к побережью. Видим, как агент садится на корабль. Сразу после этого за 40 секунд бежим к своему кораблю. Быстрее всего перепрыгнуть с пальмы, пробежать по деревянной стенке в воде, ведущей прямо к кораблю.

Преследовать корабль агента (tail the agent’s ship)

На своём корабле преследуем корабль агента. На море опустился туман, поэтому можно остаться незамеченным, нужно только не заплывать в зоны видимости врагов (отмечены на карте желтым цветом). Агент высаживается на острове, мы высаживаемся там же, но чуть правее.

Послушать беседу (eavesdrop on the conversation)

За 40 секунд пешком добегаем до агента, вышедшего на сушу. Идём за ним, прячась в кустах и тростниковых полях. Подслушиваем разговор до конца. Узнаём, где хранятся ресурсы плантации Кошачий остров.

Найти хранителя ключа (locate the key holder)

Теперь можно действовать по своему усмотрению. Незаметно ходим по полям, включаем орлиное зрение, чтобы найти охранника, носящего ключ.

Ограбить склад (loot the warehouse)

Забираем ключ у охранника, незаметно подходим к входу на склад. Наши моряки выносят все полезные ресурсы со склада.

Воспоминание 6. Самооборона
Memory 06. Proper Defenses (Assassins Creed 4)


Обнаружить корабль (locate the «EI Acrca Del Maestro»)

На острове Солёная лагуна (Salt Lagoon) разговариваем с пиратами. Мы вышли на след одного из тамплиеров. Он плывёт на большом корабле типа Мэновар. Нападать на него пока бессмысленно, но можно проследить его путь. Плывём по морю, в подзорную трубу ищем самый большой корабль.

Преследовать корабль (tail the ship)

Незаметно плывём вслед за Мэноваром, при этом не попадаем в зону видимости врагов, отмеченную желтым цветом на карте.

Избежать минометных выстрелов (avoid the mortar fire)

Наши союзники пираты нападают с флангов. Догоняем корабль и тоже пытаемся атаковать. Но гигантский корабль начинает обстреливать нас мортирами. При его наводке появляются желтые круги на воде, быстро уплываем в сторону, чтобы не получить серьёзные повреждения.

Избежать минометных выстрелов (sink the Spanish ships: 0/8)

На подмогу мэновару приплывают восемь небольших шхун. Нужно уничтожить все эти мелкие корабли.

Все шхуны потоплены, но основной корабль ушел и пришвартовался у острова Великой Инагуа. Зайти в порт вслед за ним мы не можем.

Воспоминание 7. Одинокий псих
Memory 07. A Single Madman (Assassins Creed 4)


Достигнуть выхода из джунглей (reach the jungle’s exit)

Плывём на южное побережье острова Великой Инагуа. В одиночку высаживаемся на берегу, забираемся наверх по каменным строениям. Вначале хватаемся за уступы. Чуть выше придётся прыгать по деревянным жердям над пропастью и карабкаться по подвесным лестницам. Один из мостов обрывается прямо под ногами, но нам всё же удаётся забраться наверх.

Входим в джунгли. Здесь узкая дорожка, патрулируемая множеством солдат. Прячемся в кустах, пробегаем сверху по веткам, и просто вовремя нападем сзади на зазевавшихся врагов. На блок посту со снайпером лучше незаметно пройти слева по кустам. Так добираемся до поселения.

В деревне очень много охранников, устранять их по одиночке можно очень долго. Но можно пройти незамеченным быстрее: пробираемся в центр деревни, поджигаем бочку с порохом, отбегаем подальше назад. Бочка взорвётся, на взрыв сбегутся все солдаты деревни. В это время бежим вперёд по краю деревни, пока все отвлечены и никто не видит.

Добираемся до воды. Можно скрытно плыть под водой, чтобы не попасться охранникам. Забираемся на громадный корабль со стороны дальнего борта. На палубе бесшумно устраняем одного за одним охранников. В последнюю очередь убиваем тамплиера Ду Касса в чёрной шляпе, специализирующегося на огнестрельном оружии.

Абстерго. Наши дни
Assassins Creed 4: Black Flag прохождение


Выходим из анимуса, возвращаемся в реальную жизнь. Следуем за секретаршей Мелани в лифт. Поднимаемся на верхний этаж, разговариваем с боссом Оливье.

На лифте спускаемся вниз. Сотрудник отдела ИТ через наушники предлагает нам добыть секретные файлы с компьютеров других сотрудников Абстерго. Добираемся до помеченного компьютера.

Чтобы взломать код, выполняем небольшую головоломку: водим линию по канавкам на поверхности шара; линия останавливается только тогда, когда упирается в тупик; выбираем для линии такой путь, чтобы она прошла по любой зеленой канавке.

После взлома компьютера получаем видеоролик о смерти Дезмонда Майлса – предыдущего героя игры. В комнате можно взломать и все соседние компьютеры, чтобы получить дополнительный контент.

Так же замечаем, что в офисе Абстерго есть секретные предметы в виде белых стикеров со штрих-кодами (Sticky Note). По возможности находим и собираем их.

Спускаемся на нижний этаж, беседуем со специалистом из ИТ-отдела. Возвращаемся к своему рабочему месту.

Эпизод 04. Великая Инагуа. Март 1716

Воспоминание 1. Старая бухта
Memory 01. The Old Cove (Assassins Creed IV)


Следовать за Джеймсом Киддом (follow James Kidd)

Идём за Киддом по джунглям, входим в пещеру. Внутри обнаруживаем древнюю стелу майя. Забираемся на вершину каменной статуи.

Решаем головоломку: управляем начерченными линиями и фигурами, перемещаем и вращаем этот рисунок, пытаясь совместить его с расположением реальных объектов. В этом случае передвигаем круг к круглому столбу, затем вращаем рисунок, чтобы поместить два квадрата прямо под квадратными камнями.

Решив загадку, находим место, где закопан клад. Откапываем артефакт майя. Джеймс отдаёт нам карту, где указано расположение всех таких памятников майя.

Следуем за Киддом дальше, находим ключ тамплиеров. По секретной пещере выходим в захваченный особняк тамплиеров. Внутри находим карту примерного расположения всех ассассинов в этом регионе. Используем ключ на решетке, за которой висит скелет в броне тамплиера (Templar armor). Нужно найти ещё четыре ключа, чтобы получить этот костюм.

Поговорить с Джеймсом Киддом (meet with James Kidd)

Изучив поместье, присваиваем его себе. Теперь можно возвращаться сюда и проводить улучшения этого места. Выходим на улицу, бежим на побережье, чтобы поговорить с Киддом. Он хочет отправиться в одно из логов ассассинов.

Воспоминание 2. Ничто не истинно
Memory 02. Nothing is True… (Assassins Creed IV)


Войти в капитанскую каюту (reach the captain’s cabin)

Говорим с Адевалом. Идем в свою каюту, внутри неё изучаем карту. (Здесь необходимо подключение к серверу игры). Пропускаем эту часть обучения, выходим из каюты. Плывём в юго-западный угол глобальной карты, там берём основную миссию.

Найти Джеймса Кидда (locate James Kidd)

Высаживаемся на тропическом берегу Тулум (Tulum). Здесь обитают ассассины. Они внимательнее обычных солдат, поэтому стоит быть аккуратнее. И это первая действительно сложная миссия: здесь нужно оставаться незамеченным в обязательном порядке. Убивать врагов нельзя, только усыплять или оглушать. Если нас заметят, то миссия будет провалена.

Проходим по побережью, оглушая ассасинов из кустов.

В джунглях выходим на поляну. Внизу четверо ассассинов, но только одна девушка ходит из стороны в сторону, остальные неподвижны. Сидим в кустах, ждём, когда девушка пойдёт вправо, в это время пробегаем влево, забираемся на уступ. На возвышенности трое ассассинов. Прячась в кустах, устраняем их, нападая сзади. Около обрыва нападаем сзади на четвёртого ассассина.

(Можно сначала зажимать левую кнопку, а потом подходить к врагу, так будет удобнее). (Нападая сзади, нельзя нажимать кнопку бега, иначе герой не задушит врага, а будет наносить громкие удары, после этого нас заметят).

Отсюда по диагонали перепрыгиваем на следующий холм с каменной аркой. Дожидаемся, когда подвижный враг отойдёт подальше, а снайпер на следующей платформе - отвернётся, после этого незаметно оглушаем девушку около кустов, а затем сразу же подвижного врага у обрыва. Если снайпер заметил, можно успеть спрятаться за деревом впереди.

Дожидаемся, когда снайпер отвернётся, в это время быстро бежим вперёд, перепрыгиваем по веткам, запрыгиваем на платформу, подкрадываемся сзади и устраняем снайпера. Теперь осталось лишь три врага впереди на возвышенности, обходим их по кустам справа. На вершине холма у ворот гробницы встречаем Деймса Кидда.

Сзади внезапно нападают ассассины, но не убивают. Оказывается Кидд является частью братства ассассинов. Обмениваемся с ними информацией, а затем входим внутрь гробницы майя.

Воспоминание 3. Погребённый секрет Сейджа
Memory 03. The Sage’s Buried Secret (Assassins Creed IV)


Следовать за Джеймсом Киддом (follow James Kidd)

Внутри прыгаем через препятствия вслед за Киддом. Когда обвалится мост, сворачиваем налево, забираемся на стенку и ползём вперёд по лианам. Дальше проплываем под водой в подземных пещерах. Достигаем храма, забираемся на его вершину.

Решить пазл из статуй (solve the statue puzzle)

Наверху видим круг с тремя цветными секциями и со статуями на них. Нужно расставить статуи на сектора соответствующих цветов. Подходим к колесу в центре, крутим камни так, чтобы синяя статуя оказалась у левой колонны. Отходим от колеса, забираемся на левую колонну, встаём на бесцветную статую слева. От этого синяя статуя поднимется наверх. Крутим камни, подводим синий сектор под синюю статую. По колонне забираемся на синюю статую, она опускается. Дальше таким же способом поднимаем красную статую, ставим на место красную и зелёную статуи.

Решив головоломку, видим статую головы человека, очень похожую на голову пирата Сейджа.

Воспоминание 4. Переполнение и избыток
Memory 04. Overrun And Outnumbered (Assassins Creed IV)


Освободить 14 заключенных (free the prisoners: 0/14)

На выходе из храма видим, что мы окружены британскими солдатами. От ассассина получаем новое оружие – трубку для стрельбы дротиками (blowpipe).

Враги держат заложников мелкими группами по одному, два асассина. Последовательно обходим все точки на карте, убиваем врагов. Освобождая асассинов, пополняем боезапас дротиков, так что можно использовать их очень часто.

После победы над солдатами, быстро перемещаемся в Нассау. Говорим с Киддом, он рассказывает о деятельности ассассинов, так же он показывает нам как получать дополнительные миссии – контракты на убийства . Так же на острове под землёй можно увидеть золотую дверь, для открытия которой нужно найти все артефакты майя.


ВОСПОМИНАНИЕ 2
Веселая Гавана


Гавана, Куба. Июль 1715 год. Задание: Эдвард под видом ассасина Дункана Уолпола следует за Стидом в поисках места, где он сможет остановиться перед рискованной встречей с губернатором. Второстепенная задача: Схватите карманника. Уйдите от драки, бросив дымовые бомбы. По пути в таверну загляните в торговую лавку и прикупите несколько клинков - на данный момент нас интересуют Английские палаши . Сам процесс торговли достаточно простой. Выбираете тип покупки - Клинки - далее переходите к обзору предметов и знакомимся с их характеристиками - в конце, выбираете и подтверждаете покупку.



После удачной сделки взбирайтесь на самый вверх ближайшей церкви и синхронизируйтесь. На карте появятся все доступные в радиусе сокровища, торговые лавки, задания гильдий и тд. После этого совершите прыжок веры в стог с сеном и бегите на выручку своему непутевому товарищу. Карманник окажется довольно проворным, поэтому советую сразу же приступить к погоне. Для выполнения 100% синхронизации не стоит его убивать, а необходимо поймать и обчистить карманы . Для поимки вора вы должны вовремя нажать кнопку «Е» (находясь примерно в двух-трёх метрах от него) , чтобы повалить его с ног и обязательно пните его разок ногами «ЛКМ» . После этой нехитрой процедуры смело обчищайте карманы удерживая кнопку «Е» . Если вовремя вора не пнуть, то придется бегать за ним вновь и повторять процедуру поимки.


После этих побегушек возвращаемся к Стиду и заходим в таверну. Какой же пират без доброй драки? Поэтому устраиваем хорошею взбучку местным завсегдатаем до рома и женщин. На этом этапе мы обучимся основам рукопашного боя. Уроков будет несколько:
1. Нажатием «ЛКМ» атакуйте противника (нажимайте несколько раз эту кнопку, чтобы провести комбо-удар)
2. Парировать удар можно удерживанием кнопки «Е» при каждой атаке противника.
3. Чтобы схватить и бросить противника два раза подряд нажмите «Е» - один раз, чтобы контратаковать, а второй раз, чтобы схватить за шиворот и кинуть.
4. Используйте комбинацию «Е» + «ПРОБЕЛ» , чтобы ранить противника своей контратакой (такая комбинация может также пробивать вражеские блоки)
5. И под конец, сделайте врагу эффектное фаталити нажатием единожды кнопки «Е» и далее «ЛКМ» - Эдвард сделает красивый нокаут.

В конце этого нелегкого боя нас придет разнимать стража. Используйте дымовые бомбы - «F» - чтобы ускользнуть. Как только видимость преследователей будет снижена от эффекта действий дымовой бомбы - прячьтесь в стогах сена, скрывайтесь в растительности и сливайтесь с толпой, чтобы стать незаметным и уйти от погони. По возвращению на пристань нас ждёт побитый Стид и у него украли сахар...

А как же мой сахар?


Задание: Карты, которые Эдвард надеялся продать губернатору Торресу, попали в руки стражников. Узнайте, где они, и верните их. Второстепенная задача: Найдите танцовщиц и отвлеките стражу. Избегайте стычек. Включайте Орлиное Зрение (ОЗ) - «V» - и найдите цели за которыми мы будем шпионить. В этой части ЮБисофт его несколько промодифицировали, что частично позволило упростить преследование. ОЗ позволяет замечать любые детали. Если оно активировано, противники и животные подсвечиваются красным, а цели и задачи - золотистым цветом. Помните, что ОЗ недоступно во время бега. Также используя ОЗ , вы можете помечать до 5 противников, просто посмотрев на них. Помеченных врагов вы будете видеть через стены даже тогда, когда прекратите использовать ОЗ . Преследование будет проходить в три этапа. На первом этапе выделите цель ОЗ и чтобы остаться незамеченными используйте разные укрытия - сливайтесь с толпой, прячьтесь в стогах с сеном, подсматривайте из-за угла, можно также отдохнуть на лавочке и тп.


На втором этапе нам предстоит изрядно попотеть, ибо теперь перед нами стоит задача больше не попасться на глаза, а не отстать от убегающих стражников. Как только они остановятся наше преследование входит в третий этап, где нам нужно будет подслушать разговор между ними. Чтобы выполнить миссию со 100% синхронизацией, именно здесь советую нанять стоящих рядом танцовщиц за 150R. Находясь в их компании никто не сможет нас задержать.


После того как офицер проследует в защищенную зону, нам предстоит незаметно стащить у него ключ. Это можно сделать двумя способами:
1. Для экстремалов. Взбираемся на крышу здания и прыгаем в стог сена, который находится во внутреннем дворике. Как только офицер отвернется от стога, подходите к нему вплотную и удерживая кнопку «E» , пока индикатор с рукой не заполниться, крадём ключ.
2. Второй вариант подходит для тех, кто любит много времени караулить свою жертву. Подождите снаружи пока он не выйдет из красной зоны и просто идите за ним, при этом спокойно обыскивая его карманы.


Как только достанете ключ отправляйтесь в сторону форта. Чтобы выполнить условие для 100% синхронизации проникнуть нам надо будет незаметно и не ввязываться в открытый бой . Заходите к форту с той стороны, где на карте располагается точка синхронизации. На внешней стене увидите балки, по ним прыгайте до рычага, который нас перенесет на право.


Прежде чем им воспользоваться, на мини-карте советую понаблюдать маршрут передвижения патрульного. Дождитесь пока он не отвернется и только тогда прыгайте на него. Если вас всё таки немного спалили, быстренько свесьтесь с выступа и переждите пока он не закончит своё расследование. Далее, продолжайте свой маршрут по балкам и выступам на стене. Спокойно пробегайте комнату с боеприпасами и вылезайте из окна.


Примерно на середине крепостной стены будут небольшие выступы по которым можно забраться на самый вверх. Дождитесь пока патрульный не пойдет от нас в противоположную сторону, взбираемся по уступу и прячемся в стог с листвой.


Из стога очень удобно наблюдать за маршрутами передвижения обоих стражников - второй ходит на крыше одноэтажной постройки, где стоит лестница. Как только оба отвернутся, проскакивайте мимо них и открываем заветную дверь.


Смотрим ролик, где забираем свои вещички и уходим по-английски прыгнув в воду со стороны башенки-маяка.

Господин Уолпол, я полагаю?


Задание: В костюме ассасина Дункана Уолпола Эдвард должен доставить карты и необычный хрустальный куб губернатору Гаваны Второстепенная задача: Пройдите стрелковое испытание Роджерса. Ограбьте всех тамплиеров. Заходим в ворота и поднимаемся по лестнице. На террасе нас встречают Вудс Роджерс и Жюльен Дюкасс , которые сразу же предлагают нам пострелять. Прицельно выстрелить из огнестрельного оружия можно одновременно удерживая «ПКМ» , чтобы прицелиться и единожды нажать «ЛКМ» , чтобы выстрелить. Перезарядить оружие можно кнопкой «R» . Автоматическая перезарядка также существует и может начаться, если выстрелить из пустого оружия. Помимо прицельного огня, есть так называемый "выстрел навскидку" - им можно воспользоваться, если просто навести камеру обзора на цель и нажать единожды кнопку «F» . Но расход боеприпасов при такой стрельбе значительно увеличивается, в связи с тем, что Эдвард может начать стрелять с двух рук.


После того как подобьете 6 манекенов, сразу же подойдите к Роджерсу, который выдаст вам задание, где надо будет поразить все цели за 22 секунды. Советую не стрелять навскидку, а делать прицельные выстрелы с нашим наведением.


Как только закончите с испытанием, говорите с Дюкассом и идите за ними. Наше цирковое выступление продолжится... Получив скрытые клинки нас попросят продемонстрировать во всей красе наши "ассасинские навыки".
1. Чтобы убить цель поблизости подойдите к любому манекену и убивайте нажатием «ЛКМ» .
2. Далее заберитесь в стог сена и нежно утаскивайте невинно стоящего рядом противника.
3. Незаметные убийства также можно совершать смешавшись с толпой или из-за угла. Встаньте между группой строителей и убейте ближайший манекен.
4. Продемонстрируйте им убийство в воздухе. Для этого взбирайтесь на крышу любого здания и прыгайте в смертельном спидкиле. Чтобы Эдвард прыгнул на того, кого нужно - цель должна быть подсвечена.
5. И последнее...убейте противника на бегу: удерживая «SHIFT» , нажмите единожды «ЛКМ» .

После восторженных охов и ахов проследуйте за ними до веранды, где познакомитесь с Лауреано Торрес-и-Айялом . В процессе получения дальнейшего инструктажа, не забудьте выполнить условия для 100% синхронизации и обчистить их карманы (удерживая кнопку «Е» по умолчанию) . Красть можете смело и не оглядываясь - они ничего не заметят, но лучше, конечно же, к этому приступить сразу, как только начнется их беседа за столом с картами.

Человек, которого зовут Мудрецом


Задание: В ожидании своей награды Эдвард должен встретиться с тамплиерами возле доков. Второстепенная задача: Нападите на Мудреца сверху. Используйте в бою пистолет. Миссия очень короткая. Старайтесь не давать противнику атаковать Торреса и будьте максимально активными. Чтобы выполнить первое условие для 100% синхронизации, во время боя нажмите «F» , чтобы выстрелить навскидку. Особое внимание обращайте на снайперов, которые стоят на крыше - также расстреливайте их из пистолета. После короткой заминки, мудрец попробует от нас сбежать и нам надо будет прыгнуть на него сверху. Для этого в самом начале погони взбирайтесь по балкам на самый вверх и выгадывайте момент пока он в ходе погони не спустится вниз. Как только вы будете над ним нажимайте кнопку «Е» и Эдвард на него прыгнет.

Есть претензии?


Задание: Недовольный размером награды Эдвард решает проникнуть в лагерь Торреса и спасти того, кого зовут Мудрецом. Второстепенная задача: Избегайте стычек. Убейте стражу из зоны слежки 3 раза. Чтобы выполнить миссию со 100% синхронизацией - устранять противников тихо - можно, поднимать панику среди них - нельзя. Сразу перепрыгиваем через забор и приступим к убийству стражи из зоны слежки, по простому - из кустов (из стога убийство не будет засчитывается) . Также не забывайте, что у стражи очень музыкальный слух и на наш свист придут достаточно оперативно. На первом этапе можно сразу двоих утащить в кусты - того, который патрулирует и ходит по кругу приманиваем к нам свистом. Его товарища, который стоит на месте, можно утащить не приманивая в кусты. Как только с ними разберетесь, перебегайте на левую сторону плантации и двигайтесь мимо стражника стоящего возле с повозки с сеном. (по вашему желанию его можно утянуть в сено). Теперь воспользуйтесь орлиным зрением - «V» - и определяем хранителя ключа - его тоже подзываем свистом и обчищаем карманы.


После этого взбирайтесь на стену и устраняйте патрулирующего стражника любым способом - из кустов или просто стянуть со стены. Далее советую держаться всё время левого края. На этом пути нам попадется всего лишь один одиноко стоящий у повозки, приманиваем к нам свистом и убиваем.


Впереди нам открываются два пути - один по верху, другой по низу. Не советую проходить по верху - если вас спалит снайпер, а он реально видит получше всех остальных, то сорвете себе синхронизацию. Поэтому берем левее и проходим мимо гамака. Патрулирующего стражника подкараульте за шкафчиком.


Сразу же прячемся в кусты и осмотревшись бежим снова по левому краю - берите ближе к стене. Взбираемся на дерево и с ветки прыгаем во двор. Смотрим ролик, получаем в бубен.

Серебряный флот


Задание: Эдвард, закованный в трюме испанского корабля, решает, что побег заметно улучшит его жизнь. Второстепенная задача: Освободите 23 пирата. Убейте 3 стражников из-за угла В самом начале этой миссии нам предоставляют возможность выполнить условие для 100% синхронизации. Приманиваем стражников свистом и скручиваем из-за угла. Адевале на всём пути нам будет всячески помогать и проявлять инициативу.


Далее, перед вами будет поставлена задача освободить всех заложников. Полностью ваш выбор каким способом вы будете проходить - рваться в бой или попробовать пройти стелсом. Но в любом случае не освобождайте заложников, пока не перебьете большую часть вражеских сил. На этом эпапе могу показать как можно пройти все корабли не ввязываясь в открытый бой с противником.
1. Корабль. Трёх ближайших к нам патрульных можно убить из-за угла спрятавшись за корабельными ящиками. После этого советую спуститься с правого борта и сбросить с кармы ещё одного.



Далее вернитесь на прежнее место и подгадывайте тот момент, чтобы дальние патрульные начали движение на лево. Как только повернут, быстренько подходите к ближайшим к вам стражникам и убивайте скрытыми клинками. После этого, не мешкая, подходите к тем патрульным и повторяете процедуру. Ну и не забудьте устранить смотрящего на верху, для этого используйте быстрый подъем на мачту.


После этих нехитрых операций освобождайте плененных пиратов и переходите к следующему кораблю.

2. Корабль. Взбирайтесь по правому борту и стягивайте стоящего у края стражника в воду. После этого дождитесь пока патрульные пройдут мимо вас, вылезайте быстренько на палубу и следуя за ними незаметно устраните скрытыми клинками. Далее, убейте стоящего около штурвала ещё одного врага.



После этого спуститесь с любого борта корабля и устраните патрулирующего стражника стянув его в воду. Добиваем последнего подкравшись сзади и освобождаем заложников. Переходите на следующий корабль.

3. Корабль. Как только взберетесь по карме - стаскивайте в воду первого стражника. Второй патрулирует под самым носом, подождите пока он не пойдет на право (если попробуете убить, когда пойдет налево вас могут заметить), вылезайте на палубу и следуя за ним по тихому убивайте. Спуститесь снова за борт и по выступам подеритесь к следующему стражнику, стоящего возле края.


Далее, прыгайте за штурвал и совершите двойное убийство. После этого советую освободить заложников игнорируя оставшихся противников.


4. Корабль. Начинать советую снова с кармы. За ящиком с товаром стоят двое - убивайте сверху двойным убийством, после этого сразу же бегите и прячьтесь за дальний ящик. Двумя трупами заинтересуется патрульный - его как раз очень хорошо убить из-за угла.


Чуть подальше увидите стража патрулирующего по своему маршруту. Можете пойти за ним, свесится с края борта и когда он вернется утянуть в воду. После этого взбирайтесь на лодки покрытые тентом и совершайте двойное убийство в воздухе. Далее, можете смело убивать того, кто ходит на носу корабля и добить оставшихся двойным спидкиллом. Залезаем в люк.



Продолжаем проходить стелсом миссию. Патрульного свистом приманить не получится поэтому, как только отвернется от нас, бегите за ним и убивайте скрытым клинком. Второго стражника можно утащить из-за угла. Третий патрулирует две каюты - встаньте за колонной и подкараульте его из-за угла. К поседним можно спокойно подойти и убить двойным убийством. Освобождайте последних пиратов и выбирайтесь наружу.



Красным маркером будет помечена наша последняя цель в этой миссии. Прыгайте на веревку и совершайте спидкилл на капитане. Вставайте за штурвал и попытайтесь улизнуть с поля боя - берите курс на зеленый маркер до которого чуть больше 2км. По пути нам два раза придется пережить нашествие волн-убийц - они могут нанести огромный урон. Чтобы их благополучно пережить, поверните корабль к ним носом. Если вам не удасться вовремя это сделать, нажмите и удерживайте «ПРОБЕЛ» , чтобы приказать своей команде приготовиться и тем самым уменьшить урон. Помимо волн-убийц будут ещё ураганчики, которым очень не советую попадаться по пути - на мини-карте обращайте внимание на их зону поражения -она выделена жёлтым цветом.


ВОСПОМИНАНИЕ 4
Старая-старая Бухта


Задание: Эдвард осматривает свое новое убежище на Большом Инагуа... и обнаруживает там кое-что странное. Второстепенная задача: Отсутствует. Следуйте за Джеймсом Киддом и решите одну из загадок от пропавшей цивилизации майя. Взбирайтесь на стелу и при помощи орлиного зрения расположите выделенные объекты правильно. Как найдете спрятанное сокровище - на карте мира появятся все стелы. Далее следуйте за Киддом в сторону усадьбы (если вы прикупили статуэтку Чёрной Бороды или Эдварда , идущие в комплекте с DLC именно тут найдете пару сундучков с костюмом, парусом и оружием) . Подойдя к столу смотрим ролик, в котором получаем выговор и открываем доступ ко всем контрактам ассасинов на нашей карте.

Ничто не истинно...


Задание: Оказавшись среди тех, кто не обрадуется его присутствию, Эдвард скрытно пробирается через деревню ассасинов и находит мастера Джеймса Кидда. Второстепенная задача: Нокаутируйте трёх ассасинов. Ограбьте 4 сундучка. Сундуков на острове немного, поэтому перед тем как заговорить с Киддом обязательно выполните условие для 100% синхронизации. Спустившись с корабля сразу меняйте оружие на рукопашный бой и не меняйте на протяжении всей миссии - убивать ассасинов нельзя. Бежим налево к самой ближайшей точке для синхронизации, чтобы открыть карту и увидеть все доступные в нашем радиусе сокровища. Наш путь будут преграждать ассасины - всех можно с легкостью устранить из укрытия. Не забывайте пользоваться свистом. Один из ближайших сундуков находится на южном побережье. Перед тем как бежать на зеленый маркер обязательно обчистите этот сундук. Берите левее. Ассасин, который патрулирует пляж и ходит возле стены из корабельных досок, можно обойти со стороны моря. Далее прыгайте в воду и огибайте скалу с другой стороны. Как только приметите сундук не ломитесь сломя голову, а понаблюдайте за ассасином, который ходит туда-сюда. Выгадывайте подходящий момент и крадите содержимое. Только после этого можете смело бежать на зеленый маркер в этой области. По пути нам попадется несколько ассасинов - можно обойти по верху. Теперь задачка будет стоять чуть посложнее, ибо этот следующий сундук будет охранять большее количество глаз, но по прежнему можно пройти незаметно без особого напряга. Как только выйдите на поляну с кучей ассасинов обратите внимание на маршруты передвижения патрульных и то, где располагается заветный сундучок - нам нужно подняться выше. Прячьтесь в растительность и как только все разойдутся бегите на лестницу слева, далее взбирайтесь по стене и прячьтесь в кустах.


Тут будут бродить четверо ассасинов - всех можно оглушить из укрытия. Тут же и находим наш сундук.


Бежим далее по верху. Перед прыжком на дерево обратите внимание на снайпера, который может нас спалить, поэтому дождитесь пока отвернется и перепрыгивайте.


Впереди увидите трёх ассасинов, один из которых бродит. Ныкайтесь в кусты и из них пробегайте под деревом справа. Таким образом вы легко обойдете этот мини-сторожевой пост. Сразу же увидите Кидда рядом с храмом, но пока не идите к нему пока не обчистите сундук, который находится возле стеллы майя. Как только закончите возвращайтесь и говорите Джеймсом.


Страшная тайна Мудреца


Задание: Эдвард и Джеймс обыскивают храм майя, чтобы выяснить, кто же такой Мудрец. Второстепенная задача: Отсутствует. Миссия простая, загадка в конце лёгкая. Бегите все время за Джеймсом время от времени прислушиваясь к его советам на всём пути прохождения. Как только доберетесь до храма надо будет расставить фигуры на свои места. Ориентируйтесь по цветам: красная фигура, на красную зону круга, синий - на синюю, зеленый - на зеленую. Рычаг по центру позволяет вращать центральное поле, а бесцветные фигуры по краям позволяют поднимать фигуры с цветного круга. Как только поставите всё на свои места откроются ворота. Смотрим ролик, завершаем миссию.


Численное превосходство


Задание: Эдвард должен спасти свою команду и нескольких ассасинов, попавших в плен к работорговцам, прибывшим в Тулум. Второстепенная задача: Усыпите восьмерых стражников дротиками. Используйте яд берсерка на страже два раза Выйдя из пещеры узнаем, что в беду попали и ассасины и наша команда. Получаем новое оружие - духовую трубку . Она очень эффективное оружие, поражающее противника на расстоянии. Вместе с ней вам доступны дротики со снотворным или ядом берсерка. Вы можете покупать дротики в лавках или изготавливать их из имеющихся предметов. Дротик со снотворным погружает врага в сон на несколько секунд. С помощью колесика мышки или кнопки «6» выберете его, прицельтесь удерживая «ПКМ» и выстрелите «ЛКМ» . Также работает режим «стрельбы навскидку» - нажатием кнопки «F» , чтобы быстро поразить выбранного противника. Противников хватает, поэтому условие выполнить будет несложно. Дам лишь несколько советов:
1. Чтобы не терять заложников проходите миссию в режиме стелс.
2. В первую очередь устраняйте канониров - только они могут застрелить заложников.
3. Кого-то усыпили? Обязательно потом подойдите и добейте ногой, чтобы не поднялся.
4. Используйте дротики с ядом берсерка на сильных противников, чтобы те могли покалечить своих соплеменников.
5. После действия яда берсерка жертва умирает.
6. Не освобождайте последних заложников, пока не выполните все условия для 100% синхронизации.
После, смотрим финальный ролик, открываем себе на карте все контракты на убийство и завершаем это интересное воспоминание.
7. Освобождая ассасинов вы пополняете запасы дротиков.

«За мир разбойников

которые лучше всех вместе

взятых королей»

Начало

Мыс Бонависта, июнь 1715 года. В начале прохождение Assassin’s Creed 4 Black Flag нас сразу же забрасывают в корабельный бой. В котором нам надо отбиться от кораблей, управляя кораблём и стреляя из пушек по кораблям. Но в корабль попадает снаряд и он тонет. В чётвёртой части наш главный герой молодой пират Эдвард Кенуэй.

Выплыв на берег, Эдвард сталкивается с ассасином с вражеского корабля. Он пытается застрелить нашего героя, но порох промок и мушкет не стреляет, тогда он начинает убегать, ну а мы конечно же должны его догнать. В попытке догнать ассасина, тот снова стреляет (видимо порох уже высох) и ранит. Тогда Эдвард догоняет его и убивает. Обыскав тело, он находит посылку и письмо в котором некий человек ждёт срочную информацию в Гаване и готов за это хорошо заплатить. Хитрый пират переодевается в костюм ассасина и отправляется за наградой.

«Абстерго Интертеймент»

Вскоре он встречает людей которые схватили торговца. Он освобождает его и они вместе на его корабле отправляются в Гавану. Вывев лодку в открытое море. Мы неожиданно открываем глаза и оказываемся в настоящем времени. Оказывается мы работаем на корпорацию «Абстерго Интертеймент» и были подключены к устройству Анонимус, которое прочитывает генетическую память наших предков и создаёт его в трёхмерном изображении.

Весёлая Гавана

Куба, Гавана, июль 1915 г. Прибыв в Гавану наш герой отправляется вместе с торговцем Стидом Боннетом в местную таверну. По пути торговца ограбят, мы конечно же должны его догнать и обокрасть. В таверне Эдварда узнают и приходится с ними сражаться. После чего скрыться от охраны.

Контракты на убийство в Гаване

А как же мой сахар?

В этой части прохождения Assassin’s Creed чёрный флаг 4 встречаемся снова со Стидом, выясняем, что испанские стражники изъяли сахар торговца и сумку нашего пирата. Следим за ними не упуская из виду, Прячемся среди девушек дав им деньги и подслушиваем разговор. В ходе разговора стражников выясняем что, сахар у капитана Мендоса. Следим за ним, а после чего выкрадываем ключ. Дальше пробираемся в тюрьму форта и забираем свою сумку. Возвращаемся к торговцу.

Господин Уолпол, я полагаю?

Притворившись Дунканом Уолполом наш пират отправляется на встречу с губернатором Торресом в Гаване. В беседе с ним выясняется что тот ассасин которого он убил и одел его костюм, предал свой орден. Губернатор принадлежит к ордену тамплиеров, а асассин рассказал всю информацию о своём ордене и привёз некую фиалу.

Губернатор утверждает, что есть некая спрятанная обсерватория, на острове которая обладает большим могущество и позволяет следить за другими людьми. Утром назначена встреча в порту, где есть мудрец который поможет найти месторасположение обсерватории

Человек которого зовут мудрецом

Пока группа вела пленного мудреца, неожиданно напали ассасины, и наша задача защитить губернатора Торреса и мудреца. В битве мудрец освободится от оков и его нужно будет снова поймать.

Есть претензии?

Эдвард недовольный что ему дали всего лишь тысячу реалов за доставленную посылку. Решает продать информацию об обсерватории кому-нибудь другому. Он отправляется освободить мудреца из тюрьмы. Но добравшись до цели его задерживает губернатор со своими людьми, а мудреца выкрал кто-то другой. Его заковывают в кандалы и отправляют на корабле.

Серебряный флот

Освободившись из плена, Эдвард решает захватить корабль перед этим освободить нескольких пленных, чтобы из них набрать команду для корабля. Освободив пленных и угнав корабль отрываемся от преследования флота.

Новоиспечённый капитан

Охота на острове Абако в прохождении Assassin’s Creed 4

Облюбовав корабль и назвав его «Галкой» ловкой птицей из детства нашего героя, он вместе со своим новым другом Адевале, отправляются в Нассау, но перед этим решают где-нибудь высадить, чтобы набрать воды и пищи. отправившись на остров Абако убиваем и освежеваем две игуаны и два оцелота. После чего отправляемся в Нассау.

Нассау. Открыт набор

Нассау, Багамы, сентябрь 1715 г. Отправляемся в местную забегаловку, говорим с местными пиратами. Команда «Галки» слишком мала, поэтому Эдвард должен набрать достаточную команду для корабля. Набрать команду можно двумя способами, нанимать матросов в таверне или помогать пиратам попавшим в беду.

Оказав помощь 15 пиратам и взяв его в свою команду, отправляемся на виселицу и стреляем по верёвке, чтобы спасти ещё одного малого от погибели. После чего отправляемся назад в таверну. Поговорив с пиратами об обсерватории, в ответ слышим только насмешки и фразу, что это просто легенды о её существовании, но на самом деле это сказки.

Разбой и грабёж

Отправляемся на грабежи кораблей вместе с бывалым капитаном Хорниголдом, который научит нас всем премудростям морской битвы и взятию на абордаж. После успешного грабежа шхуны отправляемся в Сол-Ки для приобретения прочного корпуса для корабля.

Под чёрным флагом

После успешного грабежа шхуны отправляемся в Солт-Ки для приобретения прочного корпуса для корабля. Приобретаем корпус и снова отправляемся в море, чтобы награбить добычи и приобрести известность пирата.

Эльютера

Говорим с местным чиновником в Солт-Ки. Адевале предлагает подзаработать на грабеже плантации для этого отправляемся в Андреас-Айленд. Встречаемся на острове С Джеймсом Киддом который покажет кого можно ограбить и поверенного этого человека за которым можно проследить.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»