Скульптура детские рисунки. Портреты из металлической сетки. Многоуровневые нарисованные скульптуры

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

Описание вопроса

День независимости в Соединённых Штатах Америки, многие люди называют очень просто - по дате, «четвёртое июля». В 1776 году была подписана соответствующая декларация о независимости США от Великобритании. Четвёртое июля считается днем рождения США, поэтому и отмечается соответствующе - очень празднично и пышно. Одним из символов независимости США является статуя Свободы, она очень большая и составляет около 93 метра и имеет вес 204 тонны. Статуя изображает фигуру женщины, которая является свободолюбивой римской богиней Либертас. Статуя обозначает победу над рабством и не лёгкий путь к человеческой свободе. В данной статье я предлагаю читателю нарисовать вместе статую Свободы. У вас всё получится, если вы будете следовать подробной инструкции этой статьи, а так же будете внимательны при выполнении каждого шага.

Следовательно, высказывание о том, что вкусы не обсуждаются, потому что они индивидуальны и не совсем рациональны, мы не знаем, почему отдельные произведения искусства приятны, а другие - нет. Вопросы, связанные с восприятием искусства, его составом и техникой исполнения, несомненно, определяют ценность произведения искусства. Однако с такими соображениями стоит обратить внимание на менее заметный фактор - создание собственного стиля художника. Это чрезвычайно важно, потому что оно обращает внимание на некий уникальный язык художественного выражения.

Вам понадобится
Простой карандаш
Ластик
Ватман
Пошаговое решение


Подготовьте основу, на которой будете рисовать, я всегда покупаю большой ватман и вырезаю из него несколько листов нужного мне формата. Возьмите лист и наметьте на нём верх и низ статуи Свободы, то есть поставьте одну чёрточку вверху и одну чёрточку внизу, глядя на это фото, вы наблюдаете ещё третий штрих посередине где-то, он обозначает верхушку головы, мы определяем примерное место окончания головы, поэтому обязательно сделайте так же. Не надавливайте на карандаш при выполнении наброска и вспомогательных линий, вам потом будет сложно убрать их ластиком.

Однако, чтобы судить о картине Эпифания Ундика, названной Никифором, его рисунки уникальны, и их невозможно смутить с произведениями другого художника, подобно скульптуре, достаточно взглянуть на резное человеческое тело, его красоту и хрупкость, так что нет никаких сомнений в том, что мы должны работа с работами Игоря Митораджа. Точно так же в музыке достаточно нескольких гитарных звуков, чтобы узнать, что мы слушаем Пату Метени. Возможно, создание собственного языка выражения в искусстве не гарантирует, что мы имеем дело с шедевром, но это знак того, что художник создает индивидуальные и уникальные произведения, которые могут понравиться.


Рисуем голову в форме яйца. Косая линия в низу, у подбородка, это то место, где будут расположены плечи. Так как человеческая фигура находится не в просто стоящем положении, а её одна рука держит факел вверху, то естественно, что линия плеч не будет ровной. Не нужно прямо таки на этом этапе тщательно выводить форму яйца и стремиться делать идеально ровненькой линию плеч, в данный момент вы просто наносите вспомогательные штрихи.

Эти художники включают в себя работу Валери Хадида, современного французского скульптора. Один взгляд на ее рисунки и скульптуры достаточно, чтобы не ошибиться, кто их автор. Дорога к скульптуре Валери Хадиды была довольно необычной, так как приключение с искусством начиналось с рисования. Как признает сама художница, ее мать, которая преподавала графику в старшей школе, привезла домой карандаши, маркеры и бумагу, маленькая Валери любила рисовать своих персонажей для сказок. Это невинное развлечение превратилось в увлечение миром анимации, поэтому после окончания школы она решила учиться в Школе визуальных искусств и рекламе в Париже.


На этом этапе мы с вами начнём рисовать лицо. Укажите приблизительную линию бровей, нарисуйте уложенные волосы и рот. Нос рисуйте, как букву «L», только в обратную сторону, так же нос можно представить виде русской буквы «Г» только перевёрнутой вверх ногами. Вот ещё немного и лицо нашей статуи Свободы будет готово, главное не спешить.

Там она также вступила в контакт с компаниями, производящими анимационные фильмы. К всеобщему удивлению, Валери Хадида отказалась, потому что она уже знала, что анимации и рисунка будет недостаточно. Ей хотелось более глубокого контакта с искусством, чем просто изготовление сказок для детей. Она выбрала сложный путь, потому что он решил сделать скульптуру. Однако она не отказалась от своих предыдущих занятий, она создала серию работ, которые, по-видимому, соответствуют фантастическому воображению художника.

Однако в скульптурах Хадида больше. Ее хрупкие и грустные персонажи девушек с бурей волос двигают мост между реалистичной визуализацией и воображением, каждая скульптура показывает хрупкую сторону женственности, стройные линии, воздушные наряды и характерно показанные волосы являются отличительной чертой скульптуры и представляют собой эмоциональный взгляд на немного другую сторону женственности. Обычно процессу создания скульптуры предшествует серия эскизов, которые позже художник сочетает с окончательной скульптурой в бронзе.


Проведите вертикальную не ровную линию, она будет обозначать поднятую руку с факелом и тело статуи. Обязательно на этой линии наметьте начало и конец ладони, так же нужно показать часть факела.


Рисуем грудину. Тут рисуем карандашом, очень легко и без нажима, это та линия, которую мы будем затирать потом ластиком. Как наблюдаем уже, у нас вырисовывается статуя и кажется, что осталось совсем немножко.

Это важно, потому что это показывает, насколько прекрасно можно было дать скульптуре оригинальную идею, изложенную на рисунке, иногда создается впечатление, что сначала была сделана скульптура, а затем рисунки были основаны на ней. Валери Хадида создала свои, характерные и узнаваемые фигуры, несколько похожие на стилистику живописи Ежи Дуда-Граца. Возможно, работы Валери Хадиды не нравятся всем, но вы можете определенно сказать, что французский художник сумел создать свой собственный и неповторимый стиль в скульптуре.

За свои достижения художник получил премию Фонда. Объект образован драконом в полном рельефе с пьедесталом, украшенным конными фигурами и гирляндами. Его отец, Доменико Кальцетта, был, вероятно, скульптором, и, возможно, он был связан с двумя одноименными художниками, работающими в кругу Мантеньи в Падуе: Пьетро Кальцетта и Франческо Кальцетта. По-видимому, Северо разделил свое время между Падуей, Феррарой и Равенной, где он впервые был записан в своем трактате Де скульптуры.


Завершим свою работу над лицом статуи Свободы. Нарисуем глаза как можно более чётче, сделаем нос и всё это благодаря тени на нём, не забудьте о бровях.


Рисуя статую, не забываем о драпировке её одежды (складочках одежды). Как видите, линию, которую мы проводили до этого, мы выполняли не зря, вот уже рука и одежда у нас почти готова. На голове рисуем корону и делаем над головой круг, с помощью этого круга у нас будут нарисованы «шипы». Обратим немного внимания на будущий факел, на его низ, рисуем овал.

Неаполитанский теоретик искусства Помпоний Гаурикус выделил Северо для особого упоминания в конце своего раздела о бронзовой скульптуре, предполагая, что к тому времени он был известным бронзовым скульптором, хотя никакой конкретной работы не упоминается. Стенд, образованный драконом; пьедестал, украшенный конными фигурами и гирляндами.

Библиографические ссылки

Инвентаризация предметов искусства, приобретенных в год. Инвентаризация объектов в художественном отделе Музея в Южном Кенсингтоне, организованная в соответствии с датами их приобретения. Эрик Крускопф Философ. доктор, финский. Однажды он написал свою первую книгу детей для сказки о принцессе, которая, хотя и нестандартно, позволила коротко обрезать его волосы. Пятнадцать лет назад это был, несомненно, ответ на крик моды: короткая стрижка в конце 1920-х годов была высокой курткой молодых эмансипированных женщин.


Рисуем корону. Продолжаем выполнять драпировку на одежде, и таким образом постепенно формируем туловище. Все наши штрихи хорошо видны и все вспомогательные линии на виду у нас, но это временно.


Рисуем «шипы» в том круге, который мы рисовали до этого. Шипы, находящееся, ближе ко лбу, должны быть более велики, чем те, которые идут к краям, ни в коем случае они не должны быть одинаковы.

Эта книга, состоящая из тщательно рисунков и коротких текстов, каждая из которых имеет свои собственные, была отнята матерью издателю. Хотя это была ее подруга - мама шведского происхождения была профессиональным книжным дизайнером и художником, но не приняла рукопись. Сказка «слишком современна», - пояснил он. Во второй раз будущее, теперь как карикатурист, дебютировало в сатирическом журнале Хельсинки Грам. Для ее матери, постоянного автора этого журнала, редактор, вероятно, не согласился принять мультфильм.

Журнал, напечатанный на шведском языке на языке меньшинства и предназначенный для шведскоязычной хельсинкской буржуазии, имел таких коллег необычно, и, кроме того, Каламбур имел место. Здесь вы видите двух женщин, молодых и старых, скульптурных скульптур головы женщины, стоящих на высокой художественной выставке в пьедестале. Она восхищалась: «О, какая красивая голова!», Дочка отвечает: «Опорожни голову, посмотри на линии лучше». Опять же, глаза ученика на тот стиль прекрасного пола были сутью этой работы, но она казалась слишком смелой для издателя детских книг и была воспринята как шутка в юмористическом журнале.


Теперь уделим внимание складкам одежды по правую сторону, ведь до этого мы с вами работали в основном над драпировкою, которая находится слева у нас. Нарисуем своеобразный прямоугольник, это будут документы о независимости, которая статуя Свободы будет держать в руке.

Но давайте подробнее рассмотрим этот рисунок. Во многом это связано с тем, что в мире публикуются самые интересные журналы и журналы мира для газет. Вот ссылки на синус и стиль Янсон матери, и это никоим образом не удивительно: синусоида любил свою мать, и, увидев его всю ночь работает над иллюстрациями для пополнения семейного бюджета, рано огорчил облегчить его тяжелую работу. Картина была естественным способом выражения в семье, где отец был скульптором, матерью - художником и почти всеми друзьями, которые посетили их дом - мужчин.

Но в его кажущемся таланте есть краткая картина юмористической ситуации в первой карикатуре, напечатанной отцом. По ее мнению, ситуация в картинной галерее распространена, и рисунок не имеет никаких дополнительных забастовщиков - только две фигуры, и оба глаза указывают на скульптуру на изящном пьедестале.


Рисуем очертания руки, которая держит документы справа. Мы к рукам статуи ещё вернёмся, главное не забудьте потом о фалангах пальцев. Дорабатываем наброски драпировок одежды в целом.


На этом этапе мы дорисовываем факел из овала, намеченного ранее. Из драпировок в самом низу, мы наблюдаем некое очертание ноги статуи, поэтому тоже не забудьте об этом. Берём наш ластик и убираем все вспомогательные линии, которые мы рисовали.

Но самое главное - это не сам рисунок, а слова, на которых говорит дочь, которая больше интересуется модой, чем скульптурой. С другой стороны, Каламбуру не было бы без видео. Такая карикатурная мудрость может быть создана только человеком, который достаточно мудр, чтобы видеть юмор и передавать его словом и изображением.

Когда в журнале Гарм появился первый мультфильм, Тува Янсон училась в так называемой средней школе - закончила верхний уровень, т.е. последний обязательный учебный год. Ей пришлось выбирать, где учиться. Никакие колебания не должны были быть связаны с меню.


Пора приступить к штриховке. Штриховка драпировки одежды является обязательною, пользуемся правилами светотени, более затемнённая часть у нас будет слева. Сейчас мы пока что лишь намечаем с вами приблизительное наложение тени на драпировку.


Усиливаем драпировки и тень на них, ваши штрихи не обязательно должны идти в одну сторону, можно делать словно бы клеточку штрихов, главное, чтобы ваша штриховка показывала направление складок одежды. Нарисуем тень на скуле слева. На факеле я дорисовала огонь, теперь вы можете смело это выполнить. Наше рисование статуи Свободы в целом вот уже практически подходит к концу.

На протяжении тех лет отец Янсон развивается не только как художник. С первым мультфильмом в журнале Гарм она почувствовала аппетит для многих: рисовать было весело, видя печатные печатные издания, и получать деньги за них было даже весело. С этого дня стал постоянным помощником журнала, это не только само по себе создает шаржи, но и иллюстрирует шутки, которые он будет предоставлять редактор - не только шутки, но статья, хроники, рассказы, стихи и сатира. Его творческий диапазон вскоре расширяется до других газет, журналов и ежегодных публикаций в Хельсинки.


Покажем тень по левую сторону более чётче, усилим её, благодаря нашей штриховке. Заштрихуем небо вокруг нашей статуи Свободы, таким образом, придадим нашему рисунку фон. Вот наш рисунок статуи Свободы завершён, я, надеюсь, что всем было увлекательно и интересно порисовать.

Иногда она развивает короткие рассказы, а их иллюстрации просто превосходят самих себя: взаимодействие словесного и визуального выражения стало отправной точкой для ее творческой фантазии. По-видимому, сюжет и окружающая среда частично сохранились, и многие другие указывают на то, что история не самая важная.

В ближайшем будущем творческое воображение Янсона работает в тандеме с проницательным наблюдением за реальностью, поэтому сочетание понятий и слов сочетает и усиливает художественное выражение. Он был представлен на большинстве финских художественных выставок не только в Финляндии, но и за рубежом. Однако международные отношения были слабыми во время войны и послевоенных лет, а в Хельсинки, как и в других местах, трудные времена не могли не оставлять следов: многие художники погибли на войне, не хватало художественных работ, а мир искусства вырос до ярких дней.

Скульптуры в большинстве своем представляют образы людей или событий, которые якобы должны помнить еще долго. Зачем именно нужно их помнить известно только участникам этого события. Они хотят, чтобы их пожалели и не забывали. Но жизнь штука справедлива, и все, даже самые страшные, события забываются уже на следующий день, или через неделю, или через год, если человек очень впечатлительный. Лично мне очень даже нравятся скульптуры, которые дополняют внешний вид города, делают его уютнее и привлекательнее. А скульптуры, установленные в память чему либо, считаю издевательством над чувством прекрасного. Особенно бесит, если скульптуры ставят по прихоти чиновников ради того, чтобы просто поставить и списать денег с бюджета. Работа, сделанная на отчепись, редко оказывается достойной внимания художника ценителя. Надеюсь, я донес свою справедливую мысль до своего читателя. Для подтверждения своих слов даю урок рисования скульптуры Родины-матери в Волгограде. Это хорошая работа:

В ближайшем будущем картины Джансона, с одной стороны, имеют очень низкий уровень военной тактики; он стал почти вечным, часто с цветами, интерьерами, иногда с людьми и несколькими портретами. Пара самопортретов и еще три портрета составляют лучшие произведения этого периода; но портрет не является ее жанром, и некоторые цветочные композиции напоминают реальность эскапистской прятки, которая была слишком жестокой. Она позвонила двум ее братьям в армию, дважды ранила старца, ее хороший друг был интернирован по политическим соображениям, и она была вынуждена покинуть свою родину в качестве члена мирной кампании.

Как нарисовать Скульптуру карандашом поэтапно

Шаг первый. Тебе понадобится один лист бумаги А4. Установи его вертикально как при изображении портретов. Возьми простой твердый карандаш 2Н. В центре листа сделай круг для головы и набросай очертания платья. Шаг второй. Рисуем позу, в которой стоит скульптура Родина-мать. Грудь у нее ого. Видимо, скульптор очень любил родину. Шаг третий. Добавляем складки на одежде. Шаг четвертый. И тени: Рекомендую еще нарисовать.

Но напрасно вы ищете эти размышления в своей картине. Единственным местом, где невозможно было скрыть политические взгляды, был журнал Гарм, в котором Тува печатала много усы сатиров. Из этих рисунков ясно, что она не пыталась ничего избежать, напротив, ее мультфильмы наиболее сильно относились к русским и немецким критикам, напечатанным в Финляндии в том году. Вероятно, только из-за очень небольшого тиража журнала и из-за того, что он был на шведском языке, Гарм не пережил судьбы многих других простых мер массового общения - быть запрещенным к цензуре.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»