Основы рисования красками на лице. Раскрашиваем старую фотографию в фотошоп Сочетание с другими материалами

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

В этой статье мы расскажем о том, как украсить свой дом своими руками. Воплотить готовые идеи вам помогут наши мастер-классы, а вдохновиться для создания собственных - подборка фото со множеством классных украшений.

Несомненно, большую роль в оформлении интерьера играют аксессуары: вазочки, интересные детали, разноцветные декоративные подушки, статуэтки и т.д. Чтобы они не превратились в простые «пылесборники», не обязательно приглашать дизайнера. С этой задачей при желании можно справиться и самостоятельно. Здесь главное – выдержать украшения в едином стиле, который бы не выбивался из общего интерьера комнаты или целого дома.

При этом каждая комната нуждается в индивидуальном решении. К примеру, для гостиной не подойдут такие легкомысленные украшения, как декоративные веники-обереги, фрукты, плетеные корзиночки. Эти аксессуары будут лучше смотреться как декор для кухни.

Шьем декоративную подушку для гостиной

Одним из самых функциональных украшений для гостиной являются подушки (см. фото). Кроме того, они имеют большое эстетическое значение. Они могут быть выполнены как из контрастных материалов, так и быть подобраны в тон к основному цвету интерьера. Такие декоративные подушки можно сделать своими руками. С этим справится даже начинающая рукодельница.

Для изготовления подушек подойдет практически любой понравившийся вам материал, однако он должен соответствовать определенным критериям:

  • отлично держать форму;
  • быть устойчив к стирке;
  • быть гипоаллергенным.

Другая забота – грамотно подобрать материал для наполнителя. Предпочтение здесь лучше отдать поролону и силикону. И еще один момент: материал для наволочки лучше предпочесть плотный, при этом его цвет по возможности должен быть светлым, без рисунков. Здесь оптимальным будет выбрать хлопок.

Определившись с материалом, приступаем в подбору формы подушки. Здесь все зависит от ваших личных предпочтений, а также от интерьера помещения. Так, если он выдержан в строгом классическом стиле, то неуместными будут подушки в стиле пэчворк .

Самые популярные формы подушек:

  1. квадратная;
  2. круглая;
  3. прямоугольная.

Переходим к пошиву подушек.

Совет! Наиболее удачным швом для пошива чехлов и наволочек будет бельевой. Детали совмещаем и сшиваем лицевыми сторонами вверх. Аккуратно заутюживаем, после чего зашиваем их вниз. Осыпающийся край материала, таким образом, окажется внутри шва. Это защищает его от осыпания.

Мастер-класс для детской

Детская комната дает огромный выбор для фантазии и претворения идей в жизнь, ведь дети так любят яркие и оригинальные вещи. А если привлечь их к выполнению несложных поделок под вашим руководством, то этот процесс превратится в настоящую игру.

Рассмотрим некоторые идеи, как своими руками сделать игрушку. Она станет не только оригинальным украшением для детской комнаты, но и верным другом для вашего ребенка.

Материалы, которые вам понадобятся:

  • ткань двух расцветок (желательно выбирать ту, которая не сядет при стирке);
  • швейные принадлежности;
  • пуговицы;
  • наполнитель (подойдет синтепон).

Совет! Заранее подберите выкройку или сделайте ее самостоятельно, чтобы игрушка получилась более аккуратной.

Затем вырежьте выкройку и переведите ее на материал. Для того, чтобы сделать игрушке ушки, нос и лапки, можно использовать ткань другого цвета, можно контрастного.

Выполняем стачивание деталей головы своими руками. Переднюю часть головы образуют три детали. Стачиваем переднюю и заднюю части, не забывая о вставке предварительно подготовленных ушек. Набиваем игрушку наполнителем постепенно, при сборке отдельных деталей. И у вас получится игрушка, как на фото выше.

Украшения для частного дома

Идеи украшений для дома из бумаги

Предлагаем оригинальный вариант украшения, для которого вам понадобится следующее:

  • декоративная бумага;
  • ленты, кружева;
  • ткань для украшений из бумаги для интерьера;
  • фотографии;
  • различные подручные материалы.

С помощью этих простых материалов можно красиво украсить любой предмет интерьера, но мы предлагаем декорировать старый, ненужный чемодан. Это станет неожиданным решением для интерьера гостиной или спальни, или кухни. А, кроме того, послужит для хранения различных вещей.

Просто аккуратно оклейте чемодан снаружи бумагой и тканью. Для декорирования на него можно хаотично приклеить фотографии, а края украсить ленточками, тесьмой, кружевами. Такой чемодан, декорированный бумагой, можно сделать в любом стиле (см. фото).

Геометричное настенное украшение из бумаги: абстрактный сюжет из объемных пирамид приглушенных цветов

неожиданно, но поскольку техник существует много, решила написать с примерами.

(картинки все не мои)
что не годится - мелки восковые вообще, толстые фломастеры (от 1.5 мм кончик), толстые акварельные карандаши, если вы только не умеете ими пользоваться в акварельном режиме и не планируете красить мелкие детали.

что же нужно:

1. маркеры-фломастеры разные
супертонким кончиком (0.3 мм и меньше) невозможно закрасить большие объемы - их лучше применять для мелких контуров или дорисовки. средним размером (0.4-0.8) можно, но нужно внимательно следить за слоями и непопаданием их друг на друга - у фломастеров это не всегда выглядит аккуратно. я категорически не рекомендую фломастеры тем, кто любит точность и аккуратность в нанесении цвета. в принципе, можно рисовать фломастером по фломастеру, но только более темным по более светлому. тонкие файнлайнеры светлые пачкаются так же. про марки: народ жалуется, что sharpie ползут-растекаются и после нанесения, но это сильно зависит от бумаги.


с кончиком-кисточкой (акварельные).
watercolor brush pen

но лучше брать двусторонние - с одной стороны кисточка, а с другой плотный кончик




и металлические маркеры. с ними только надо осторожно, некоторые из них протекают сильно.
metallic marker

а вот широкие маркеры применять оч. тяжело

2. обычные цветные карандаши. минус - медленно и не может быть не так ярко, как фломастеры и ручки. плюс - можно смешивать, в отличии от фломастеров. так же их можно сочетать с любыми другими - фломастеры, маркеры, ручки, акварель.
тонкость с карандашами состоит в том, что не надо нажимать со всей силы, как в детстве. лучше покрыть в несколько слоев. ну и легкая закраска дает море маневров - можно делать градуировку и смешивать цвета как угодно. только нужно не забывать о направлении штрихов - внутри одного объекта-места их лучше не менять. можно делать слой в одном направлении, а поверх другой под углом к нему. если же рисовать зигзагами, может получится не очень аккуратно.



эти две, конечно, профи раскрашивал...


те, кому важно иметь возможность отыграть все назад, стоит раскрашивать с использованием стирающихся карандашей. я про них

есть еще и удобная версия - двусторонние карандаши, где разные цвета. это экономит место, и все равно длинные не заканчиваются почти никогда, если не заниматься рисованием профессионально. а просто коротенькие если покупать (такие есть у крайолы), неудобно держать взрослому
colleen colored pencil

3. акварельные цветные карандаши. обычно дорого. зато можно получить плюсы и карандашей и акварели одновременно



4. акварель - должна быть бумага у раскрасок довольна плотная. у всемирноизвестного "зачарованного леса" - как раз вполне подходящая

5. многоцветные карандаши - это такие карандаши, где грифель не одного цвета, а из пачки разных пигментов. есть версии по оттенкам, есть совсем смешанные - радужные



6. гелевые ручки. лучше всего профессиональный с большим выбором цветов. минус - быстро кончаются.
bright night gel pen



можно так же взять гелевые ручки с разными эффектами - металлик, блестки и тп
в этом наборе они еще и разной толщины. но не дешево, профессиональное качество %(
Sakura 57360 64-Piece Gelly Roll Artist"s Gift Set



о технике

я категорически рекомендую перед тем как приступать к раскрашиванию страницы, тестировать новые фломастеры-маркеры-карандаши где-нибудь отдельно. проверить, что ничего не протекает, даже если случайно сделать 2-3-4 слоя. особенно это критично для перфекционистов. опытные бойцы вообще рекомендуют подкладывать лист между страницами, чтобы уж точно.

не обязательно придерживаться контуров. можно раскрашивать, игнорируя их, и создавая свои цветовые волны.


или наоборот, более мелкие сущности внутри имеющихся прорисованных объектов - текстуры, новые узоры и тп




и можно вообще обойтись без разных цветов


не забывайте про фон. его можно оставить белым, а можно сделать темным, разноцветным или тоже добавить фактуры



не обязательно соблюдать какие-то правила в цветах. можно вообще выбирать объект для раскрашивания и с закрытыми глазами случайный цвет.

если хочется гарантированного красивого, то стоит сначала определиться со спектром и общими правилами закраски, особенно если объекты мелкие. например, листики всегда фиолетовые с красной окантовкой, а не как попало. любите правила - следуйте им, не любите - не следуйте. и тому, что тут написано можно тоже не следовать %)

SAI Paint Tool

Для начала у вас должен быть уже готовый рисунок в стиле лайнарт. Лично у меня не было лайнарта, поэтому я взяла эскиз, немного почистила его и решила работать с ним. Хорошо бы иметь качественный лайнарт с прорисованными деталями, имея все это, вы сможете добиться отличного результата.

Вот мои настройки для кисти:

Выберите базовые цвета, создайте отдельный слой для каждого цвета. Таким образом, вы будете иметь представление о том, какого цвета будут тени, блики и др. Перед тем как наносить тени, у вас должен быть основной цветной слой. Создайте другой слой и нажмите "Кадрировать группу" (Crop group), тем самым вы создадите Обрезающую Маску (Clipping Mask). Старайтесь не выходить за границы той области, на которую вы собираетесь нанести тени. В данном случае, это кожа.

Начните добавлять тени на задний план (при помощи кисти) цветом более темным чем основной. Расположение теней зависит от источника света.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Создайте новый слой и нарисуйте суставы при помощи Аэрографа (Airbrush), осветляя те участки, где тени выглядят слишком насыщенными. Я всегда затеняю рисунок, чтобы колени, локти, плечи, лоб, щеки и рисунок в целом имели тени.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Создайте слой поверх остальных, добавьте более темный цвет суставам и другим участкам. Затем откройте меню слоя: Эффекты рисования (Paint Effects) --- > Эффект (Effect) --- > Граница (Border), как показано ниже. Вы можете увидеть результат слева.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Теперь выберите красный цвет и аэрограф (airbrush), раскрасьте щеки для придания им более напыщенного вида и уменьшите уровень непрозрачности (opacity), если нужно.
Выберите все слои, на которых вы работали с кожей, а затем нажмите Ctrl+U для редактирования цветов, если это нужно.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Сделайте то же самое с волосами. Для начала выберите цвет более темный чем основной и, используя кисть, нанесите тени на задний план.

Добавьте тени при помощи техники, которую я показала выше (контур). Под всеми слоями с тенями волос, добавьте тени на концы волос при помощи аэрографа (airbrush).

Свет изменяет оттенок волос, делает его более светлым. Я использовала кремовый оттенок. Кистью нарисуйте зигзагообразные вертикальные линии (на кончиках волос) там, куда падает основная часть света.
Создайте слой для волос поверх остальных и, используя светлый цвет, раскрасьте аэрографом (airbrush) область на макушке и измените режим слоя на Наложение (Overlay). Вам необязательно использовать цвета из палитры оттенков волос, вы также можете выбрать фиолетовый, голубой, зеленый, розовый или любой другой цвет, который только захотите. Вам просто нужно поэкспериментировать.

Здесь вы можете увидеть то, как я раскрасила одежду. Кожа и волосы остались без изменений, при помощи более темного оттенка я залила большие участки. Затем я добавила более выраженные тени на темных участках при помощи более темного оттенка чем раньше и техники "контура". Под слоями с тенями, создайте новый слой и раскрасьте аэрографом те участки, которые в этом нуждаются.

Цвет глаз должен выглядеть следующим образом:

1 - Это слой с основным цветом. Мы выбираем Обрезающую Маску (Clipping Mask) и цвет более темный чем основной.
2 - Раскрасьте зрачок (я не использую черный цвет, просто более темный оттенок) и нарисуйте горизонтальную тень идущую из более темной области. На этом слое я нажала Эффект (Effect) --- > Контур (Edge).
3 - Из места, откуда исходит тень, нарисуйте другую тень аэрографом (airbrush) откуда исходит тень по направлению к нижней части глаза.
4 - На всех слоях с тенями глаза создайте слой с белым цветом и нарисуйте линию по окружности глаза, как показано в примере выше. Режим слоя - Наложение (Overlay).
5 - Нарисуйте блики на глазах при помощи белого цвета. Расположение бликов будет зависеть от расположения главного источника света.

Здесь я раскрасила шарф, ленточку, ушки и т.д. ...

На этом этапе вы должны быть уверенны в том, что вас все устраивает в рисунке (на всех слоях, включая лайнарт) и не хотите сделать никаких изменений в цветах.

На этом слое мы создали еще один слой, добавили Обрезающую Маску (Clipping Mask) и при помощи кисти и белого цвета добавили свет изображению. Если вы присмотритесь, вы заметите, что я добавила свет. Этот слой должен быть в режиме Наложение (Overlay).

Снова объедините слои и нажмите Ctrl+A, затем Ctrl+C и Ctrl+V. Вот и всё. Выделите все, скопируйте и вставьте (в основе - двухслойный дизайн). При помощи инструмента Размытие (Blur) сделайте изображение более размытым. Добавьте Обрезающую Маску (Clipping Mask), а затем режим Наложение (Overlay), если нужно снизьте уровень непрозрачности (opacity).

Объедините слои, создайте новый и залейте его цветом, который будет соответствовать рисунку, как я уже говорила - нужно экспериментировать и выбрать самое подходящее. Я использовала оранжевый цвет, установила режим Наложение (Overlay), а также настроила непрозрачность (opacity) и обрезающую маску (clipping mask).

Результат вы можете увидеть на картинке ниже.

Как вы видите, это не так уж и сложно. Просто запаситесь терпением и вы будете вознаграждены. Нет причин для спешки, чем больше времени вы потратите на рисунок, тем лучше он будет выглядеть в итоге.

Дополнительные цвета используются для того, чтобы добавить эффекты раскрашиванию. Также они могут быть применены для раскрашивания уголков, куда не поступает свет. Можно наносить эти цвета при помощи пера или кисти, в зависимости от вашего стиля.

Горячие клавиши для SAI Paint Tool:
-Ctrl + S: Сохранить файл.
-Ctrl + W: Закрыть файл.
-Ctrl + N: Открыть новый файл.
-Ctrl + O: Открыть изображение или файл, который был сохранен.
-Ctrl + E: Свести слой.
-Ctrl + Shift + E: Свести все видимые слои.
-Ctrl + Z: Отменить.
-Ctrl + Y: Повторить.
-Ctrl + A: Выделить Все.
-Ctrl + C: Копировать.
-Ctrl + X: Вырезать.
-Ctrl + V: Вставить.
-Ctrl + U: Оттенок и насыщенность.

При помощи краски и подручных средств, которые найдутся в каждой квартире, можно до неузнаваемости изменить интерьер. И есть немало способов покраски стен, которые не только преобразят пространство, но и доставят массу удовольствия тем, кто будет участвовать в этом процессе.

Уйти от скуки



При помощи краски на стене можно создать эксклюзивный рисунок, который не встречается на обоях. Это позволяет сделать интерьер особенным и не похожим на другие. Можно экспериментировать с цветами и оттенками, формами, фактурами. При использовании нескольких цветов стоит помнить, что в таком случае лучше сочетать:
Разные оттенки одного цвета;
Родственные оттенки;
Контрастные цвета, которые хорошо сочетаются между собой.

Градация, кляксы и плесень



Сегодня модно экспериментировать не только с цветовой гаммой. Всё чаще дизайнеры пробуют смелые варианты оформления стен. Например, состаривают стену, делают эффект плесени или отсыревшей стены, но используют при этом синие, розовые, зелёные оттенки. Смело и неординарно смотрятся большие кляксы, пятна и разводы. Использовать такой декор уместно на одной из стен, чтобы выделить определённую зону в помещении или сделать её композиционным центром интерьера.





Смелые эффекты своими руками

Чтобы создать подобные эффекты не обязательно быть профессиональным дизайнером, художником или маляром. Да и инструменты особенные в этом случае не нужны. Сделать стену необычной можно при помощи обычной губки, одёжной щётки и тряпки. Для создания фактурных рельефов рекомендуется использовать клеевую или глазурованную краски. Работать с ними нужно только после полного высыхания краски-основы.













Маркер и мел в помощь

Всё чаще в современных интерьерах появляются стены и мебель, окрашенные грифельной краской. Это позволяет делать на поверхности заметки и рисовать всевозможные изображения. Так интерьер всегда обновляется в зависимости от настроения его владельцев.



К инновационным видам покрытий также относится и маркерная краска. После полного её высыхания, которое происходит в течение семи дней, на такой поверхности можно рисовать сухостираемыми маркерами.



Использование трафаретов

Необычно покрасить стену можно при помощи трафаретов, купив их в строительном магазине или сделав своими руками. Для самостоятельного изготовления трафарета пригодится плотная бумага или картон. Также интересный эффект получится, если обмотать кусочком скрученной тряпки валик и покрасить им стену.

Учимся как правильно раскрашивать цветными и обычными карандашами


Письмо и рисунок - очень похожие действия. Поэтому большинство людей держит карандаш так же, как и ручку - между большим и первыми двумя пальцами, ближе к острию карандаша. Но помните – хорошо заточенный кончик карандаша при сильном нажиме легко ломается и крошится. Давить на карандаш, как при письме ручкой, не надо.
Этот способ позволяет легко управлять карандашом и идеален для конкретной техники - линейной и перекрестной штриховки.

Для придания рисунку большей выразительности, живости и легкости попробуем держать карандаш дальше от конца.
Живописные энергичные линии или растушовку удобнее делать, прижав стержень сверху указательным пальцем.
"Обратный захват" - способ может быть удобен для штриховки и растушовки. Карандаш кладется на кисть и прижимается большим пальцем.
Движения при этом получаются короткие, всей кистью.


Еще один способ обратного захвата.
Движения кончика карандаша производятся всей кистью.


В академической школе рисунка существует «правильный способ держания карандаша». Таким способом художникам удобно пользоваться когда они стоят за мольбертом. Рука при этом находится навесу и для работы требуется движение всей кисти. Она не закрывает рисунок и он не затирается в процессе работы.

Совет! Когда художниники рисуют за столом (на горизонтальной плоскости), то всегда подкладывают под руку лист чистой бумаги – «Подложку». Подложка позволяет избежать «затирания» бумаги и защищает уже готовую часть рисунка.

Урок второй:
ШТРИХОВКА И ТУШЕВКА
Два основных технических приема для тонирования рисунков.
Штриховка - это нанесение штрихов (линий) различной толщины и с различной силой нажима на определенном расстоянии друг от друга. Линии могут быть прямыми и кривыми, короткими и длинными, накладываться друг на друга в несколько слоев под разными углами, образуя сетку.


Растушевка - однородная (или с градациями) "заливка" поверхности карандашом без просветов между линиями.
Это может быть просто растирание карандаша по поверхности бумаги для получения сплошного тона различной интенсивности.
Иногда для этого используются кусочки бумаги, ваты, замши, собственный палец и т.д.


УЧИМСЯ ШТРИХОВАТЬ

Чтобы рука послушно наносила штрихи в нужном направлении и с определённой силой нажима руку необходимо тренировать! Выработка твердости руки, силы и своевременности нажима требуют многочасовых упражнений!
Выполним несколько упражнений для освоения базовой техники рисования - тонирования карандашом. Не огорчайтесь, если с первого раза получилось не очень красиво. Немного терпения, и Вы сами увидите результат!

УПРАЖНЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ШТРИХОВКА
Возьмем лист бумаги альбомного размера, простой карандаш ТМ или НВ и начертим “от руки” (без линейки) 4 прямоугольника.


Первый прямоугольник заштриховываем равномерно, используя только один угол наклона.
В других - угол наклона изменяем. Расстояния между линиями стараемся делать равномерными!
Нажим на карандаш - одинаков!

УПРАЖНЕНИЕ 2. ШТРИХОВКА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРАДАЦИЯМИ
Вычертим два (можно и больше!) прямоугольника.
Учимся делать штрихи с разным нажимом
Сильный нажим в начале штриха и очень слабый (почти не касаясь карандашом бумаги) в конце.
А теперь так, чтобы штрихи плавно усиливались и потом также плавно ослабевали и сходили на нет.

Держим карандаш в руке свободно, как бы делая взмахи. При этом очень хорошо должно работать запястье.
Линии необходимо проводить не отрывая карандаша от бумаги!
Лист нельзя поворачивать!
Не забываем соблюдать одинаковые (либо пропорциональные) расстояния между линиями!
УПРАЖНЕНИЕ 3. ПЛАВНОЕ УСИЛЕНИЕ ГРАДАЦИЙ
Заштрихуем длинный прямоугольник, равномерно сгущая тон от светлого к тёмному.
Старайтесь добиться его максимального ровного усиления.


Не прибегайте к растиранию штрихов в пятна и старайтесь пока не пользоваться растушевкой.

Эти приемы можно применять по отдельности или вместе.
Тренируясь или рисуя, старайтесь избегать механического тушевания или штриховки. Всегда думайте о характере поверхности, форме и объеме предметов.
Необходимо научиться верно передавать в рисунке светотень,градации светотеней цветных предметов.
Штрихуя рисунок карандашом развивайте чувство соотношений силы тона и умение
видеть силу теневых и контрастных соотношений в штриховке. Используя технику штриховки,старайтесь передавать фактурность поверхности в рисунке.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»