Хенде дженезис. Премиум-седан Hyundai Genesis II

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

Какой был снегопад! В Южной, казалось бы, Корее. Огромные белые хлопья падали с неба на сосны у древнего храма Пульгукса, на желтую двойную разделительную линию, нарисованную на южнокорейских дорогах на манер американских, и на новый Hyundai Genesis, похожий на... Нет, Америкой тут не пахнет - это почти Европа. Почти.

Присутствие Америки здесь повсеместное. Когда едешь из аэропорта в центр Сеула, справа возникает забор с колючей проволокой: место, где в начале Корейской войны высаживались силы ООН, давно превращено в американскую военную базу. А когда идешь от автобуса в технический центр Hyundai в Намьянге, над головой проносится звено истребителей F-16.

Ведь если бы не США, не было бы такой страны - Южной Кореи.

Оккупированный Японией до Второй мировой войны, после поражения японцев Корейский полуостров оказался разделен надвое: север заняли мы, то есть СССР, а юг - Америка и союзники. И если Германия после аналогичного раздела все-таки воссоединилась, то Корея до сих пор существует в военном противостоянии. На севере, в КНДР - «идеалы мира и социализма», а здесь, на юге - американские самолеты и собственный мощнейший военно-промышленный комплекс. Знаете ли вы, что на верфях Hyundai строят эсминцы и подводные лодки? Что Samsung выпускает танки, а Hyundai делает для них дизели и трансмиссии?

И вряд ли путь к успеху основателя Hyundai Чон Чжу Ена был бы столь коротким, если бы не американские строительные подряды.

Чон Чжу Ен - self-made man, как говорят американцы, «сделал себя сам». Известный специалист-кореевед Андрей Ланьков любит рассказывать, с чего начиналась история Hyundai - со страстного желания деревенского паренька выбиться в люди. Как юный Чжу Ен убегал из родной деревни, как его ловили и возвращали, и как он все-таки улизнул в Сеул, без спроса прихватив отцовские 80 вон, отложенные на покупку коровы. Кем только не работал, но в 1939 году открыл собственную автомастерскую, пережил войну и освобождение от японского гнета, а в 1946 году учредил собственное предприятие- Hyundai, «Современность». Год спустя начал заниматься строительными работами - и... Кому война, а кому мать родна: младший брат Чон Ин Ен говорил по-английски и помог брату заполучить строительные подряды от американцев, которые щедро платили и во время Корейской войны 1950-1953 годов, и во время восстановления страны после нее.

Научно-технический центр в Намьянге: полигон, аэродинамические трубы, лаборатории пассивной безопасности и около 10000 человек персонала

Но настоящий взлет начался в шестидесятых, после военного переворота генерала Пак Чон Хи - когда тот решил укрупнять промышленность и самостоятельно отобрал несколько частных компаний, превратив их в крупные чеболи по образу и подобию японских дзайбацу: финансово-промышленные конгломераты под семейным контролем, но подотчетные правительству. В Южной Корее около тридцати чеболей - помимо Hyundai это Lotte, Daewoo, Samsung, LG (бывший Lak Hui, а позже Lucky Goldstar) и так далее.

В портфолио дизайнера Хен Чжи Хуна - компактные хэтчбеки i30, ion и бразильский HB20, а теперь и Genesis

До девяностых годов чеболи росли и укрупнялись, потом правительство их раздробило - сейчас строительный бизнес Hyundai и одноименная автомобильная компания формально независимы друг от друга. Но владеют ими по-прежнему наследники умершего в 2001 году Чон Чжу Ена - который за два года до смерти передал в дар Северной Корее, где осталась его родная деревня, несколько сотен коров. Этакая компенсация за те 80 вон, лежащих в основе его империи.


Встроенные в корпуса зеркал проекторы эмблемы - ну не роскошь?

Кстати, Hyundai Motor Company - фактически ровесник ВАЗа: автомобильное отделение было основано в 1967 году, первенцем тоже был лицензионный автомобиль - Ford Cortina. Но корейцы развивались куда быстрее - пригласили на работу английских инженеров, договорились о лицензиях на силовые агрегаты с Mitsubishi и в 1975 году выпустили седанчик Pony собственной разработки с дизайном от Джуджаро. Наша Нива ВАЗ-2121 появилась на два года позже, уже не говоря о «восьмерке»...

С тех пор не было ни одного года, когда продажи Hyundai в мире не росли - основатель «Современности» оправдал доверие генерала Пака и наладил-таки массовый экспорт южнокорейских автомобилей. Спустя полвека Hyundai наравне конкурирует с японскими, американскими и европейскими гигантами, сборочные заводы открыты в Индии, Китае, Америке, Бразилии, Турции, Чехии и России, в прошлом году продано 4,7млн машин, а вместе с дочерней компанией Kia - 7,4 млн. И если Hyundai Grandeur выглядел в наших глазах несерьезно, то Genesis первого поколения серии BH в 2009 году с ходу выиграл сравнительный тест Авторевю, опередив Lexus GS 300 и Cadillac CTS - и выступив вровень с Volvo S80. Правда, второй бой был проигран. Потому что во втором тесте участвовали Audi A6, «пятерка» BMW и Mercedes Е-класса.

И вот - новый Genesis серии DH.


Hyundai - «современность»! Ничего азиатского, продуманная эргономика... Но не греет этот интерьер, а наряду с настоящим деревом панелей иногда на глаза попадается заурядный пластик

Передок в профиль - как у BMW, щит решетки радиатора - как у Audi. Длинный передок, короткий свес, хромированный «изгиб Хофмайстера» подоконной линии, акулий плавник антенны на крыше. В облике - почти никакой азиатчины. А интерьер и вовсе европейский - лаконично, строго, эргономично.

Топ-кресла удобны, подогрев эффективен, вентиляция бесшумна

Но... Где собственное лицо? Нашел же его шеф-дизайнер всей группы Hyundai Петер Шрайер для марки Kia. Но новый Genesis рисовали еще до того, как Шрайера перевели с повышением с поста главного стилиста Kia.

«Не слишком ли напоминает новый Genesis всех конкурентов из «большой немецкой тройки»?», - спросил я элегантного стилиста Хен Чжи Хуна, одного из авторов экстерьера. Нет, что вы, отвечает - это наш собственный стиль, «струящиеся линии 2.0». И вообще, новый Genesis - это воплощенный hyundainess.


В дорогой версии правую «половину» дивана можно сдвинуть вперед, но места для ног остается маловато...

Что есть «хендэнесс» на самом деле - смесь проверенных временем и конкурентами решений? Посмотрите на технику: Genesis современен - но никаких слишком сложных и дорогих технологий, которые теоретически могут снизить надежность. Ни турбомоторов, ни преселективных «роботов». Кузов - без алюминиевого передка, как нынче принято у BMW: только сталь. Зато наполовину - высокопрочная, передние и средние стойки крыши проварены лазером, передние крылья - горячештампованные. Жесткость на кручение по сравнению с моделью предыдущей серии BH выросла на 16%, на изгиб - на 40%. Пневмоподвески больше не предлагается, зато есть опционный полный привод HTRAC - с электронноуправляемой муфтой подключения передка. Опять-таки, как у BMW: трансмиссию разрабатывала и поставляет та же компания Magna, которая выпускает xDrive.


Как и раньше, эмблемы Hyundai нет - вместо нее «крылья» суббренда Genesis


0 / 0

А что такое рулевое управление R-MDPS с изменяемым передаточным отношением? Оказывается, просто электроусилитель плюс рейка с переменным шагом зубьев - по центру они нарезаны чаще, а по краям реже. Соответственно, «около нуля» рулевое управление «тупее», а при больших углах острота увеличивается.

Решение это давно применяют европейцы. Но в Намьянге то ли с шагом промахнулись, то ли не увязали все это до конца с характеристиками усилителя...


Две шкалы, огромный яркий дисплей, четкая графика - плюс цветной проектор на лобовое стекло

Руль тяжелый, острый и в то же время малоинформативный - ведешь машину, постоянно подруливая влево-вправо. Даже на ровных корейских дорогах - жесткие удары на редких выбоинах асфальта. Что это, расплата за доводку на Северной петле Нюрбургринга? Возможно, что время круга на Нордшляйфе, где у Hyundai уже несколько лет есть собственный доводочный центр, будет примерно таким же, как у «пятерки» BMW. Но бизнес-седан - не спорткар, тут комфорт важнее!

Да и не отличается спортивностью новый Genesis - даже несмотря на мощные и тихие V-образные «шестерки» серии Lambda. С объема 3,0 л корейцы снимают 249 л.с. и 304 Нм, а с 3,8 л - 315 л.с. и без малого четыре сотни ньютон-метров. Более 100 Нм с литра, молодцы. И опять-таки - никакого модного нынче турбонаддува.


Основной производственный комплекс в Ульсане - гигант! Пять сборочных заводов общей мощностью 1,9 млн машин в год. Здесь выпускаются Accent/Verna, Veloster, Avante/Elantra, i40, Santa Fe и Veracruz, i30 для Европы, Starex/H-1, Maxcruz, Genesis Coupe, Tucson/ix35 и Porter/H-100, Genesis и Equus/Centennial. Плюс производство двигателей и трансмиссий, испытательный трек и собственный причал


У Hyundai не только собственные пирсы и верфи - до 65% стального проката поставляется собственным металлургическим производством

0 / 0

Восьмиступенчатые «автоматы» тоже неплохи, а полный привод HTRAC утяжеляет машину всего на 60 кг и работает незаметно. Причем систему стабилизации можно или частично, или полностью отключить. А под летними шинами как раз снег!


«Климатическое» меню прорисовано почти по-мерседесовски, красиво и трехмерно, а основное - иконки, как у смартфонов.


Управлять можно и касанием, и селектором на тоннеле

0 / 0

Но когда я добрался до пункта дезактивации «ошейника» в центральном меню, тест-драйв уже был окончен. Успел лишь опробовать странную позицию - отключение системы стабилизации при активированной «антипробуксовке». Газ, соскальзывание задней оси, но электроника тут же подключает передок и «душит» колеса тормозами. Хррр - и чинно-мирно ползем вперед. Надежно и безопасно.

Так что ты за автомобиль, Genesis серии DH? Европейская строгость линий и продуманное расположение клавиш - хорошо. Сервоприводы раздельных частей заднего дивана - тоже: подобие «оттоманки» имел еще предыдущий Genesis. А новый по длине колесной базы (без малого три метра) почти догнал «пятерку» BMW, а по габаритам так и вовсе опередил.


Рычажок серворегулировок рулевой колонки и подрулевые лепестки - похоже на BMW?


На тоннеле дорогих версий - клавиша смены ездовых режимов (drive mode) и кнопки самопарковщика и камер бокового обзора


Слева от руля - «электроручник» и кнопки «ассистентов»: удержания в полосе и мониторов слепых зон


Багажник не мал и аккуратен, а сервопривод крышки может иметь автоматическое управление

0 / 0

Но сзади сидеть не столь вольготно, как, например, в соплатформеннике Kia Quoris - притом что цены будут сопоставимы. Не намерены корейцы дешево отдавать Genesis, хотят котироваться наравне с конкурентами: BMW пятой серии, Audi А6, Е-классом. Ведь в США предыдущий Genesis пошел на ура - в прошлом году с результатом 32330 машин он опередил Lexus GS (19742)! Хотя «пятерок» BMW в Штатах продано почти вдвое больше - 56863.

Но в Европе Genesis провалился - лишь 293 седана за весь прошлый год. А в России за три года - и вовсе лишь 248 автомобилей.


Посмотрите, как продумана аэродинамика­ днища - ничуть не хуже, чем у лучших «европейцев»

Так почему я, потенциальный покупатель, должен предпочесть «большой немецкой тройке» аналог марки Hyundai? Только потому, что он стал современнее предшественника? Но и именитые конкуренты не стояли на месте...


Рулевое управление - c электромеханическим усилителем, воздействующим непосредственно на рулевую рейку


Обратите внимание на мощные трубы-усилители в моторном отсеке: все для жесткости кузова и точности управления. Как у BMW

0 / 0

Одним из аргументов, конечно, может стать надежность - и дело не только в отсутствии рискованных «очень передовых» технологий. Видели бы вы сборочное производство в Ульсане! Опять-таки, ничего сверхъестественного- любой тойотовский завод производит куда более сильное впечатление. У корейцев - ни шнура-андона, ни хитрых приспособлений на каждом шагу. Но порядок идеальный, никакой суеты, а вопрос о возможной остановке конвейера по тойотовскому принципу, при обнаружении брака, ставит людей из Hyundai в тупик - зачем, мол, если качество заложено в техпроцесс?

А самое главное - трудоголизм.


Передняя подвеска - двухрычажная, задняя многорычажка разработана заново. Полный привод HTRAC - с многодисковой муфтой, способной передавать на передние колеса до 90% крутящего момента

Сколько мы работаем? Начинаем в семь утра, но руководство приходит в 6:30, а уходит не раньше девяти вечера...

Вот она, культура риса: корейцы - народ, привыкший к кропотливому труду, строгой дисциплине и иерархии. Пятнадцатичасовой рабочий день - в порядке вещей! Во многом потому, что без работы в крупной компании вроде Hyundai не будет ни медстраховки, ни приличной пенсии. Поэтому попасть в чеболь считается удачей, за такое место держатся зубами. Всю жизнь.



0 / 0

И вот вам результат: страна, в которой практически нет природных ресурсов (то немногое, что есть на полуострове, осталось на севере), полностью разрушенная трехлетней войной с миллионами погибших, за полвека выбилась в лидеры - за счет экспортно ориентированной промышленности. Кстати, в Северной Корее полноценных автозаводов нет, а автопарк, по оценкам Андрея Ланькова, - всего 250 тысяч машин. В Южной Корее - 17 миллионов.

И если воспринимать Genesis серии DH как символ страны, добившейся всего собственным трудом подобно основателю Hyundai Чон Чжу Ену, то это более чем достойный образец. Трудолюбия, упорства. И как результат - современности.


Hyundai Genesis первого поколения (2008-2013 гг.) был успешен в Америке и Корее, выиграл сравнительный тест Авторевю с конкурентами «второго эшелона», но проиграл сравнение с «большой немецкой тройкой» (АР №12, 2009). Второй жаждет реванша?

Наш тест с участием автомобилей Hyundai Genesis, Lexus GS 350, Jaguar XF и Mercedes Е 400

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Genesis
Модификация 3.0 GDI 3.8 GDI
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4990 4990
ширина 1890 1890
высота 1480 1480
колесная база 3010 3010
колея спереди/сзади 1669/1638 1669/1638
Объем багажника, л 493 493
Снаряженная масса, кг 1965 (2045)* 2055
Полная масса, кг 2470 (2520) 2520
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2999 3778
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/75,2 96,0/87,0
Степень сжатия 11,0:1 11,5:1
Число клапанов 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/183/6000 315/232/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 304/5000 397/5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний/полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Базовые шины 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 (9,0) 6,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 15,3 (15,6) 16,2
загородный цикл 8,5 (9,0) 8,9
смешанный цикл 11,0 (11,4) 11,6
Выбросы CO 2 , г/км смешанный цикл 256 (265) 270
Емкость топливного бака, л 73 73
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* В скобках - данные для полноприводной версии

Начали выпускать в 2008 году, а его мировая премьера состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2007. Затем модель дважды подвергалась рестайлингу — в 2010 и 2012 гг. А в конце ноября 2013-го в Южной Корее состоялась презентация Хендай Дженезис 2 поколения.

Ранее в сети появились шпионские фотографии Hyundai Genesis (2016-2017) в новом кузове без камуфляжа, поэтому внешность автомобиля не стала сюрпризом. По сравнению с предшественником, седан получил полностью иное оформление передней части с шестиугольной решеткой радиатора на манер .

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Business AT 2 329 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Business AWD AT 2 429 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Advance AT 2 559 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Advance AWD AT 2 659 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Premium AWD AT 2 899 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Luxury AWD AT 3 109 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.8 Luxury AWD AT 3 339 000 бензин 3.8 (315 л.с.) автомат (8) полный
3.8 Sport AWD AT 3 449 000 бензин 3.8 (315 л.с.) автомат (8) полный

Кроме того, новый Хендай Генезис обзавелся другими передним бампером и оптикой, измененным боковым остеклением и новой задней светотехникой. В компании стиль оформления модели назвали «Fluidic Sculpture 2.0». Ревизии подвергся и салон автомобиля, где поменялась передняя панель, щиток приборов и центральная консоль.

Габаритная длина модели составляет теперь 4 990 мм, ширина — 1 890, высота — 1 480. Таким образом, Хендай Дженезис 2 стал немного длинее и выше машины прежней генерации. Кроме того, на 75 миллиметров (до 3 010) выросла величина колесной базы, что позволило добавить полезного пространства для ног задних пассажиров. Размер дорожного просвета (клиренс) седана равен 130 мм, но для российской версии его увеличили до 150 миллиметров, за исключением машины в комплектации Sport.

В качестве силовых агрегатов Hyundai Genesis II получил модернизированные бензиновые «шестерки» объемом 3,0 (257 л.с.), 3,3 (282 л.с.) и 3,8 (315 л.с.) литра, а также топовый 5,0-литровый V8 семейства Tau мощностью 425 л.с. С ним седан набирает сотню с места за 5,4 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Все движки сочетаются исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом.

Впервые Хендай Дженезис (2016-2017) стал доступен не только с задним, но и с полным приводом — в этом случае за распределение тяги отвечает система HTRAC All-Wheel-Drive, которая имеет два режима работы: обычный и спортивный. В последнем варианте больше момента подается на колеса задней оси.

Также новый седан может похвастать задней многорычажной подвеской и богатым набором дополнительного оснащения. В список входят коленная подушка безопасности для водителя, адаптивный круиз-контроль, система слежения за «слепыми» зонами, проекционный дисплей и 9,2-дюймовый сенсорный экран, который позволяет управлять климатической установкой, навигацией и мультимедией.

Кроме того, Hyundai Genesis может быть оснащен функцией слежения за уровнем углекислого газа, проникающего в салон. При превышении нормальных показателей электроника самостоятельно, с помощью системы вентиляции, вернет нормальное значение.

Производитель отмечает, что уже собрал 3 500 предварительных заказов на новинку еще до ее официального показа. Всего ежегодно планируется продавать 62 000 седанов по всему миру. Новый Хендай Генезис 2 доступен также в Европе, Северной Америке, Китае, Ближнем Востоке и в России — его мировая премьера состоялась на мотор-шоу в Детройте в январе 2014-го.

У нас седан презентовали 20 мая, после чего сразу стартовал прием заказов на него. Цена нового Hyundai Genesis на российском рынке начинается от 2 329 000 рублей за заднеприводную машину с 3,0-литровым движком мощностью 249 л.с. в исполнении Business (доплата за полный привод 100 000 руб).

В оснащение сразу включены 9 подушек безопасности, ABS, ESP, датчики света и дождя, ксеноновая головная оптика, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый экран мультимедийной системы, штатная навигация и камера заднего вида.

Кроме того, к нам поставляется и 315-сильная модификация Хендай Генезис 2 с движком объемом 3,8 л, который доступен только с полным приводом. Стоимость седана в топовой комплектации Sport достигает 3 449 000 р. Она щеголяет наличием панорамной крыши с люком, обивкой салона кожей Nappa, вставками из алюминия в отделке интерьера, доводчиками дверей, ионизатором воздуха и различными системами безопасности, включая функции слежения за рядностью движения и «слепыми» зонами, а также системой предупреждения фронтальных столкновений.

Фото нового Хендай Генезис 2016


Откройте новые впечатления от вождения с помощью уникального корейского автомобиля Хендай Генезис. Машина воплощает в себе особое видение баланса стиля и мощности от знаменитого бренда. После официального анонса новинка создала настоящий бум на рынке, и получала лучшие отзывы от самых требовательных автолюбителей.

Совершенство кроется в деталях, и каждая мелочь экстерьера новинки призвана подчеркнуть этот принцип. Элегантные ксеноновые фары смотрятся потрясающе стильно. Они не только качественно освещают дорогу, но также не слепят других водителей.

Стильные и мощные светодиодные задние фонари обеспечивают дополнительную меру безопасности. Свет этих фонарей заметен с большого расстояния. Практичность идет в тандеме с эстетикой. Фонари дополняют общую стилистику авто, и смотрятся очень органично.

Адаптивные фары головного освящения являются отличительной чертой люксовых автомобилей Хендай. Поток света меняет направление в зависимости от угла поворота руля, обеспечивая максимальный обзор на дороге.

Первоклассный интерьер Hyundai Genesis не уступает по качеству внешнему виду автомобиля. Высококачественная кожа является единственным покрытием, которое использует Хендай в автомобилях такого уровня. Помимо классических технологий класса люкс, модель Генезис отличается некоторыми особенностями, которые выделяют его из ряда конкурентов.

Автомобиль предоставляет водителю выбор из 12 различных режимов регулировки положения водительского сидения, что позволяет получить полный эргономический комфорт любому водителю. Руль содержит в себе богатый набор функций, и открывает возможность управления основными системами автомобиля, не отвлекаясь от вождения.

Первоклассная система усиления руля позволяет значительно повысить управляемость автомобиля, а также снизить уровень шума и расход топлива. Кроме всего прочего, руль обтянутый первоклассной кожей.

Еще одним примером впечатляющего внимания к деталям является декоративная подсветка салона автомобиля. В наличии 2 режима направленного и рассеянного освещения, а на задних плафонах установлены дополнительные органы регулировки.

Генезис предоставляет абсолютно инновационный уровень комфорта не только для водителя, но также и для пассажиров. Они без труда смогут сохранить комфортное расположение сидения, которое устанавливается одним нажатием кнопки.

Водителю также не нужно самостоятельно активировать щетки стеклоочистителя. В новом Хендай Генезис расположены датчики, которые автоматически активируют очистку во время дождя.

Интересно: Задний подлокотник содержит в себе дополнительную систему управления климат-контролем и солнцезащитной шторкой. Пассажиры смогут настроить комфортную атмосферу в задней части салона, не отвлекая водителя.

Система безопасности автомобиля включает в себя 8 подушек безопасности, а также систему преднатяжения ремней безопасности. Система автоматической регулировки подголовников позволяет избежать дополнительных травм водителя и пассажиров во время аварии. Положение подголовников автоматически смещается вверх и вперед во время непредвиденной остановки, что предотвращает травмы шеи или головы.

Старт продаж Hyundai Genesis в России

Компания провела полную адаптацию популярного корейского автомобиля под суровые реалии российских дорог. Первоклассные материалы, а также высочайшее качество сборки позволяют машине с уверенностью выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации. Линейка Генезис имеет богатые корни, и на сегодняшний день может похвастаться 5 вариантами комплектации.

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Автомобиль
Название модификации 3.0 3.0 AWD 3.8 AWD
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3010
Снаряженная масса, кг 1965 2045 2055
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди спереди
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2999 3778
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000 315 (232) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 304 / 5000 397 / 5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний полный полный
Шины 225/55 R17 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 9,0 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,0 11,4 11,6
Емкость топливного бака, л 73
Тип топлива бензин, АИ-95

Мощный 24-клапанный движок с максимальной скоростью 210 км/час. Автомобиль может выдавать и больше, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. До сотни км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Расход топлива для городской среды 13,6. Для поездок по трассе – 7,2.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis ставят его в один ряд с популярными спорткарами.

Видеообзор Hyundai Genesis

Все особенности и характеристики автомобиля продемонстрированы в видеообзоре Hyundai Genesis. Специалист проводит долгое время за рулем и возле автомобиля, выявляя его достоинства и недостатки, а также проверяя заявленные характеристики на подлинность. В конце видео подводится итог всего вышесказанного и определяется мнение специалиста касательно данной модели.

Хендай Генезис фото

На представленных фото Hyundai Genesis максимально полно передана эстетика корейского седана. Утонченные линии и шикарный салон превращают автомобиль в произведение искусства. На фотографиях показан не только экстерьер, но и великолепная обивка салона, а также общее оформление интерьера. Вы можете увидеть автомобиль как глазами водителя, так и пассажира.



Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Lambda MPi / G6DB V6, бензиновый 3342 262 2008-2011
Lambda GDi / G6DH V6, бензиновый 3342 300 2011-2013
Lambda MPi / G6DA V6, бензиновый 3778 290 2008-2011
Lambda GDi / G6DJ V6, бензиновый 3778 334 / 338 2011-2013
Tau MPi V8, бензиновый 4627 366–390 2010-2013
Hyundai Genesis R-Spec Tau MPi / G8BE V8, бензиновый 5038 430 / 735 2011-2013

2 поколение (DH), 2013–2016


Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».

В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан - тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.

Самая большая корейская автомобильная компания разработала Hyundai Genesis 2016-2017 G80 (Хендай Дженезис) – элитарная хай-тэк модель, которая является лучшим вариантом, если вы не хотите переплачивать только за европейский бренд.

В 2013 году была показана новая версия данного автомобиля, которая уже продается, она имеет более яркий и более агрессивный дизайн. Также модель улучшилась в интерьере и техническом плане. Авто все также осталось люксовым, но стало выглядеть внутри и снаружи еще дороже.

Технические характеристики


Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших возбухозаборников на переднем бампере.


Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.

Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.

Салон


Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине , привод на задние колеса.

Безопасность

Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.

В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.


Ощущения от вождения

Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.

Цена

Производство конкретно этой модели завершнено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.

Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Видео

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»