Посвященное дню учителя. Необычный сценарий ко дню учителя

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

День учителя

(Рабочий сценарий 2016 года)

Цель: Реализация творческого служения учащихся.
Задачи:
1.Способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся.
2.Развивать в детях чувства служения ближним
3.Продолжить работу по сплочению детского коллектива

Назначение: Материал, конечно, написан то, что называется "Под себя", но могут быть заимствованы некоторые связки, сценарий поздравления шестиклассников. Творческий человек может просто почерпнуть вдохновение.

Сценарий

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все гимназисты от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка)

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики 2 класса.
(Танец с зонтиками)


Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней.
Ведущий 2:
И учитель – самый настоящий -
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1:
Ты знаешь, сегодня у нас в зале гости. Эти люди точно знают о том, кто такой учитель больше нас.
Ведущий 2:
Тогда именно им мы должны дать слово.
(Поздравительное слово гостям праздника, городской администрации и проч.)
Ведущий 1:
Как ты думаешь, наши учителя любят читать сказки или смотреть мультфильмы?
Ведущий 1: Так это все любят. Только у учителей с нашими-то тетрадками времени нет.
Ведущий 1: Ну, тогда им подарок третьеклассников очень понравится.
Ведущий 1: На сцене гимназисты третьего класса.
(Постановка по сказке Сутеева «Рыбалка»)

Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2 :
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену 4-й класс.
(Песня «Здесь идут грибные дождики»)

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обратиться духовник гимназии, иеромонах Александр (Поздравление духовника)

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 1 : На гимназическую сцену приглашаемся, мы, пятиклассники. Наш подарок – музыкальная постановка.
(Музыкальная постановка)

Ведущий 1:
Д, на урок биологии мы заглянули. А интересно было бы хоть краем глаза взглянуть и на другие уроки.
Ведущий: Это значит, что 6-му классу пришла очередь дарить свой подарок

(Сценарий постановки)

Класс.
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов:
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске .
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И привет.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Вася. Сколько? Да я и не считал!
Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!
Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка - длиннющая, а предисловие - короткое! Предисловие прочитал - и все понятно. Книгу можно и не читать!
Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?
Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!
Вася. Донкий ход?!
Петя. Донкий! А «ход» - это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?
Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.
Петя. Это какие?
Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».
Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!
Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…
Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться - вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?
Вася. Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…
Петя. Как это - неправильно?
Вася. Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?
Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.
Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…
Петя. Заладил тоже! Все запоминать - не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

На контрольной
Ученик:
Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

Ведущий 1:
Всё постановки да сценки, а так хочется петь. Пусть шестой класс споют нам песню, которую все знают и могут подпевать.
Ведущий 2:
А про что должна быть песня?
Ведущий 1: Да про что угодно, хоть про облака…
Ведущий 2: Шестой класс, мы вас просим!
(Песня «Облака. Белогривые лошадки»)

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в трапезной.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, вокальная группа старшеклассниц подготовила им в подарок песню
Ведущий 1:
«Не спеши трубить отбой» (Звучит песня, гимназистки остаются на сцене)
Чтец (из группы)
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
(Хоровая группа исполняет песню «Учитель»)

Чтец.
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Звучит музыка, учителям дарятся цветы.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

1 ведущий. Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – День учителя.

2 ведущий Они – источник славных дел!

Оружие их - белый мел,

Указка, тряпка и доска,-

Прощайте, скука и тоска!

3 ведущий Хоть мы порою их браним,

Но к ним в беде всегда бежим,

И чтоб приятно было им,

Мы свой концерт им посвятим

1 Ведущий

Сегодня замечательный школьный праздник.

2 Ведущий

Он называется День учителя. И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их праздником.

3 Ведущий

И первыми Вас поздравят самые младшие ученики нашей школы…

  1. Приготовились! Начнём!
  2. Что?..
  1. Читать стихи!
  2. О чём?..
  1. Как о чём? Ты что, не знал

Кто заполнил этот зал?

Посмотри на эти лица!

Ведь от них – добро струится!

  1. А в глазах – весёлый свет!

И ремня в руках-то – нет!

Да это же – учителя!

Спутать их ни с кем нельзя!

  1. День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

  1. Можем стать мы кем угодно -

Хоть – банкиром, хоть поэтом!

И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

  1. Как у самой тёплой печки -

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

  1. Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? -

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

  1. И когда взрослеют детки -

Переходят в третий класс,

Поважней любой отметки -

Одобренье ваших глаз!

  1. А когда совсем стареют -

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

  1. Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

  1. Вам спасибо – вновь и вновь -

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»

1 Ведущий:

Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5А

На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

5-й класс

  1. Дело было вечером,

Детям делать нечего.

Кто-то прыгал и скакал,

Кто-то в шуме том дремал.

2 . А у меня сегодня “5”. А у вас?

3. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!

4. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

5. А у нас есть попугай! А у вас?

6. А к нам притопал бегемот! Вот!

2. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,

Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

2. А у нас предметов – тьма! А у вас?

6. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,

Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

7. У меня – бассейн, английский, фортепьяно и ушу.

Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

2. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

3. Очень добрый и старательный.

4. Образцово-показательный.

5. Воспитатель замечательный.

6. Терпеливый и внимательный.

7. Есть директор очень грамотный,

2. Завуч опытный, талантливый.

3. Школа есть у нас, друзья

4. Все мы – дружная семья.

  1. Дело было вечером,

Спорить было нечего.

2 Ведущий:

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы…..(танец и пр.)

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

3-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя, для вас… (песня)

1 ведущий Пусть розами будет осыпан ваш путь,

И солнце его освещает,

И звезды ночами ваш сон берегут,

А птицы его пробуждают.

2 ведущий Одарит утро пусть теплом,

А вечер волшебством поманит,

И в вашей жизни больше станет

Еще одним счастливым днем!

3-й ведущий. Дай Бог вам столько счастья и тепла.

Прямых дорог и дружбы ваших близких,

Чтоб жизнь всегда прекрасною была,

Чтоб тяготы и беды не нависли!

4-й ведущий. И долгих лет вам, и хороших зим,

И крепкого российского здоровья,

И чтобы каждый, кто душой любим,

Вам отвечал такою же любовью!

Для вас…

Финальный выход

  1. Какой ученик без ошибки,

Без двойки? - Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

  1. И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

  1. Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

  1. Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

  1. Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

  1. Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь нас заставляет

Для детей не жалеть ничего.

  1. В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Об учёбе никто не узнаёт,

Сколько он у доски постоял.

  1. Сколько ночью тетрадок проверил,

Сколько планов на жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

  1. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый и малый ребёнок,

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Наш скромный и всеми любимый учитель.

  1. Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

Я хочу поздравить всех учителей с профессиональным праздником. Бесконечно ценю ваше служение стране, ваше неравнодушие и ответственность. От всей души желаю вам здоровья, много сил и много творческой энергии. И очень надеюсь, что государство с каждым годом будет трепетнее относиться к своим настоящим героям.

В каждой школе есть свои традиции, поэтому мои идеи можно добавить к вашим ежегодным торжественным собраниям с награждением лучших, капустникам с песнями-переделками, детским концертам и заключительным чаепитиям.

1. Костюмированное поздравление от учеников ко Дню Учителя

Идея такая. От каждого класса (точнее, от каждой параллели) нужно выбрать 2-3 ученика, которые поздравят учителей в самом начале праздника. Одно поздравление от первоклашек, одно — от второклашек и т.д. Пусть в этом году постараются все классы с буквой «А». В будущем году — «Б». В подготовке короткого номера участвуют классный руководитель и родители.

Каждое выступление должно длиться не более двух минут, тогда 11 поздравлений займут полчаса с учетом заминок.

Образы для выступающих подбираем с учетом программы по литературе. Я уже не очень хорошо помню, в каком классе что читают, набросаю примерный список. Для детей нужно подобрать костюмы. Это важный момент, так как костюмы спасут положение, даже если текст будет не совсем удачным.

1 класс — Аленушка и братец Иванушка
2 класс — Три девицы (которые под окном) из сказки Пушкина
3 класс — герои Басен Крылова (можно Стрекоза и Муравей или Ворона и Лисица)
4 класс — Три Богатыря
5 класс — красавец гусар (Бородино)
6 класс — Том Сойер, герои Гоголя из «вечеров на хуторе…», Барышня-крестьянка
7 класс — Ревизор
8 класс — Василий Теркин
9 класс — Онегин и Татьяна
10 класс — Обломов
11 класс — Пьер Безухов и Наташа Ростова

Дети должны сказать красивые поздравительные слова в образах своих героев. Хорошо, если это получится артистично, с изюминкой, с использованием фраз из произведений, рифмы, где это уместно.

Удобно, что одному учителю нужно подготовить только одно поздравление, а про остальные он даже не будет знать. Напоминаю, уложиться надо в 2 минуты, иначе 11 выступлений выльется в «китайский концерт». Костюмированное поздравление выглядит очень эффектно, не забывайте фотографировать.

Подарком в этом случае служит само поздравление, но вот на всякий случай .

2. Видеоролик «В двух словах»

Такой прием часто используется на ТВ. Нужно смонтировать видео так, чтобы максимально количество учеников прочитало одно красивое поздравление. Можно прозу, можно стихи. Соберите самых ярких представителей каждого класса и попросите их читать с доски по 2-3 слова (фразы лучше не рвать).

Например:

1-й ученик: Дорогие учителя!
2-й ученик: Сегодня — ваш праздник!
3-й ученик: Хочется пожелать вам
4-й ученик: мира, добра, счастья!
5-й ученик: Пусть каждый день приносит радость!
6-й ученик: Мы хотим удивлять вас своими успехами,
7-й ученик: мы мечтаем, чтобы вы через много лет могли гордиться нами … и т.д.

Получается красивое поздравительное видео от учеников с 1 по 11 класс.

3. Манекен челлендж

Это классно получается даже при съемке на мобильный телефон. Дети и учителя должны застыть, разыгрывая смешные школьные сценки. Естественно, нужно продумать сценарий и четко обозначить путь оператора. Монтаж тут не нужен — весь смысл в непрерывной съемке неподвижных школьников и преподавателей. Не забудьте столовую, охранников, кабинет директора!

В финале оператор резко поворачивается на радостную толпу детей, которая «оживает» и кричит «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

4. Поздравление от учеников в записи («Взгляд снизу»)

Это маленькие веселые видео, записанные заранее диалоги с детьми разного возраста (у Урганта это получается виртуозно). Придумайте один вопрос, на который детям нужно ответить быстро. Именно необдуманные ответы всегда самые смешные. Снимать можно на смартфон при хорошем освещении, потом смонтировать все в один поздравительный клип.

Например, спросите, какой учитель в школе самый главный. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать учителем? Почему в школе работает много женщин и мало мужчин? Какими будут учителя через 100 лет?

Смотреть видеоролик нужно в зале на большом экране.

Вот нашла что-то похожее:

5. Фотоконкурс — лучшее селфи на перемене

Это тоже одна большая поздравительная открытка, которую учителя смотрят на экране. Просим каждого учителя сделать забавное селфи с детьми. Тут уж нужно проявить фантазию, чтобы фотографии получились разными по характеру. Учеников можно нарядить или попросить изобразить одинаковые эмоции. Кому-то раздайте буквы-карточки, из которых сложится слово «Поздравляем», дайте шары, цветы, придумайте забавный фон.

Все кадры соединяем в одну презентацию. Фоном пусть звучит красивая энергичная мелодия.

Примерчики из интернета:

6. Маленький развлекательный турнир «Вопрос-ответ»

Вариант 1. Командный турнир (10-15 минут).
У меня уже есть развлекательная подборка вопросов для небольшой интеллектуальной игры. Пусть будет 2 команды по 6 человек и зрители. Колокольчик на каждом столе, звук которого символизирует готовность команды к ответу. .

Вариант 2. Индивидуальное первенство
Вопросы читайте вслух, а ответы распечатайте на листочках. Давненько учителя сами тесты не сдавали? А тут им праздничный шуточный тест! Итоги подводим так: собираем листочки, зачитываем правильные ответы, а самого успешного называете и награждаете в конце праздника, когда подведете итоги.

Можно еще открыть на планшетах одинаковые тесты и предложить командам разобраться, где выдумка, а где правда (такая серия тестов называется «Правда или ложь»). Удобно, что итоги подводятся моментально, а сам тест заполняется онлайн:

Или предложить угадать предмет по картинкам (фрагмент макросъемки — сильное увеличение знакомых предметов). Вот тоже готовые подборки:

7. Чтение вслух художественного произведения в разных образах

Номер юмористический, но отрывок нужно взять серьезный. Пусть будет проза Пушкина, например. Для этого номера лучше взять артистичного учителя, который готов ярко проявить эмоции и повеселить коллег. Еще весело так читать пьесы, попробуйте!

Текст можно вывести на большой экран или дать обычную книгу. В первом случае на экране будет появляться надпись с новым условием, во втором — показываем добровольцу табличку. Каждые 2-3 предложения читаются с разной интонацией: «так читает первоклассник», «переходите на рэп», «вы во время чтения жуете большой гамбургер», «убегаете во время чтения от маньяка», «вы — робот», «засыпаете», «вы стараетесь увлечь класс своим выразительным чтением», «после каждого слова вам нужно прокашляться», «вас смешит каждая строчка произведения», «с этим отрывком вы поступаете в театральную студию, добавьте эмоций» и т.д.

Смешнее, если зрители тоже видят эти таблички и ждут, как выкрутится коллега. Больше одного раза повторять не стоит, потом уже не так весело.

8. Игра «Крокодил» (школьные слова)

Тут все стандартно, но весело — один ведущий пытается жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова. Заранее готовим таблички со словами: ЕГЭ, электронный журнал, интерактивная доска, план урока, проверочная работа, открытый урок, родительское собрание, педсовет, звонок на урок, последний звонок, выпускной, отпуск и т.д.

9. Мастер-классы

Мы проводим мастер-классы для офисных сотрудников и всегда любуемся, как постепенно отступает суета, а все происходящее превращается в медитацию. Красивый творческий отдых, который учителям тоже очень нужен.

Среди ведущих таких мастер-классов всегда много бывших учителей, поэтому я не сомневаюсь, что в любом коллективе найдутся мастерицы, которые научат коллег эффектно завязывать шарфик, делать , . Наверняка есть специалисты по современному макияжу или те, кто научит делать бижутерию из натуральных поделочных камней.

Включайте красивую музыку, делитесь веселыми историями, поздравляйте друг друга. Мастер-классы — красивый отдых от сложных учительских будней.

Есть идеи?

«Снова Праздник» — это коллекция праздничных идей, в которой я собираю все самое простое и веселое для разных мероприятий. Всегда рада дополнениям в комментариях. Делитесь с коллегами позитивом!

Есть интересные традиции ко Дню учителя в вашей школе?

"День учителя 2015г"

Под звуки песни “Некогда стареть учителям”

Песня

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ученица: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ученик: Добрый день!

Ученица: Поздравляем всех с днем учителя!

Ученик: Учитель – благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни.

Ученица: И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам.

Ученик: …Учитель и ученик. Эти два понятия неразрывно связаны.

Ведущий:

Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!

Ведущий:

Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

Ведущий:

Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

Ведущий:

Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

Ведущий:

Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ведущий:

И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

Ведущий: Сегодня праздник для учителей.

Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
на один день забыть о своих проблемах, но помнить о том, что он – педагог..

Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане:

Три девицы (юноши, переодетые девицами) под окном

Сидели как-то вечерком.

«Кабы я была царица,- молвила одна девица-

Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?»

Вторит девица другая: «Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.»

Молвит первая девица:»Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».Я написала:»Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»

Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая:» Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти. Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи» ищешь?» »Нет,- отвечаю- на «чу»,»чумадан».

Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.»

Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:

«Если б я была царица, вас заставила б учиться,

Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них замуж не берут!

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными стать.

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

(артисты кланяются и уходят)

С днем учителя! (песня)

1. Милый друг, педагог!

Ты бываешь и ласков и строг,

С нами в ногу идешь

И по жизни ведешь,

Нас к свершеньям ведешь, педагог.

2. Учитель каждого старается понять,

Хоть ученик порой бывает неуклюж.

Да и терпенья вам не занимать.

Учителя! Вы - инженеры душ!

Что же значит для нас учитель (песня)

1. О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей - судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

2. Не на словах, а по вещей традиции

Которая, завтрашней жизни под стать

Учителем надо будет родиться.

И только после этого стать.

Сценка «Посиделки в учительской»

/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:

первая проверяет тетради, вторая - учитель физкультуры - надувает мяч, третья дремлет/

Ведущий: Три учительницы днем

Говорили о своем.

Первая: / отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

Вторая: Так у вас проводят газ?

Первая: Да!

Вторая: А у нас водопровод! Вот!

Третья: А из нашего окна

Куча мусора видна.

Вторая: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

Первая: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда -

Соль, лаврушка и вода!

Вторая: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

Первая: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

И... попробую с утра

Суп сварить из топора!

Вторая: /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

Третья: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

Вторая: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

Третья: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

Третья: Нет! Диктанты проверяла!

Первая: На «пятерку» есть работы?

Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

Первая: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

Первая: На дом им не задавайте,

Вторая: Дискотеку подавайте!

Третья: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

Вторая: Это, девочки мечта!

Первая: Что же делать?

Третья: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А».

Вторая: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/

Первая: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

Ведущий 1: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей-

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как говорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз-

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ведущий 2: Ради вашей искренней улыбки

И студе нт, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех песете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!

Ведущий 1: «Почему люди не летают как птицы?» - вопрошала героиня классической пьесы. Чувство полета знакомо артистам и художникам, поэтам и драматургам. Вдохновенного полета в миры, где все возможно, где воплощаются самые смелые творческие фантазии.

Ведущий 2: Учителя тоже умеют летать. Но только не в тиши кабинетов и студий, а в классах, вместе с детьми. Иногда почти физически ощущаешь, как приподнимает участников урока пушкинское стихотворение, или красива я математическая формула, или необыкновенный физический эксперимент...

Ведущий 1: В аша жизнь - уроки, дети,

Ваша жизнь - заботы терпеливые.

Мы любим вас, как никого на свете!

И повторяем не для слов красивых:

«Мы любим вас!»

Ведущий 1: Для Вас наш музыкальный номер. (Учитель, милый мой учитель)

Ведущий 2: Вам желаем успехов в труде и на службе,

Чтоб в семье вы хранили доверье и дружбу,

Красоты вам, здоровья на долгие годы,

Не минует вас радость и покинут невзгоды.

Чтобы наши ответы были полны и гладки,

Чтоб вы без огорчений проверяли тетрадки!

Ведущий 1: Профессии прекрасней нет на свете

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим вам обещать,

Что, труд Ваш остается не напрасным,

И мы сумеем людям передать

Свой ум тепло сердец и поиска азарт!

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День учителя -

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Ведущий 1: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Ведущий 1: Вы душою - всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви,не смотря не за что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Ведущий 2: Этот праздник в осеннем сиянии

К нам идет по коврам расписным

Открываем ключом золотым.

Учительские будни нелегки

Учительские праздники недолги.

Летят года, растут ученики,

А вы любым невзгодам вопреки

Незыблемо стоите у доски

Живым примером мужества и долга.

Ведущий 1: Умом Россию точно не понять

И не измерить баллами в журнале.

Но будем жить, бороться и мечтать,

Копить в душе любовь и благодать.

Чтоб, не скупясь, потомкам отдавать

Открытия, мечты и идеалы,

Ведущий 2: Тоскует осень. Листьями шуршит,

И не вернуться в радостное лето.

Но так рябины гроздья хороши,

Так весело смеются малыши, -

Что сердце снова на урок спешит.

Ведущий 1: И благодарны вы судьбе за это.

Пусть сегодня теплом будет каждый согрет,

И мы от души вам желаем

Удачи,здоровья и радостных лет

И с праздником вас еще раз поздравляем!

Ведущий 2: Живите вечно молодые.

Тепло сердец на всех деля,

Поклон земной

Вам всем, родные, спасибо вам учителя!

Ведущий 1: Учитель! Перед именем твоим позволь смерено преклонить колени… Какое счастье – быть полезными людям, Учит ь Его Величество - Народ!Такие чудеса творят просто настоящие учителя.Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.Это уверенность встречается редко и может быть доказано только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л .Толстой.

Ведущий 2: Дорогие учителя!

Вы - Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

Ведущий 1: Вы – радость и Сорадость,

Страдание и Сострадание.

Вы – Истина и Сердце,

Совесть и Благородство.

Ведущий 2: Вы - Ищущие и Дарящие,

Нищие и Богатые.

Вы – Прокладывающие Путь и

Художники Жизни.

Ведущий 1: Вы – Убежище Детства и

Колыбель Человечества.

Вы – Улыбка Будущего и

Факел Настоящего.

Ведущий 2: Вы – Учителя от Бога и

Творцы Прекрасного!

Ведущий 1: « Педагог» в переводе с греческого языка означает «детоводитель». В Древней Греции были специальные рабы, которым аристократы поручали сопровождать своих детей в школу и присматривать за ними.

Ведущий 2: В XI веке в Киевской Руси были открыты государственные школы для подготовки образованных людей из среды дружинников, бояр, «княжих мужей ». .. Распространением грамоты на Руси занимались люди, которых называли «мастерами грамоты».

Ведущий 1: Для Вас, дорогие учителя музыкальный номер. (песня прекрасное слово учитель)

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили задания : «Отгадать пословицу, если Вам известно её значение и объяснение»

От человека, его труда зависит его счастье, успех дела ( Под лежачий камень вода не течет )

Человек должен быть верен слову, как бы трудно ему ни приводилось при его исполнении . ( Давши слово - держись, а не давши - крепись )

В пословице говорится о тоске по те тех, кто вдали от нее. (На чужой стороне и весна не красна)

Лучше сделать что-то не спеша, и все получится хорошо и правильно. ( Поспешишь - людей насмешишь ).

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание - Вы должны вспомнить названия книг, в которых встречается числительное «три».

Примерные ответы:

«Три мушкетера», А. Дюма.

« Три медведя», Л. Толстой.

«Три поросенка», С. Михалков.

« Три толстяка», Ю. Олеша.

« Три сестры», А.П.Чехов.

«Трое в лодке», Джером К. Джером.

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание «По кличке собаки отгадай название произведения » - Вы должны вспомнить названия художественного произведения, подсказка – автор произведения.

Примерные ответы:

Муму (И. С. Тургенев «Муму»)

Тотошка (А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)

Жучка (Н.Г.Гарин- Михайловский «Детство Темы»)

Артемон (А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Моська (И.А.Крылов «Слон и Моська»).

Ведущий 1: Мы приготовили для Вас конкурс « Как? Что? Почему? » (типа вопрос - ответ).

Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву.)

Какое изобретение подарил нам репейник? (липучку - текстильную застежку.)

Почему мы летом носим преимущественно светлую одежду? (Белый цвет отражает и рассеивает луч) .

Почему вода в реках и озерах не промерзает до дна? (Потому, что лед легче воды. Охлажденные слои воды застывают на поверхности коркой льда, а затем лед и снег предохраняют воду от промерзания).

Почему еж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает? (ежу нечем питаться, а крот живет под землей, где он сделал запасы) .

Что ест жаба зимой? (Ничего, она спит.)

ЭКЗАМЕН

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

    Вопросы.

    - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

    - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

    - Будете ли вы вызывать родителей в школу?

    - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

    - Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

    - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

    - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

  • - Нет, ни в коем случае!

    - Даже в мыслях такого никогда не было!

    - Может быть. Я над этим еще подумаю.

    - Не дождетесь!

    - Ишь чего захотели!

    - Да! Я об этом давно мечтаю.

    - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

    - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Вредные советы (презентация)

Ведущий 1 : В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2 : Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе : Огромное вам спасибо!

____________________________________

Разработка сценария к Дню Учителя

Подготовила:

учитель английского языка

Костюченко Алевтина Александровна

Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация)

(Выходят трое ведущих)

1- Начало динамичное!

2- Фееричное!

3- Сказочное!

1- Это потому, что нас – трое!

2- Ну и что?

3- Не вижу связи…

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

1- Какая?

1,3- Ну?

1,3- А-а-а!

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

3- А есть другие варианты?

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

2- Это не я. Это Пушкин…

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

3- Где мы его возьмём?

2- Кого? Пушкина?

3- Царя!

2- А…

1- А директор не подойдёт?

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

3- Давай директора!

1- Кто там у нас сегодня директор?

(Поздравление «директора» - ученика исполняющего роль директора)

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

  1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

1- Завязка по-моему удачная.

2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

1- Какие конкретно?

3- Какие… По традиции… положительные!

2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

1- Я согласна.

2- С чем?

1- Я согласна быть красной девицей.

3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

1- В каком?

3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

1- Добрые

2- Справедливые

3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

1- И даже в медные трубы!

2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

2- По твоему предложению, по нашему велению…

(Танец)

3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

1- Чего?

3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

3- Да…

1- Вам это описание никого не напоминает?

2- Неужели это…

1,2,3- Дети!!!

1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

3- На сцене чертовски талантливые дети.

(Частушки 3 класс)

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

«Все мы любим дневники», -
Говорят ученики,
Но на уроке как всегда,
Нет дневника у ученика.

В школу сильно я хотел,
Очень рано лёг в постель
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Толик, жадина, не дал

Похрустеть орешков!

Я ему за это дам

С вирусами флэшку.

Нынче техника, что надо,

Не нужны и сказки!

На мобильник мой теперь

Шлёт весь класс подсказки.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.

А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1-Да, это точно: мечтать не вредно.

2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

1-Почему это?

2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук .

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

Молодой специалист: Конечно , в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.

3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

1- Ты можешь сказать проще?

2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

3- Ты что, можешь сделать чудо?

1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

3- Да ну?

1- Что-то я сомневаюсь.

2- Как ты сомневаешься?

1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

1- Маленькая.

3- Большая.

2- Им бы плакать

1- Ага.

2- А они улыбаются! Это ли не чудо?

3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

1- Поднять руку и выйти к доске?

3- Нет, им хочется петь!

2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!

Песня на мелодию «Наш сосед»

  1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

  1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Мы желаем вам:

Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.

Песня «Мы желаем счастья вам»

  1. В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдёт,

Чтоб начать урок.

Трудитесь вы здесь все день за днём,

Школа вам второй родимый дом,

С ней связали душу вы

Долгих лет узлом.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

  1. Мы хотим поздравить без затей

Наших дорогих учителей

И всего хорошего

В жизни пожелать.

В школе вам всегда покоя нет.

Здесь у вас закат и здесь рассвет.

Каждый день Америку

Нужно открывать.

Что это? Почему такая грустная мелодия?

Это развязка.

Уже?

Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

А хорошая у нас сказка получилась, правда?

Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

Намек! Добрым молодцам…

- …да красным девицам…

- … урок!

А какой урок у нашей сказки?

Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

И будете жить как в сказке…

Долго и счастливо!!!


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»