Судя по позе мыслитель о родена является. «Мыслитель» и еще три самые известные работы великого Огюста Родена. Где можно увидеть скульптуру

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

Уже более века зрители восхищаются шедеврами Огюста Родена. Этот французский скульптор стал новатором в своем деле. Талант мастера был настолько велик, что его даже обвиняли в изготовлении гипсовых слепков прямо с лиц натурщиков. Венцом творения Родена называют скульптуру «Мыслитель». О некоторых малоизвестных фактах ее создания и пойдет речь.

В мероприятии также приняли участие филармонический оркестр Сантьяго, Сантьяго Меза и сопрано винамарина Анхела Марамбио, тенор Гонсало Томкоуаак и скрипач Эстебан Сепульведа, который исполнил великолепный репертуар выдающихся работ таких как Бетховен, Штраус и другие.

Это самая известная работа Родена и одна из самых известных скульптур всех времен. Первоначально он назывался «Поэт», он стремился представить Данте перед «Вратами ада». Это человек, сидящий, лежащий в позе мысли и размышления, но Родин выходит за пределы идеализированного представления человека, чтобы передать всеобщие чувства и глубокую заботу о будущем человека, что дает большую нагрузку психологический для работы.


Первоначально «Мыслитель» задумывался как часть «Врат Ада»

Изначально скульптура в виде сидящего сгорбившегося человека должна была стать центральной фигурой в работе Родена «Врата Ада». По размерам она планировалась гораздо скромнее, нежели «Мыслитель», который находится в Парижском музее Родена.


«Врата Ада», отлитые уже после смерти скульптора

В бронзе в оригинальной форме, работа, расположенная рядом с источником воды и перед Морским музеем Лас Салинас, имеет высоту 89 м с основанием диаметром 40 м и весом 650 кг. Следует отметить, что с этим пожертвованием в коммуне Винья-дель-Мар есть два великих творения этого выдающегося французского скульптора, такого как Ла Дефенса, который расположен на фасадах дворца Карраско, штаб-квартира Департамента культуры муниципалитета Винья-дель-Мар.

После церемонии бизнесмен пригласил власти, некоторые лица телевидения и средства массовой информации на обед в Муниципальном казино Винья-дель-Мар. «Слава и стоицизм сформировали ткань плодотворного существования Родена, славы и стоицизма, снова закрутили нити судьбы, чтобы сплести плащ одной из самых благородных фигур нашей».

Когда в Париже в 1880 году было принято решение построить Музей декоративного искусства, Огюсту Родену сделали заказ создать массивные двери из бронзы для него. Скульптор решил выполнить барельефы на них по мотивам «Божественной комедии» Данте. Однако за 37 лет работы ни заказ, ни сам музей до конца так и не были завершены. «Врата Ада» отлили в бронзу только после смерти Родена.

Его работы были там, где его резиденция находилась в Париже, сегодня в музее Родена. Родин входит в разворачивание эстетических течений своего века. Его фигура появляется с той же регулируемой медлительностью, с которой завещания, которые в течение этого периода времени имели большой смысл для картины, были выведены на поверхность. Родин работает один: это разница. В то время как в живописи обновление производится непрерывностью чередующихся усилий, в скульптуре он берет на себя всю тяжесть задачи.

Обращение с фигурой, по-видимому, является предлогом в постоянном поиске внутреннего мира. Существуют эпохи, в которых правительства представляют предложения, которые выражаются в возвышении прогресса и возвышения, принятия решения о почитании героев, подтверждении исторических фактов и построении архитектурных пространств, которые, следовательно, производят обогащение национального. Эта акция включается и увеличивается с пожертвованием различных общин, которые иммигрировали в эту страну с желанием найти тот, в котором они могли бы процветать, участвовать и интегрироваться с их импульсом.


Огюст Роден - великий французский скульптор

Новаторство Родена состояло в том, что он сумел передать состояние и настроение только лишь с помощью позы. В качестве модели скульптор пригласил француза Жана Бо - мускулистого боксера, выступавшего в квартале Красных фонарей. Кстати, мужчина несколько раз позировал мастеру и для других работ.

В реализации памятников они выражают благодарность за прием, которым они были объектом. Было также значительное частное движение через и коллекционеров, которые пожертвовали свое художественное наследие. Другие памятники и скульптуры были доверены аргентинским престижным мастерским скульптуры, которые реализовали всю совокупность проекта, в рамках которого работали известные скульпторы.

По этой причине, придя в страну, работа «Мыслителя» была помещена в самое важное место Федерального округа, сосредоточенное в воображаемой линии, которая объединяется с Конгрессом нации с Домом малого масштаба по отношению к размеру площади и другой памятник, который находится в том же самом. Проблема масштаба очень важна, и в этом случае много раз работа остается незамеченной, когда ее не должно быть.


«Мыслитель» Микеланджело. Статуя Лоренцо Медичи (1526-1531 гг)

Первоначально Роден назвал свою скульптуру «Поэт». Это название подтверждает теорию о том, что статуя была задумана как изображение Данте Алигьери. Но, возможно из-за того, что высокий и худой Данте в 19 веке уж никак не ассоциировался с мускулистой скульптурой, многие видели в ней аллегорический смысл. Во всяком случае, название «Мыслитель» связывают с литейщиками, которые так назвали статую, потому что посчитали ее похожей на скульптуру Микеланджело с таким же названием.

Кроме того, в его окрестностях он имеет очень разнородный ландшафт, с большой путаницей, с большим количеством зданий. Это приводит к тому, что визуальная картина этой скульптуры теряется, когда мы наблюдаем ее в музее Родена, в саду, работа действительно ценится. Здесь, как только мы удаляемся от сайта, его уже нельзя отличить, но если мы посмотрим на него в более однородной среде, мы сможем увидеть его более четко. По этой причине мы можем видеть, что в этом квадрате лучше ценится с более однородным ландшафтом, так как это здание Конгресса, которое наблюдает его с других точек зрения.



«Три тени» Огюста Родена

«Мыслитель» явился не единственной самостоятельной скульптурой из «Врат Ада». Роден представлял публике «Поцелуй» (1886), «Ева» (1883), «Уголино» (1882), «Три тени» и другие работы из этой серии.



«Мыслитель» - статуя, установленная в музее Родена в Париже

Мы можем рассмотреть случай «Птицы» Бранкуси, будучи «незавершенной» фигурой, можно сравнить с работой Родена в целом, а это в свою очередь с Микеланджело, спасая тот факт, что произведения Микеланджело не были в то время как те, что были в предыдущем, заканчивались решением одного и того же художника. Не имея лапы и головы, Родин обнаружил, что эта часть может стоить целого. Быть птицей туловища в одиночку, можно сказать, что она связана с Птицей с работой Родена, потому что она соответствует техникам и даже убеждениям, навязываемым или верифицируемым художником.

После того, как «Мыслитель» приобрел огромную популярность, Огюст Роден отлил из бронзы 10 копий этой статуи. А после смерти скульптора в 1917 году права на отливку были переданы народу Франции, и эта цифра возросла до 20 копий. На сегодняшний день «Мыслители» в гипсе или бронзе представлены в галереях Мельбурна, Женевы, Вашингтона, Парижа.

Каждый профиль содержит в себе указание на понимание других. Он намеревался сделать объект живым в том, что его окружает. Желание отличиться от всего вышеперечисленного. Он предложил изменить одиозную традицию динамической непрерывностью форм, расширением скульптуры до входа в пространство, заканчивая однородностью материалов. В то время как в работе Родена, будучи в основном человеческими фигурами, люди знают движения, но можно оценить несколько профилей, обычно думая спереди и сзади, а в последнем случае их стороны.

Что нет профиля или сектора, который группирует все напряженность работы. Скульптура Матисса также может быть связана его сходствами. У раба есть грубая, трепетная и яркая поверхность, обработанная Родином. Он также не имеет оружия, преднамеренно, так что шероховатость контура может быть лучше оценена. Цитируя Матисса: «Чем меньше фрагмент скульптуры, тем больше должны быть существенные элементы формы».

Талант Родена настолько велик, что многие скульпторы до сих пор пытаются ему подражать, но по-своему. Так итальянский мастер создает оригинальные фигуры из металлической сетки.

О СКУЛЬПТУРЕ О.РОДЕНА " МЫСЛИТЕЛЬ"
Данная статья -обзор носит научный характер, и написана, опираясь на данные, взятые из интернета:Википедия,Биография скульптора Огюста Родена,Д.Алигьери, " Божественная комедия",М.изд. Эксмо, 2011год,экскурсии в музее О.Родена в Париже.

Если в скульптуре Родена мы не видим великих ритмов, которые связывают как целостное видение мира образцовые формы греков и ренессанса, это потому, что это измерение не соответствовало природе его времени. Жизнь, центральная тема его работы, была представлена ​​в серии событий без отношения непрерывности, которую он старался учесть тем, кто предлагал свое искусство.

Гил Блас, 7 июля, журнал Центрального общества архитекторов - № 197 - Инфраструктура. Этот факт очень заметен в этой работе, в которой переплетенные фигуры, похоже, связаны с вопросом, который символизирует страсть. Камилла Клодель была одним из ее сотрудников, которые позировали для Данаиды и для гипсового бюста, в котором Роден представлял ее с фригийской кепкой, символом свободы для Французской революции. Он был озабочен захватом сущности своих моделей, регистрируя эмоции, которые произошли из его частей. Эта работа была результатом одного из первых публичных заказов, сделанных Родену. В нем автор привел рассказ о шести знатных Кале, которые сдались врагу, чтобы спасти город, когда он был окружен англичанами. Плодотворное мышление медленно развивается в вашем мозгу. Эта работа была разработана для центра тимпана Ворота Ада. Он представляет Данте, размышляя о его поэтическом творении и символизирует творческого человека в целом. Это было основано, возможно, на дверях эпохи Возрождения Баптистерия Флоренции. У него было тематическое вдохновение Божественной комедии Данте. «Врата ада», деталь Родена считался реалистом, символистом, экспрессионистом и даже импрессионистом, если этот термин применяется в скульптуре. Несравненная фигура его работы наложила его на скульптурную панораму, повлияла на других скульпторов того времени. Скульптура - Иллюстрированная энциклопедия Атлантида - Эрнесто Родригес. . На работе изображена обнаженная мужская фигура. больше, чем фактический размер человека, сидящего на камне с подбородком, лежащим на одной руке, словно погруженным в его мысли, и часто используется как образ для представления философии.

" Мыслитель"(фр.Le Penseur) - одна из самых известных работ французского скульптора Огюста Родена.Оригинал экспонируется в музее О.Родена. который находится в бывшем особняке маршала Бирона, 7 квартала Парижа, на улице Варенн, недалеко от Собора Инвалидов.
Интересным является тот факт, что скульптор изобразил человека, как бы задумавшегося над решением сложной задачи, человека, задающего себе внутренний вопрос.По словам того же О.Родена - " Кто я?,Откуда пришел?,Куда я иду? и Какова моя цель? ".Автор придал скульптуре портретное сходство с автором " Божественной комедии", средневековым поэтом - Данте Алигьери (1265 - 1321), идентифицировав этим два понятия: поэт и мыслитель.
Почти семь веков прошло с того дня, когда прах Данте был заключен в мраморный саркофаг, установленный в Равенне,в церкви Сан- Пьер - Маджоре, но образ великого поэта и его творчество, его " Комедия", уже ближайшим поколением прозванная "божественной",остаются высочайшими духовными ориентирами человечества.
Каждая новая эпоха культуры,привносившая с собой иное мировоззрение, иное знание,иные ценности, неизменно обращалась к творчеству Данте как к абсолютному образцу и непогрешимой мере своей духовной состоятельности.

Первоначально он назывался «Поэт», часть была частью заказа из Музея декоративного искусства в Париже, чтобы создать монументальный портал, основанный на Божественной комедии Данте Алигьери. Каждая из статуй на портале представляла одного из главных героев эпического стихотворения.

Таким образом, Мыслитель был изначально и существом с замученным телом, почти осужденной душой и человеком свободной мысли, решившим преодолеть свои страдания через поэзию. Микеланджело - Лоренцо де Медичи - Часовня Медичи, Сан-Лоренцо, Флоренция. Поза этой фигуры во многом обязана Уголино де Карпо и портрету Лоренцо Медичи, вылепленному Микеланджело. Родин хотел героическую фигуру в традиции Микеланджело, представлять интеллект, а также поэзию.

В 1880 году Роден получает заказ правительства на оформление главных дверей Музея декоративного искусства в Париже. Приступая к этой большой работе, он, естественно, обратился к аналогичным образцам в искусстве прошлого и прежде всего к знаменитым «райским дверям» Флорентийского баптистерия, которые поразили его в Италии.Баптистерий (крещальня)Сан- Джованни,во Флоренции известен тем, что 26 марта 1266 года в Страстную субботу,в нем прошла пышная и торжественная церемония крещения, которая проводилась в Италии, во Флоренции по тем обычаям,только один раз в год. В том числе, получил крещение в этот день- через год после рождения-, и будущий известный поэт средневековья Данте Алигьери.
Впоследствии, вход в баптистерий был украшен тремя дверями с бронзовыми рельефами, великолепно исполнеными Андреа Пизано(1336г.),и более известным скульптором эпохи Возрождения Лоренцо Гиберти (1424 и 1452г.)
И как бы отталкиваясь от замысла, предложенного родоначальником современного барельефного искусства в европейской скульптуре Лоренцо Гиберти (1378–1455), Роден выдвигает свой собственный грандиозный замысел. Он решает выполнить «Врата ада», украсив их бронзовыми барельефами по мотивам «Божественной комедии» Данте. Впоследствии замысел неоднократно менялся, появился и ряд образов, не связанных с произведением Данте.

Более 20 экземпляров скульптуры находятся в музеях по всему миру. Он считал, что искусство должно быть верным природе, философии, которая формировала его отношения с моделями и материалами. Его гениальность заключалась в том, чтобы выражать внутренние истины человеческой психики, и его взгляд проникал под внешний вид мира. Изучая эту область под поверхностью, Родин разработал гибкую технику для представления экстремальных физических состояний, которые соответствуют проявлениям внутренней турбулентности или подавляющей радости.

Он вырезал вселенную большой страсти и трагедии, мир воображения, который превысил мирскую реальность повседневного существования. Он использовал различные материалы, такие как латунь, мрамор, штукатурка и глина. Знаки стиля Родена, такие как частичная фигура, его ориентация на формальные качества и отношения, а не нарративная структура, и его стремление сохранить следы скульптурного процесса в его произведениях были революционными в свое время. Завораживающая интенсивность его работы сопровождалась многими художниками, в том числе теми, кто работал в его студии, такими как Константин Бранкуси и Аристид Майоль.

Творение Родена, полное напряженной внутренней борьбы и трагизма, взволнованное и страстное по содержанию, решенное в динамической, экспрессивной форме, резко отличается от четкого, уравновешенного и спокойного декоративного произведения Гиберти. Роден, уделявший большое внимание использованию классического наследия, всегда требовал творческого подхода даже к самым высоким образцам. Он предостерегал молодых художников от механического подражания классикам: «Уважая традицию, умейте различать то, что она заключает в себе вечно плодотворного: любовь к природе и искренность. Это – две сильные страсти гениальных мастеров... Сама традиция предлагает вам беспрестанно вопрошать действительность и запрещает слепо подчиняться какому-либо мастеру».

Разве титул создателя короновал имя Родена, не создал ли он дверь, которая отрицала его собственную утилитарную функцию? Она не открылась и никогда не закрывалась ни в один век. Работа Родена является важным связующим звеном между двумя столетиями скульптуры. Молодые художники, такие как Бурдель или Майоль, были отмечены Роденом и, в свою очередь, будут играть сильное возвращение к стилю. Родин будет развиваться в соответствии с эстетическим порядком, который, если он вначале сильно пропитан классическим наследованием, в конечном счете подчинится только своим собственным правилам.

Гигантская работа над «Вратами ада» продолжалась до конца жизни Родена, а в бронзе «Врата» были отлиты уже после его смерти.Врата завершала фигура Мыслителя - которая была меньших размеров, чем экспонируемая сегодня скульптура - в саду музея О. Родена. Многие фигуры и скульптурные группы, предназначенные для включения в композицию дверей, получили самостоятельное существование («Мыслитель». 1880; «Три тени». 1880; «Адам». 1882; «Ева». 1882; «Уголино». 1882; «Старуха», «Вечная весна», «Поцелуй». 1886 и др.). Поистине колоссален диапазон мыслей и чувств, выраженных в роденовских образах. Многие из них как бы концентрируют и обобщают явления, имеющие общечеловеческий смысл. Трудно представить себе более полное воплощение пытливой и мучительной человеческой мысли, чем то, которое заключает роденовский образ «Мыслителя». И, пожалуй, нигде еще в такой страстной и одновременно целомудренной форме не прославлялась в скульптуре любовь, как в знаменитом «Поцелуе».

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»