Распространенные проблемы KIA Sorento. Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох Самые частые проблемы киа соренто

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

    Первое поколение рамного внедорожника Kia Sorento I появилось в 2002 году. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, который немного изменил его внешний вид и линейку ДВС. В 2009 году вышло второе поколение Sorento.

    Для Российского рынка Соренто (БЛ) собирали изначально в Южной Корее, но с некоторых пор его производство идет и в России.

    Дорестайлиновые модели Соренто выпускались с дизельным турбированным 140-сильным мотором 2.5 литра CRDi и с двумя атмосферными, работающими на бензине – 2.4 и 3.5 литра (139 и 195 сил). После рестайлинга дизель 2.5л. форсировали до 170 «коней», а в бензиновую линейку стал представлять 3.3-литровый 248-сильный мотор. Так же на автомобильном рынке можно найти малочисленные рестайлинговые версии машин с двигателемя 3.3л. (238л.с.) и 3.8л. (262л.с.).

    Модификации и характеристики двигателей Киа Соренто первого поколения

    Больше всего «геморроя» своим владельцам доставлял дизельный Соренто. Причины большинства его неприятностей кроются в низком качестве российского дизтоплива. Первыми начинают страдать элементы топливной системы, потом двигатель начинает работать с перебоями, порой его сложно становится запустить.

    Российское дизельное топливо не обладает достаточной жирностью, что сказывается на качестве смазки элементов ТНВД, и в нем появляются задиры. Металлические частицы далее попадают в топливоподающие каналы, в бак и в форсунки.

    Очень часто при попытке заменить свечи накала на дизельном Соренто владельцы сталкивались с проблемой прикипания свечи. Особо сильные автолюбители ломали свечу при попытке сорвать ее с места.

    Плохой запуск дизеля либо его внезапная остановка во время работы связаны с переливом форсунок. Такая проблема начинает проявляться обычно после 150 тысяч км пробега. Лечится заменой или ремонтом форсунок.

    Рестайлинговый дизельный мотор также не радовал своих обладателей. На высоких оборотах двигающегося с нагрузкой автомобиля обрывало шатун на одном из поршней ДВС, а далее поршень расколачивал двигатель изнутри. Агрегат приходилось менять после этого. Случаи редкие, но имели место быть. Происходило это в интервале 30-80 тысяч км.

    Также обновленный дизельный ДВС прославился обрывом болта, крепящего форсунку, что приводило к ее выпрыгиванию во время работы. Чаще всего это касалось четвертой форсунки. Случалось такое после 70 тысяч км пробега. Производитель признал проблему, и производил замену болта на более надежный.

    Больших нареканий к турбокомпрессору нет. Но на обновленном дизеле он выходит из строя чаще. О его скорой кончине вам сообщит свистящий звук и появление масла в воздуховоде. Обычно эти все явления начинаются после 100 тысяч км, а ресурс турбины составляет не менее 150 тысяч км.


    Kia Sorento I 2007

    Из-за отказа редукционного клапана ТНВД дизель может неустойчиво работать на холостом ходу. Сам насос ходит более 200 тысяч км.

    Бензиновые моторы у Sorento 1 не такие капризные, но определенные недостатки присущи и им. ГРМ привод на таких моторах ременной, и интервал его обслуживания составляет 60 000 км.


    Kia Sorento I 2007

    2.4-литровый ДВС удивляет перегревом в холодное время (не все моторы, конечно, но случаи были). А все из-за того, что термостат неправильно работает изначально. Производитель пытался решать проблему, но тщетно. Кто-то пытался подбирать термостат от другого авто, но это не всегда давало результат. После 100 тысяч км пробега эти моторы зачастую начинают кушать масло (от 0.3 до 0.8 литра на тысячу км).

    3.5-литровые моторы грешат срывом демпфера приводного ремня на пробеге более 100 тысяч км. Срывало шкив из-за разрушения болта, который его фиксирует. Обычно болт разрушался после того, как изношенный шкив начинал разбалансировано работать. Если такое произошло, шкив лучше заменить, так как его будет срывать и срывать.

    Также у такого мотора существует проблема подсоса воздуха через впускной коллектор, из-за чего двигатель начинает работать неустойчиво. Заслонку на впускном коллекторе может оборвать после 100 тысяч км пробега, после чего она летит прямо в цилиндр.

    3.3-литровый ДВС серьезных проблем не показал. Есть небольшой недостаток, который выражается в тарахтящем звуке на первых 2-3 секундах запуска мотора. Скорее всего, это вызывается недостаточной смазкой в начале его работы.


    Kia Sorento I 2007

    Натяжной ролик ремня генератора отхаживает 130-140 тысяч до замены. Можно не менять сам ролик. Достаточно ограничиться заменой подшипника.

    Помпа живет чуть более 100 тысяч км, а расширительный бачок ОЖ может потечь ближе к 150 тысячам. Примерно столько же служит и катализатор.

    МКПП Соренто достаточно надежны. Сцепление живет больше 100 тысяч км.

    АКПП очень редко, но все же может начать «тупить». Лечится это перепрошивкой блока управления коробкой. Неправильные показания расходомера на дорестайлинговых автомобилях могут нарушить алгоритм работы КПП, что заставит ее несвоевременно переключать передачи.

    ДМРВ живет примерно 130-140 тысяч км. Кстати, не спешите его выбрасывать и покупать новый. Очень часто его очистка карбоклинером решает проблему.

    Не забывайте проводить периодическую шприцовку крестовин и шлицов карданного вала и раздаточной коробки.

    Соренто первого поколения обладает довольно крепкой живучей подвеской. Тяги и втулки стабилизатора выхаживают почти 100 тысяч км. Потом выходят из строя шарниры рычагов, а за ними – амортизаторы и сайлентблоки. На 150 тысячах км обычно требуется замена наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц.

    Проблемы с рулевой рейкой были официально признаны производителем. Рейка довольно быстро начинает люфтить, может потечь и застучать. Но на этом ее износ останавливается, а замена потребуется при пробеге близкому к 150 тысячам км.

    После 150 000 км часто выходит из строя насос ГУР , что будет видно по появившемуся шуму при вывернутом руле.

    Заводские тормозные колодки проходят не менее 50 тысяч км на передней оси и 90-100 на задней. Если на Соренто начала проваливаться тормозная педаль при длительном нажатии на нее, то пришло время поменять тормозной цилиндр. Вакуумный насос тормозов может начать течь после 100 тысяч км пробега. Примерно в это же время могут начать выходить из строя тормозные шланги, о чем скажут «грыжи» на их поверхности.

    Кузов довольно устойчив к коррозии, и до 9-10 лет ржаветь не будет. Первыми рыжеть начнут места сколов. Со прошествием времени пластик на кузовных обвесах облазит.

    Салон Соренто не раздражает скрипами. На отдельных экземплярах может поскрипывать шумоизоляция под лобовым стеклом, которая трется в центральной части о металл. В морозную погоду могут скрипеть двери в закрытом положении. Водительское стекло может начать издавать легкое постукивание после 100 000 км пробега.


    Салон Kia Sorento I 2007

    Водительский ремень безопасности частенько плохо автоматически убирается на место. Причем замена его и его механизма проблемы не решает.

    Иногда на рестайлинговых моделях (70-80 тысяч км) при включении обдува ветрового стекла слышно щелканье. Это подклинивает привод заслонки. Ремонт не помогает, спсает только замена.

    На первые модели Соренто, выпушенные в 2002 году устанавливался совсем слабый радиатор печки, что было сильно заметно при российских морозах. В 2003 году его изменили, и проблема была частично решена. В дизельных машинах стало теплее, но ноги водителя все равно мерзли, но уже из-за неграмотного воздухораспределения.

    Генератор до ремонта служит 150 и чуть более тысяч км. Стартер – 100 с небольшим.

    Указатель уровня топлива в баке начнет привирать примерно на 150 тысячах км. Лечится заменой соответствующего датчика.

    Еще одной проблемой, не имеющей однозначного решения, является загорающаяся лампа AIRBAG с соответствующей ошибкой. Зачастую эта проблема появляется после «кривой» установки сигнализации.

    Подытожим. Своих денег автомобиль определенно стоит, но только не дизельный его вариант.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Киа Соренто 1:

    Краш тест Kia Sorento I BL:

"Расскажите, пожалуйста, о KIA Sorento II. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно дизель 2.2, его ресурс, ремонтопригодность, а также АКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".


"Нет повести печальнее на свете…" Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: "Нет противоречивее отзывов на свете". В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель - вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на "сотню". За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны - мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь - и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск "KIA Sorento II проблемы" - и понеслась…

Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы - обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться "жучки". Хотя есть подозрение, что последний "недуг" характерен для авто из российских мегаполисов с их "ядовитыми" реагентами на дорогах.

Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно "находящийся" ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, "облезающее" буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на "глюки" электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.

С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много "кушает" (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако - внимание! - отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.

Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на "первом" Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, - это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего "подопечного", то он может напугать разве что "умершим" шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с "дубовой" педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором - "сталинградом", то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.

По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.

Однако проблемы с "автоматом" все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на "раздатке", отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале "автомата". В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!

Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники - бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.

В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по "разноцветным" отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как "горожане" и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим "на холодную" салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не "из РФ, уже на "транзитах" - избежите множества проблем.

Пульс цен

В нашей KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.

Причем если отследить , то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
сайт
Фото из открытых источников

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте сайт. Присылайте вопросы на адрес vopros@сайт и следите за сайтом

Оригинальные запчасти б/у для Kia Sorento II недорого - смотри . Bamper.by - ищи запчасти правильно!

По причине дешевизны и желания пересесть на что-то внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала.

После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…

Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет что-то менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

Сильные стороны:

  • Неприхотливость

Слабые стороны:

  • Не радует

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

Теперь об эксплуатации

Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

Сильные стороны:

Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

Слабые стороны:

Постоянно ломается.

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2009 г.

13.01.2010

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблемс запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что-либо делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит.

Сильные стороны:

  • Неугоняемость
  • Проходимость

Слабые стороны:

  • Надёжность

Нестареющая классика

У дебютировавшего почти восемь лет назад “Соренто” немало поклонников. Скажем, по итогам продаж новых машин в 2006-м он опередил не только ультрамодный на тот момент “Туарег”, но и почти легендарный “Паджеро”. Безусловно, в успехе корейского вездехода “виновата” весьма импозантная внешность, едва ли уступающая экстерьеру более престижных БМВ-Х5 или “Лексуса-RХ”. У нас ведь принято встречать по одежке. Не забудем и про достаточно вместительный и удобный салон, богатое оснащение - версии с климат-контролем и кожаным салоном не редкость, а также внушительный внедорожный арсенал. Прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у истинных джиповодов.

При этом “Киа” неплох на асфальте - надежен в управлении и достаточно быстр. Наконец, на вторичном рынке много машин с “автоматом”. В общем, выбор достаточно велик.

НЕ ТЕРПЛЮ ГРУБОСТИ: Трансмиссия

На разные версии “Соренто” до и после рестайлинга 2006 года устанавливали соответственно 4- и 5-ступенчатый “автомат”, а также механическую коробку. Если вовремя менять масло, все они служат надежно. По статистике и сцепление при пробегах меньше 100 000 км менять не приходится.

Однако во внедорожном арсенале “Киа” имеется парочка слабых мест. Во-первых, электронно-управляемая МУФТА раздаточной коробки, установленной на версиях с автоматически подключаемым полным приводом TOD. Бывало, гореджиперы, пренебрегающие понижающей передачей, убивали фрикционы буквально после нескольких оффроуд-вылазок. Впрочем, и на машинах аккуратных владельцев со временем начинались толчки и металлический скрежет во время автоматического подключения передних колес. Причем проявлялось это как на скользком покрытии, так и на сухом асфальте в поворотах, когда внутренние и внешние колеса вращаются с разными угловыми скоростями. Правда, где-то в половине случаев механикам удавалось на время избавиться от болезненных симптомов заменой масла в “раздатке” - в послегарантийный период эта операция стоит 700 рублей. Но если лечение не помогало, приходилось устанавливать новую фрикционную муфту.

Не отличается надежностью и крестовина переднего карданного вала. Признаки критического износа детали - вибрации при движении. К сожалению, отдельно крестовина не меняется, только вместе с карданом.

Любопытно, что нередко к повышенному износу деталей ведет элементарная безалаберность владельца. Например, разницу давления в шинах - мелочь, на которую многие и внимания не обращают - электронные датчики системы полного привода воспринимают как разную скорость вращения колес и без необходимости нагружают фрикционную муфту.

НЕ СТРАШНЫ НИ СОЛЬ, НИ СЛЯКОТЬ: Кузов и его электрооборудование

В плане коррозионной стойкости кузов “Соренто” молодчина. Соль и антигололедные реагенты ему нипочем, так что даже через 5–6 лет московской эксплуатации машина сохраняет товарный вид. Пятнышки ржавчины могут вылезти разве что в местах некачественного ремонта или на не залеченных вовремя ссадинах и царапинах.

Не припоминают механики и особых проблем, связанных с деталями салона. Скрипы, порой раздающиеся в правом углу торпедо, согласно условиям фирменной гарантии - явление вполне допустимое, следовательно, бесплатно их не устраняли. Все хорошо у “Соренто” и с электрикой. В единичных случаях у моторчика вентилятора отопителя салона перегорал резистор, что приводило к отказу работы всего блока управления климат-контроля. В основном же владельцам приходится менять лишь перегорающие время от времени лампочки.

РАНО ИЛИ ПОЗДНО: Двигатели

Примерно половина всех “Соренто” на вторичном рынке оснащена 2,5-литровым дизелем. До 2006 года этот тяговитый и экономичный агрегат развивал 140 л. с., а получив в ходе рестайлинга обновленный блок управления и турбину с поворотными лопатками, - и все 170 “лошадок”. Отличное оружие для настоящего джипа, к сожалению, оказалось не слишком надежным. Бывали случаи даже обрыва шатунов! После чего приходилось устанавливать новый мотор, разумеется, по гарантии. Кстати, некоторым обладателям обновленных “Соренто” при замене агрегата в документах для внесения изменений в ПТС импортер какое-то время указывал мощность старого мотора. Таким образом, владелец 170-сильной машины по официальным документам ездил на менее мощном дизеле и получал налоговые льготы.

К счастью, обрывы шатунов происходят очень редко, и потому в “Киа” даже не принимают каких-либо контрмер. А вот с потерей мощности мотора D4CB и повышенным расходом масла, связанными с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку, сталкивалось немало владельцев. Диагностируется дефект просто. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять. Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок.

Увы, рано или поздно выходит из строя и турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор. Как говорят механики, это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев нагнетатель может прожить тысяч сто, а у любителей активно топтать педаль газа недотягивает и до сорока. Причем замена турбины, как правило, ведет за собой еще и промывку промежуточного охладителя (2800 руб.), и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов (3500 руб.).

Если же несмотря ни на что вы все-таки решите выбрать дизель, имейте в виду, что для более надежной работы топливной аппаратуры хотя бы раз в 30 тысяч ее следует промывать. Сама операция плюс сольвент обойдется где-то в 3000 рублей.

Мы же рекомендуем брать бензиновый “Соренто”. И дорестайлинговые 2,4- и 3,5-литровые двигатели, и новая “шестерка” семейства “Лямбда” рабочим объемом 3,3 литра оказались надежны и неприхотливы в эксплуатации. На каждом из них редко когда приходится менять свечи раньше отведенных им 45 000 км.

НЕ БЕЗ СЛАБЫХ ЗВЕНЬЕВ: Шасси и рулевое управление

Владельцы автомобилей с пробегами за 120 тысяч редко посещают официальный сервис. Впрочем, далеко не все детали подвески “Соренто” в полном здравии дотягивают до столь почтенного возраста, исключение составляют, пожалуй, лишь пружины. И если срок службы передних и задних амортизаторов в 70–80 тысяч км можно считать вполне нормальным, то живущие лишь по 50–60 тысяч, а у активных драйверов и того меньше, несъемные сайлент-блоки передних рычагов - это уже техническая проблема. Причем на рестайлинговых “Соренто” появились более мощные резино-металлические шарниры, однако это почти не сказалось на сроке эксплуатации. Не отличаются особой прочностью и стойки переднего стабилизатора, как правило, их приходится менять уже после 30–40 тысяч.

Вместе с тем рулевая рейка, ее тяги и наконечники достаточно живучи. Все в порядке и с износостойкостью тормозов. Передние и задние колодки ходят по 30 и 50 тысяч соответственно, и лишь при вдвое больших пробегах требуется замена тормозных дисков.

Покупаем?

При сегодняшних ценах покупать “Соренто” во вторые руки вряд ли имеет смысл. Как говорится, не тот случай. Дело даже не в том, что обладающий достойным арсеналом для езды по бездорожью корейский вездеход оказался не самым выносливым в тяжелых условиях. В конце концов, запчасти и сервис “Киа” в сравнении с расценками на обслуживание, скажем, японских джипов относительно доступны. Другое дело, что серьезно сэкономить позволяют лишь версии с бензиновым мотором 2,4 л или с дизелем. Однако способностей первого “Соренто” явно маловато, у второго же достаточно проблем с надежностью. Остаются модификации с бензиновыми “шестерками”.

Но и здесь существует вероятность поломки раздаточной коробки трансмиссии ТОD, к тому же по цене такие автомобили вплотную подбираются к новым. Чем платить 800 тысяч за трехлетку с бензиновым V6, на наш взгляд, лучше, добавив всего 39 тысяч, взять новую машину. Пусть с турбодизелем, зато и под прикрытием 5-летней заводской гарантии. К тому же базовый “Соренто” с ручной коробкой оснащается простой, но более надежной системой жестко подключаемого полного привода.

KIA Sorento: Не тот случай

Я тоже Сорентовод и тоже прошел проблему с движком! У меня был проворот вкладыша 3 цилиндра - это проблема всех Соренто с двиглом 2,4 бензин!
Знаю еще одного владельца такая же х..!
Лично мне ремонт (переборка с заменой коленвала, всех вкладышей, одного шатуна, прокладки) встал в 70 рублей с работой! На сегодня прошел 6000 км полет норм.
Автомобиль оставляет двоякое впечатление.
По началу до момента проявления неприятностей - это был восторг!
Я катал разное авто и немцы, и японцы, и представители Киа были, но всегда хотел что-нибудь по больше, а брал хетчи!
После проблемы с двиглом восторг остался, но он перерос в страх или как бы выразиться по лучше в недоверие!
И в роде с автомобилем жалко расставаться и вот то о чем уже писал НЕДОВЕРИЕ! Скорее из-за него многие берут авто новое в салоне. С другой стороны машина пусть для своего класса недорогая и в начальной комплектации у нее есть все!!! Шумка отличная, ходовая не проблемная. Однако каждые полтора-два года меняю косточки (не дорого).
В общем за 4 года я вложил:
1) две замены косточек, пара 1000-1100 руб. (пр-во германия) и 500-1000 замена;
2)колодки 600-2500+ замена 500;
3) диски (дилер посоветовал я дурак поменял, а необходимости не было), менял по моему перед;
4) подшипники (3 шт) по кругу, идут в сборе с супортом, одинаковые перед и зад!
5) иииии переборка движка!!!
И все-таки машина нравиться!
Если сложить заднее сиденье, туда помещается двуспальный надувной матрац, надуваем и получаем хороший тр..,хорошую кровать на рыбалке, турпоходе и итд!
Авто огромной вместительности. Ездил с супругой в ИКЕЮ за кухней влезла все с доп. оборудованием (вытяжкой раковиной и столешницей (столешницу погрузил на багажник) и влезло бы еще столько же!
Расход топлива приемлемый 9-13 литров без экономии.
Двигателю вполне хватает и на разгон и на обгон и пошалить.
И все же он мне нравиться!
Теперь для тех кто попал!
Скажу кто с обслуживания спрыгнул и денег на ремонт нет, а так же есть какое-нибудь авто под попой!
Мужики энд Леди многие знают, что есть гарантия, но не все знают, что есть гарантия условная (ту которую дает оф. дилер) и безусловная (это гарантия которую дает завод изготовитель) и вот завод изготовитель обязан, несмотря на то проходите вы ТО у дилера или делаете его сами неважно, возместить (исправить) потребителю вред в случае если поломка произошла по вине производителя, либо по вине его партнеров. Гарантия от завода на автомобиль как правило составляет не менее 10 лет.
Ваша задача:
1) обратиться в эксперту (это те дядьки которые в случае аварии для судов делают заключения). Получаете заключение независимого эксперта (желательно в бумажном и в электронном виде);
2) пишете письмо производителю, сейчас все иномарки (большинство) собираются в России излагаете проблему и прилагаем заключение в электронном виде и указываем что хотите;
3) ждем!!!
4) в случае отказа топаем к адвокату и пишем иск куда прилагаем заключение (бумажное);
Цена вопроса: 8-10 тыс. экспертиза (цена примерная для Московской области) иск - 8-10 тыс. руб., но можете с экономить и написать сами (образцы присутствуют в инете). В суде иск бесплатен (т.е. без пошлины)!!! Иск можно подать по месту жительства (регистрации), по месту регистрации авто или по месту регистрации юр.лица - завода изготовителя.
И УДАЧИ!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»