Русский синодальный перевод. Где сокровище ваше, там и сердце ваше

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

Глубокая ночь- время, когда кроме собственных мыслей и ежесекундного стука сердца не слышно ничего. В эти безмолвные мгновения человеку свойственно задавать вопросы, на которые в дневное время суток, у него не хватит даже смелости о них задуматься.
Мироздание. Одиночество. Душа. Это та незабвенная троица, определяющая наше восприятие, сознание, сущность. Именно благодаря ей мы наполняем свою малюсенькую "шкатулку" разными ценностями и сокровищами. У каждого есть эта замечательная вещица, и,конечно же, у каждого она по-своему уникальна. Нередко боимся ее открыть лишний раз, ожидая того, что окружающие вскроют и заберут все драгоценности себе, но редко нам приходит в голову, что те же самые окружающие такие же, как и мы сами. Они тоже дорожат своей шкатулкой! Ах, как же противоречива человеческая натура!
Да что тут удивительного? К сожалению, вся наша жизнь пропитана противоречиями. Они встречаются везде и всюду, но особенно, когда речь идет о моральных устоях. Постоянно изо дня в день, из часа в час, даже из минуты в минуту всякому выпадает случай встретиться со сложным, но очень важным событием в жизни- с выбором. Он всегда встает на перепутье, ожидая от нас дальнейших действий. А что мы? Мы естественно начинаем паниковать, бить тревогу, особенно, если он очень трудный. Мы готовы принять любую весточку аж с другого конца Земли, дабы убедиться, что он ПРАВИЛЬНЫЙ, что мы не ошиблись. Нам важно знать как идти дальше. Ведь так надоело падать, ломать голову. Так хочется верить... Но разве та самая тревога не убивает нас? Разве она даст ответ, который бы мог удовлетворить все наши потребности? Но мы надеемся. Мы искренне надеемся, что после шторма обязательно настанет штиль, что после грозы обязательно будет радуга и, что после горестей наступит радость. Кем бы ни были, кем бы не являлись, не работали, в кого бы не верили или наоборот- мы всегда будем стремиться двигаться вперед, надеясь на то, что во время бури нам обязательно откроют дверь, когда наступит голод- всегда сможем насытиться и, когда родные покинут нас- не останемся одни.
В такие моменты внутри зажигается маленький, почти неузнаваемый, едва мерцающий, но при этом невероятно теплый и родной огонек, о котором писали многие великие авторы из разных эпох. Но, если люди говорят об одном и том же несколько столетий, значит это все не просто так? "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?" Конечно нужно! Необходимо в человеке разбудить человека! Необходимо ему помочь зажечь хотя бы одну свечу! Пускай она согреет его во время стужи и непогоды, пускай она откроет его шкатулку, чтобы вложить туда новые, доселе неизвестные ему сокровища, которые только украсят все его мысли и пробудят высокие чувства, потому что именно ТАМ и будет хранится его сердце.
Но, к несчастью, человек боится. Он боится открыть свою шкатулку, потому что оттуда часто забирали драгоценности, а вместо них кидали камни, чтобы избавиться от пустоты... Человек перестал ее открывать вообще, повесил тяжелый замок, от которого ноет все изнутри. Он дает ключ только избранным, только тем, кто знает, что там на дне. И не более. Человека тянет вниз. Как же помочь ему встать? Как помочь открыть его шкатулку вновь? Как помочь ему проснуться? Для начала нужно открыть свою. Открыть как можно шире, глубже, так, чтобы хватило место и для других шкатулок. Тогда человек поймет, что он не один- он один из нас! И он непременно захочет пойти дальше! Потому что он понял, что не покинут и никогда не будет покинутым.

Зажглась свеча! Зажглось новое время! Путь освещен. Иди и не сворачивай. Не бойся открывать шкатулку! Не бойся быть настоящим. Все еще только впереди. Все в твоих руках!

В вашем браузере отключен JavaScript

От Матфея, глава 6

1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

) . Эти слова нужно понимать следующим образом. Если человек полюбил земные сокровища, богатства, предметы роскоши, земные блага и удовольствия, то такой человек уже не думает о приобретении сокровищ небесных, которые дадут ему возможность войти в Царство Небесное. Это произойдет потому, что такой человек ложно будет считать, что наивысшие блага для него находятся на земле и сердце его будет порабощено земными благами, страстями и удовольствиями. У такого человека стремление к земному богатству и наживе превращается в неуемную страсть, подчиняющую алчности всю жизнь человека.

Ненасытная жадность и стяжательство вытесняет из души такого человека все благородные чувства, все мысли, в том числе и о Боге, как ненужные. Сердце такого человека становится неотзывчивым к нуждам ближних, а ум одурманен страстью накопительства. Для приобретения земных сокровищ такой человек может не побрезговать и преступлением и стать на путь греха, что приводит, в конечном счете, к гибели его души. Сердце его сковано мыслями о бренном и земном. И только в земном богатстве он ошибочно видит смысл своей жизни, так как собирает сокровища земные.

В данных словах Иисуса Христа под сердцем понимается стремление души человека к тому, что ей мило. Человек, созерцая весь окружающий мир, останавливает взгляд свой на том, что приятно его душе. У скаредного, алчного человека все помыслы души и сердца связаны только с богатством, с земными сокровищами.

Потому и опечалился юноша при разговоре с Иисусом Христом о жизни вечной, что сердце его было привязано к сокровищам земным – его большому имению. «Некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? ... Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего ещё недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение» (). Привязанность юноши к своему богатому имению (сокровищам земным) и мешала ему приблизиться к Богу и стать совершенным. Иисус же сказал ученикам Своим: «Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» () .

Согласно христианскому учению, Господь человека делает богатым для того, чтобы этот человек использовал данные Богом богатства на благо людей, то есть своих ближних. Богатый человек должен использовать свои богатства не только для удовлетворения своих собственных, необходимых потребностей (без излишеств), но и на совершение добрых дел – подавать нищим милостыню, жертвовать на храмы, участвовать в благотворительных делах и прочих бескорыстных поступках. «Блажен, кто помышляет о бедном [и нищем]! В день бедствия избавит его Господь» (). Вот в таком случае богатый человек земные богатства, данные ему Богом, сделает инструментом служения Богу и людям. И только такое отношение к богатству является по-христиански правильным и разумным. То есть богатый человек земное сокровище должен потратить на приобретение сокровищ небесных. «Кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия?» (). «Когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца» (). «Хорошо богатство, в котором нет греха, и зла бедность в устах нечестивого» ().

Наряду с этим человек, стремящийся приобрести себе нетленные истинные сокровища небесные, всю свою жизнь подчиняет служению Богу, живет и трудится по Божьим законам добра и справедливости, прощает и любит врагов своих, стремится принести людям пользу, не останавливаясь даже перед самопожертвованием. Такой человек, делающий добро людям, и сам соприкасается с добром, и имеет добро в своей жизни от Бога. Так как согласно Закону Божьему «каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал» () . Человек, просвещающий себя и других людей учением Христовым, сам становится ближе к этому учению, и просвещается ещё сильнее от него. «Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» () .

Если человек искренне учит других людей посту и молитве, то и сам будет их выполнять добросовестно и прилежно. Если человек искренне удерживает других людей от зла, гордыни и эгоизма, то и сам будет проявлять смирение и кротость и делать добро. Если человек других людей искренне приводит к пути покаяния и исправления, то и сам будет стремиться исправиться и улучшить свою жизнь по Законам Божьим.

Это произойдет потому, что человек, искренне и бескорыстно делающий добро, ещё в большей мере будет стремиться служить Богу и совершать в жизни как можно больше добрых дел и идти праведным путем. И только этот путь, собирания сокровищ небесных, в конечном счете, открывает перед человеком двери в Царство Небесное и дает ему возможность получить вечное блаженство. Поэтому приучайте себя делать добро, воздерживайтесь от зла, чтобы ваше сердце лежало к совершению добрых поступков. И «если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» () .

Прем 18, 6-9
Пс 32
Евр 11, 1-2. 8-19
Лк 12, 32-48

Слава Иисусу Христу!

Сегодня 19 рядовое воскресенье. Благодарю всех, кто на прошлой неделе был с нами (а я заметил, что на прошлой неделе было исключительно много посещений нашего блога, иногда даже более 650 в день). Спасибо Вам, что Вы с нами! Спасибо Вам, авторы размышлений, авторы комментариев, читатели, Вам, которые молитесь за нас и с нами, которые говорите другим о нашем блоге. Всем Вам желаю, чтобы слово Божие жило в Вас и изменяло Вашу жизнь. На это дело и на следующую неделю, да благословит Вас Всемогущий Бог, Отец и Сын и Дух Святой!

Дорогие братья и сестры!

Что в нашей жизни является сокровищем? Что в нашей жизни заслуживает называться сокровищем?

Иисус сегодня в Евангелии говорит о двух родах сокровищ – сокровища на земле и сокровища на небе.

О сокровищах на земле, говорит, что мы постоянно боимся, чтобы у нас кто-то не украл, чтобы моль не съела… И Иисус находит очень простой выход – бросьте это – «продайте имение и давайте милостыню». Причем, начинает свою речь со слов – «Не бойтесь». Он знает нашу привязанность к разным вещам, к тому, что могу назвать – моё!

И интересно, что Иисус говорит – «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство». Иисус начинает с положительного – Отец хочет вам дать… и дать Царство. Но чтобы Он мог вам дать, нужно место, место в сердце, которое занимает материальное, земное сокровище. Что с ним сделать? – Продайте ваше имение и давайте милостыню. Приготовляйте себе сокровища на небе, там никто у вас не украдет.

Что это значит? Кто-то скажет – И так нам еле хватает, и семья и дети, а тут ещё продать, ещё раздать? Красиво звучит, но как это воплощать? Это нереально?

Вот, в чем проблема! Проблема в нашем сердце, которое сосредоточилось на материальных благах, также таких, которых на самом деле нет.

Мужчина, мечтает купить машину. Этой машины нет, но он мечтает… и работает много, и домой приходит уставший, и для жены, детей его нет, и на молитве не может сосредоточиться – думает о машине. И этой машины нет, но его сердце полностью в машине, которой нет. Эта машина является его сокровищем, потому что в ней его сердце. И в этом случае слова Иисуса – продай, раздай… это значит – перестань думать об этой машине, брось это, это не самое главное – будет что будет, нет так нет… У тебя есть ценнее сокровища – семья, жена, дети, Бог…

Чтобы нам освободиться от таких привязанностей, надо упражняться в том, чтобы больше давать. Иисус говорит – продай, раздай…

Это важно, чтобы мы время от времени отдавали, раздавали, продавали, выбрасывали то, что лежит у нас на сердце. Иногда это мелочь, но так нам жаль это отдать…

Кроме вещей, иногда надо дать время, внимание, силы, помощь, служение.

Не хватает у тебя времени? Тогда возьми себе намерение, чтобы раз в неделю прийти и помочь сестрам Матери Терезы, или проще час поиграть с детьми – быть полностью в их распоряжении – так просто, чтобы кому-то отдать время, которого, как тебе кажется, у тебя нет.

Когда был конклав, мы много и усердно молились к Духу Святому, чтобы послал нам хорошего Папу Римского. Он ответил, дал Папу Франциска, а вместе с ним дал направление для Церкви, для нас, для каждого из нас – Церковь, и люди Церкви, должны жить более скромно.

Итак, недавно своим соотечественникам Папа Франциск сказал: «Всегда есть кто-то, кому сейчас хуже, чем нам!» И очень интересно развивал эту мысль: Папа призвал «подать им руку», «смотреть на них с любовью», «разделять их боль, тревоги и проблемы». «Но важно смотреть на них и помогать им не издалека, - нет! Надо идти к ним навстречу. Таков христианин! Именно этому нас учит Иисус: идти навстречу самым нуждающимся, - так же, как Иисус всегда шел навстречу людям». Он пригласил «смотреть в глаза» тем, кому даем милостыню. «Иисус учит нас, прежде всего, встречаться, и встречаясь, помогать»,- напомнил Папа и пригласил формировать «культуру встречи», особенно в контексте «семейных неурядиц», «проблем в среде», «неприятностей на работе». Не надо бояться встречаться с теми, кто нуждается в нас, «кто переживает плохие времена». «Всегда есть кто-то, кому сейчас хуже, чем нам!».

Папа не только говорит, он сам конкретно, очень интересно действует. Вот два дня назад мы могли прочитать в Радио Ватикана, следующие новости:

«Большой неожиданностью стал для всех незапланированный визит Папы Франциска в промышленную зону Града Ватикан. Святейший Отец тепло приветствовал и поблагодарил работников ватиканских столярных и кузнечных мастерских, электростанции и санитарно-технического цеха. Это стало также большой радостью для прохожих, которые оказались в этом районе Ватикана и смогли увидеть Папу вблизи и поздороваться с ним.
Оператор ватиканской электростанции Алессандро Де Грегори рассказал об этой встрече: «Мы разговаривали с коллегами здесь, в отделении, где работаем 24 часа в сутки, — и вдруг увидели подъезжающий автомобиль. Мы посмотрели друг на друга и сказали: ‘Неужели, правда? Кажется, это Папа…’. Действительно, это был Святейший Отец вместе с монс. Сандро Мариотти. За 10 лет моей работы такое случилось впервые. Это действительно очень приятный сюрприз. Папа был рад зайти к нам в гости, и все мы были счастливы — ведь это он пришёл к нам, а не наоборот».

Простой жест, а какой глубокий, оригинальный, неожиданный. Такой маленький сюрприз. Думаю, что не надо быть Папой Римским, чтобы такие неожиданные, приятные сюрпризы друг другу делать. Такие простые жесты, это и есть сокровище, которого вор не украдет и моль не съест.

И ещё одно событие, жест Папы: «Папа Франциск получает много писем от простых людей, которые делятся с ним своими бедами и радостями. В этом убедился на своем опыте Микеле Ферри, брат убитого в июне итальянского предпринимателя, написавший Святейшему Отцу о своей боли и о кризисе веры после гибели брата.
«Добрый день, Микеле, это Папа Франциск»: услышав эти слова в телефонной трубке, Микеле сначала подумал, что кто-то неудачно пошутил. Но буквально через мгновение понял, что это на самом деле Папа. Потому что говоривший сразу же сослался на слова из письма: Папа читал его, как сам он признался, со слезами на глазах».

Вот так говорит и действует Папа Франциск, которого Дух Святой дал нам, как ответ на наши молитвы, а через него показывает то, о чем мы сегодня слышим: Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе сокровище на небесах, куда вор не приближается, и где моль не съедает.

А у нас, хорошим примером из последнего времени, примером заботы о сокровище на небе, являются реколлекции супружеских пар. Двадцать семей оставляют на три дня обычную жизнь, чтобы размышлять над сокровищем веры, чтобы каждый день и часть одной ночи стоять на коленях перед пресвятыми дарами…

Вот это показывает, что человеку важно, это сокровище ценнее любых денег.

Но если мы решили, выбрали, что мое сокровище, это сокровище на небе, и если мы хотим, чтобы оно было главным, Иисус дает нам ещё одно предупреждение. Ты за это сокровище отвечаешь.

Ответственность, это важная черта христианина, это важная черта человека.

Также ответственность за веру, за отношения с Богом – за вечность.

«Будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придёт и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими».

«Кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут».

Мы утешаем себя – столько людей хуже себя ведет, меньше верит, практикует – но они может меньше и получили? Ответственность, чтобы сокровища веры не потерять, не поцарапать, не затоптать.

Поэтому предлагаю в конце несколько вопросов:

Является ли Бог самым главным сокровищем моей жизни, на первом месте в жизни?

О чем думаешь чаще всего на молитве? Куда уходят мысли?

Как долго, после того, как проснешься, Бог ждет сигнала от тебя?

Сегодня мы говорим об успехе. Важно, чтобы у нас был успех, потому что мы живем и для себя и для Бога. Для Бога мы поем, восхваляем Его духовным песнопением. Но есть еще один пункт для полного успеха - это то, что мы делаем для мира. Написано, что горящую свечу не ставят под стол. Нужно не только добыть огонь, но и выставить его, чтобы посветить.

Бог был с Иосифом. Он делал какие-то непонятные для поверхностного взгляда дела, скупал зерно и потом продавал его, а когда началась засуха, он принес государству огромные финансы. Он не раздавал все это голодным, но написано, что Бог был с ним и он был успешен. Библия в этом смысле скупа на слова. Книга большая, слово «успех» в ней не так часто используется. И если говорится об успехе, то о Божьем успехе. Библия успехом называет тот успех, который не у человека, но у Бога. Как, например царь Вавилонский захватил весь мир, но Бог показывает нам, что не в этом успех. Давайте посмотрим на успех как таковой, что же это? Что же говорит Библия об успехе?

Мф.6:19-21 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше

У людей с возрастом уже ослабевают телесные инстинкты, которыми движимо любое живое существо. Эти инстинкты помогают жить и выживать. Нас природа учит, поэтому мы живем автоматически. Нас никто не учил дышать или смотреть. Нам дана душа, и она развивается по определенным закономерностям, которые не приходят от этой земли. Душа дана нам от Бога. Если земля и тело - это только дизайн Бога, то внутренняя жизнь человека не от земли, но от Самого Бога, от другой сущности. Душа человека имеет иную природу. И она у нас внутри. У нее есть свои правила. Мы учимся соотносить духовное с душевным, с плотским, и ставить на первое место душу, потому что она вечна. Она является нашей стартовой площадкой. Для успеха вся наша жизнь, наша семья и все, что у нас есть, тоже должно служить этой цели. В Писании сказано, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Сокровищем мы считаем что-то такое, что действительно ценно, что человек прячет, охраняя. Человек из притчи Иисуса пошел и купил все поле, потому что он нашел на нем сокровище. Он все купил, лишь бы только вот это сокровище иметь и сохранить.

А что для нас ценно? Мы должны здесь не промахнуться. Что позволяет нам иметь какие-то инстинкты, как-то развлекаться и при этом не отвлечься? Написано, что имеющий семью будь как не имеющий. Имеющий этот мир будь как не имеющий.
Мы должны всегда помнить, где находится наше сокровище, потому что есть духовный закон: где сокровище наше, там будет и сердце наше. Сердце - это центр, это то, что есть у нас от неба. То, что пришло от Бога. Если тело подчиняется закону по принципу: прах ты и в прах возвратишься, то душа не возвращается в прах, потому что есть вселенский порядок и для души другое определение. Их никуда не денешь, потому что они не разлагаются, их не отменишь, поэтому их приходится помещать в колбу. Ужасно оказаться в вечной изоляции в капсуле!

О своем сокровище нужно серьёзно думать. Библия говорит, что все равно примагнитит душу туда, где сокровище сердца. Если человек хочет на небо, в вечность, видеть Отца небесного, то он все время должен тестировать, не обесценилось ли это для него? Как нам представлено небо? Зачем человеку небо? Небо представлено нам Иисусом Христом: «Видевший Меня видел Отца», Он - Царь Небесного царства. Любя Христа и ценя Его, определяя Его как своё сокровище в жизни, мы не ошибемся. А кто-то, может, любит ребёнка, кто-то любит жену. Мы много чего любим в жизни, но сокровище - это что-то сокровенное, оно бывает дальше всего. Иисус в притчах нам говорит, что действительно для человека ценно.

Иногда бывает, что человеку нужно всё потерять, чтобы определить, что же у него является сокровищем, без чего жизнь прекращает иметь смысл. Христос сказал, что Он есть путь, истина и жизнь. Его учения для нас - это сокровище. Я ради этого живу, чтобы эта истина осталась и жила все больше и больше, чтобы люди понимали, что вот это истина. Это ценно для меня и это сокровище. Если для вас сокровище что-то иное, то ваше место в «колбе». Tim

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»