Всемирные выставки в париже

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

Название, год: Всемирная выставка в Париже, 1900

Страна, город : Франция, Париж

Масштабность мероприятия : 35 стран-участниц

Количество посетителей : более 50 миллионов человек

Продолжительность: 15 апреля по 12 ноября 1900 года.

Всемирная выставка 1900 года (фр. Exposition Universelle ) проводилась в Париже (Франция). Символом выставки стала встреча нового, XX века. Главенствующим стилем на выставке стал ар-нуво. За семь месяцев выставку посетили более 50 миллионов человек, что является рекордной цифрой и по сей день. Свои экспозиции в 18 тематических отделах представили 35 стран. Особенно значительно было участие Российской империи - ближайшего в тот момент союзника Франции.

Сесилия - покровительница принцессы, на раме - надпись: «Я умираю, но с небес всегда будет следить за Болгарией». Среди тем их разговора, конечно, была «болгарская связь», которая лежит в основе создания уникального Музея Израиля. Музей Израиля в Иерусалиме чрезвычайно богат, вот самая большая коллекция библейских артефактов. На протяжении многих лет он зарекомендовал себя как крупнейшее и престижное культурное учреждение в государстве Израиль и стал одним из ведущих музеев мира.

Борис Шаз - один из самых известных болгарских художников еврейского происхождения, для которого участники могут делиться впечатлениями в своих произведениях. Публикация для Бориса Шатца в журнале. Есть выставки и события. Такова Национальная галерея «Иван Мурвичка и новая болгарская живопись». Он посвящен 160-летию со дня рождения художника, с глубоким следом нашей родной культуры конца 19-го и начала 20-го веков. И вместе со многими чешскими инженерами, архитекторами, врачами и художниками он строит основы пост-освободительной Болгарии.

Специально к выставке было сооружено большое количество объектов: Лионский вокзал, вокзал Орсе (нынемузей Орсе), мост Александра III, Большой и Малый дворцы, сквот Улей на Монпарнасе (было задумано как винная ротонда временного пользования). Первая линия парижского метро начала работать во время выставки 19 июля 1900 года. Машинная галерея (Salle des Machines) позже была переделана в Зимний велодром (Vélodrome d’hiver) , заслуживший дурную славу во время немецкой оккупации. Помимо этого во время выставки работалатроллейбусная сеть.

Помимо участия Болгарии в общих или национальных павильонах на международных или местных выставках в Париже, Сан-Франциско, Турине, Лондоне и других. Вместе со своим другом, художником Антоном Митовым, они создают наш первый арт-журнал, и оба вместе с Константином Величковым и Иваном Шишмановым создают Болгарское общество поддержки искусства - первое художественное объединение.

У нас нет другого представителя прекрасной академии конца 19 века как Богоматерь. В Париже его работа полностью связана с внутренней живописью. Это то, что МакКинли помогает своим картинам для многотомного издания «Сборник народного мира, науки и литературы». Он рисует знаменитый портрет профессора Шишманова против томов коллекции. Затем Андрей Протик говорит знаменитую фразу «Лучше немного искусства в этнографическом отделе, чем много этнографии в искусстве». Вирджини - мастер портрета и оставил нас, как некоторые из знаменитостей общественной жизни.

Частью выставки стали Вторые Олимпийские игры, проходившие целых пять месяцев - с мая по октябрь. Это были первые игры с участием женщин. Соревнования в тринадцати видах спорта из 20 были проведены впервые.

Основной принцип выставки - сырые продукты, способы их обработки размещать последовательно, чтобы посетители видели не просто скопище предметов, а понимали, как получается та или иная продукция. Машины и приборы действовали прямо на глазах посетителей. При каждом отделе существовало нечто вроде маленького музея, по образцам которого можно было судить об успехах в данной области. Так, история технических средств включала химические аппараты А.Лавуазье, микроскоп Л.Пастера, первую бумагоделательную машину Робера, аппараты А.Муассана, производящие искусственные алмазы.
Здесь мир узнал о новых научных открытиях и технических достижениях.

В экспозиции есть зал с работами современников Марквички с поколениями после Марквички с некоторыми «забытыми» авторами и некоторыми зарубежными художниками, которые жили в Болгарии, частью нашей художественной жизни того времени. Мы также увидим картины художников с линии фронта. Министерство обороны мобилизовалось во время первой мировой войны художниками и литературой, но после смерти Димчо Дебелянова больше не было солдат и офицеров, а как артисты, музыканты и писатели. Затем штаб армии издал указ, обязывающий их отражать победу болгарской армии с треногой и кистью.

На предыдущих Всемирных выставках Россия была слабо представлена, однако на выставке 1900 года правительство решило продемонстрировать техническую мощь России как можно полнее. Благодаря особым дружественным отношениям России и Франции, для русского отдела была выделена самая большая экспозиционная площадь - 24 000 м².

На участие в выставке Россия потратила 5 226 895 рублей (из них правительство ассигновало 2 226 895, а учреждения и экспоненты 3 000 000 рублей). Высочайше учрежденную комиссию возглавил директор Департамента Торговли и Мануфактур В. И. Ковалевский, помимо него генеральным комиссаром назначили князя Тенишева, а главным архитектором выбрали петербуржца Мельцера. . В работе выставки принимал активное участие Д. И. Менделеев, который был вице-президентом Международного жюри .

Академия искусств была закрыта, и почти все были на фронте, но поколения узнали о подвигах болгарского солдата и офицера из первых рук, написанных и написанных. А ученые и кураторы Национального музея задокументировали старые времена и раскопки на македонских землях, все из которых идут в музей.

В Тронном зале Дворца три портрета довоенных времен, в том числе одна из первых дам, Султана Рачо Петрова, подчеркивают художественный характер этой выставки, которая настолько богата и ценна для нашей национальной памяти. Фото: Министерство культуры.

Российский отдел начал свою работу лишь 17 апреля, на два дня позже открытия выставки. Из представленных на выставке 18 тематических отделов (дворцов) Россия не участвовала лишь в одном - отделе колонизации. Для некоторых частей российской экспозиции были построены отдельные здания, поскольку не хватало выделенной площади. Центральным павильоном оказался построенный по проекту Мельцера. Павильон русских окраин, повторяющий архитектуру Московского и Казанского Кремлей. Рядом была отстроена Кустарная улица с типичными русскими барскими хоромами, избами и сельской деревянной церковью. Возле Эйфелевой башни разместился Алкогольный павильон, где действовала установка по ректификации спирта и продавались сувенирные бутылочки с русской водкой. Павильон М. С. Кузнецова и витрины П. И. Харитоненко были сооружены по проекту архитектора Ф. О. Шехтеля.

Г-н Филипп Оти, посол Франции в Софии, сказал, что это крупнейшая и самая важная зарубежная выставка в Болгарии. После этого Родена два года назад в Национальной галерее, Дега в прошлом году, теперь гордость не только причина, но это является доказательством того, что мы живем в период единства и культурного сотрудничества в качестве членов одного и того же союза как ЕС. Искусство Живых струй с любого изображения, помещенным в выставке и удовольствии творческих достижений авторов, которые хвалили женщина, любовь, улицу, страдание, мать, молитву и все, что есть жизнь и что в ожидании предстоящей войны кажется так нежный и красивый.

За время выставки российская экспозиция получила 1 589 наград: 212 высших, 370 золотых медалей, 436 серебряных, 347 бронзовых и 224 почетных отзыва.

Золотая медаль выставки специальным комитетом во главе с Густавом Эйфелем была присуждена русскому инженеру Лавру Проскурякову за Красноярский железнодорожный мост. Большое впечатление произвела экспозиция Министерства путей сообщения по проекту художника Пясецкого, посвященная Транссибирской магистрали, - Транссибирская железнодорожная панорама. Публика проходила в вагоны с имитацией движения поезда, из которых они могли наслаждаться российскими пейзажами, менявшимися с помощью особого механизма. В конце «пути» посетители выходили в дверь с обратной стороны и попадали в Китайский отдел. Этотаттракцион был отмечен высшей наградой гран-при. Премии гран-при удостоилась также выкованная из рельса пальма Мерцалова. Минусинский краеведческий музей удостоился серебряной медали.
Хрустальный Гран-при выставки и большую золотую медаль получил чугунный павильон Кыштымского горного округа работы Каслинского завода, созданный по проекту архитектора-художника Е. Е. Баумгартена.

Только через 20 лет после Освобождения они показали не только развитие, но и завидный уровень, как говорят многочисленные награды, полученные на Всемирной выставке. Это странно для нас, потому что мы не выставлялись в таком объеме и вместе с работами великих художников, которые доказали миру, что у нас есть художественный горизонт, и что мы можем измерить рост с самыми большими.

Ожидается, что особый интерес привлечет портрет актрисы Сары Бернард Джорджу Кларену. Из-за его размера 2, 5 на 2 метра, 11 человек были необходимы, чтобы привести его в залы. То же самое было для отдельных стран с середины века, когда они преувеличивали в промышленности, искусстве и науке на мировых выставках. Как этот успех родился и где происходят мировые выставки, журнал «Исторический журнал июля» спросил Франтишек Новотны о своих гостях.

На Всемирной выставке 1900 года были впервые представленные публике озвученные фильмы и эскалаторы, а Campbell Soup был награждён золодой медалью (она по сей день изображена на банке супа). Рудольф Дизельпредставил на суд посетителей выставки дизельный двигатель, работающий на рапсовом масле. Были также представлены многие панорамные картины и новые панорамные техники, такие как синеорама, мареорама и Транссибирская железнодорожная панорама.

Приглашение было приглашено Миланом Хлавачкой, директором Института чешской истории на философском факультете Карлова университета и Ярославом Халадой, который посвящен истории мировых выставок. Ожидается, что выставка в Лондоне Года года станет первой мировой выставкой. Однако перед ней предшествовало несколько интересных выставок во Франции, Германии, но и в нашей стране. Здесь, однако, речь шла не о показе продуктов и зрелости, а скорее о благотворительном базаре или показе продукции Суверену.

В то время в Клементинуме состоялась выставка «промышленных товаров». Мужчины должны хвастаться только силой своих рук или головы или их сочетанием. Затем возникает объект для выставления. С рождением крупных государств, так же как и выставки. Поэтому великие сановники великих государств начали организовывать нарядные выставки для своих государей и правителей, чтобы они были поражены повсюду.

В центре внимания во Дворце Иллюзий оказался телескоп с диаметром объектива 1,25 м. Этот телескоп был самым большим из всех созданных на тот момент. Труба телескопа насчитывала 60 м в длину и 1,5 м в диаметре.

Русская матрешка родилась в 1891 г., когда в столярной мастерской в Абрамцеве токарь В. 3вездочкин ее выточил, а художник С. Милютин разрисовал. В 1900 г. нарядная матрешка впервые появилась на Всемирной выставке в Париже. За оригинальность формы и своеобразную роспись русская игрушка завоевала золотую медаль.

Многие фото кликабельны

Это была причина для организации большого шоу в Лондоне? Однако концепция экспонатов, представленная принцем Альбертом, мужем королевы Виктории, была гораздо шире и скорее вызвана цивилизационным превосходством белой расы. Поэтому речь шла не только о том, чтобы представить Британию как промышленную мастерскую мира и силу технических инноваций, но что-то вникало в социальный вопрос. Это могло означать, как улучшить условия слабых социальных слоев. Поэтому должны появляться новые материалы, которые можно было бы использовать для дешевой повязки или дешевого сырья, используемого для обедов - это был первый случай использования алюминия.

Главный вход

Уильям Генри Гудиер (1846-1923), чья коллекция фотографий здесь представлена, был первым хранителем Бруклинского музея искусств (1899-1923) и известным теоретиком и исследователем в области истории искусств и архитектуры. В 1900 г. Гудиер посетил Парижскую Выставку с фотографом Джозефом Хоксом. Они сделали многочисленные фотографии с выставки, включая уличную жизнь, перспективы, павильоны, статуи, декоративные детали. На Всемирной выставке 1900 года были впервые представленые публике озвученные фильмы и эскалаторы, а Campbell Soup был награждён золодой медалью (она по сей день изображена на банке супа). Рудольф Дизель представил на суд посетителей выставки дизельный двигатель, работающий на рапсовом масле. Были также представлены многие панорамные картины и новые панорамные техники, такие как синеорама, мареорама и Транссибирская железнодорожная панорама. В центре внимания во Дворце Иллюзий оказался телескоп с диаметром объектива 1,25 м, позволяющий увидеть Луну с расстояния одного метра. Этот телескоп был самым огромных из всех созданных на тот момент. Окуляр телескопа насчитывал 60 м в длину и 1,5 м в диаметре. А пресса восторженно отзывалась о русском отделе. Золотая медаль выставки специальным комитетом во главе с Густавом Эйфелем была присуждена русскому инженеру Лавру Проскурякову за Красноярский железнодорожный мост.Французская печать дружно отмечала "огромный рост русской промышленности" и "невероятный прогресс" России во всех отраслях искусства и промышленности. Газета "Liberte" писала: "В течение немногих лет русская промышленность и торговля приняли такое развитие, которое поражает всех". За время выставки российская экспозиция получила 1 589 наград: 212 высших, 370 золотых медалей, 436 серебряных, 347 бронзовых и 224 почетных отзыва.

Это была огромная теплица шириной 500 метров и 100 метров, в которой под крышей был какой-то мир. В этом мини-мире проявилась вся британская цивилизация. Хотя это было исключительно большое здание, его строительство было необычайно задуманным природой. Поэтому, когда, например, некоторые деревья достигли наземного плана здания, они не были отрезаны, но они стали частью выставочных площадок.

В средние века это были рынки и ярмарки. Центром каждого города был рынок, где ежегодные ярмарки проводились в основном в ганзейских городах. Затем были крупные национальные выставки, которые были прямым предшественником крупных мировых выставок. Прежде всего, посетители были поражены огромными успехами в области транспорта и связи. В основном это касается введенных в эксплуатацию паровых двигателей, а затем электрических двигателей, встроенных в некоторые транспортные средства на рельсах. Однако существовали также изобретения для повседневной жизни, такие как зимние машины, которые представляют собой не что иное, как холодильник, или использование резины и создание резиновых изделий.

Всемирная выставка на рубеже двух веков вызвала особый интерес. Ее называли международным праздником труда, прогресса и цивилизации. Впервые 35 государств, и среди них Российская Империя, устроили свои национальные павильоны. В них сосредоточили все, что характеризует страну и отличает ее от других, исторические памятники, предметы искусства. Все новое, что возникло в мире, прогресс фактический и мнимый в любой отрасли деятельности был представлен на выставке века. Парад-алле искусства, науки и техники!

Однако с век, достижениями в области радиосвязи, изобретением двигателя внутреннего сгорания и передачей электрической энергии. Это касается не только техники, но и новой, огромной мобильности евроатлантического сообщества, которая должна двигаться не только для работы, но и для дальних развлечений. Все это облегчает нашу жизнь сегодня.

Не могли бы вы представить другие великие выставки века? Это был действительно красивый отъезд века с великой помпой. Это был еще один большой шаг на мировых выставках, потому что было выпущено большое выставочное пространство и было построено более 250 павильонов. Пространство было фрагментировано и децентрализовано, что сделало его более доступным для посетителей. К концу века Америка имеет очень позитивную особенность, пытаясь выставить выставочный центр из центра крупных городов. В парке за пределами города находился выставочный центр площадью 515 гектаров.

На Марсовом поле располагались самые интересные во всех отношениях отделы выставки. Здесь были экспозиции горного дела и металлургии, общий отдел машин, еще более обширная и богатая выcтавка по электричеству. Рядом представлено строительное искусство со снимками, планами и описаниями самых замечательных построек мира; транспортное дело, отрасли химической индустрии, земледелие со всеми зависящими от него промыcлами; пряжа, ткани и готовое платье, отдел народного образования с его учебными кабинетами и лабораториями, опытными и наблюдательными станциями; образцовые операционные залы со шкафами, наполненными новейшими хирургическими инструментами. Имелась выставка "свободных" искусств: фотография, типография, музыка, сценическое искусство и т.п.

Это по-прежнему непобедимая запись. Это был праздник технического мастерства и рождение нового человека, инженера, который доказал, что строит огромные дворцы и башни, которые будут длиться вечно. Все это было в программе выставки расширена за счет включения изобразительного искусства, ретроспективные выставки и т.д. впервые, он также входит в момент удовольствия - показать не только серьезная вещь. Итак, начинают появляться различные аттракционы, в том числе кулинарные дела. В конечном итоге они возьмут на себя ведущую идею.

Монархия претерпела огромные изменения, разделение и хотела представить себя как великая, европейская, консолидированная и либеральная власть. С одной стороны, ей удалось это сделать, хотя она не могла демонстрировать такие продвинутые продукты, как Франция и Англия. Однако она могла похвастаться отличной грамотностью населения. Таким образом, концепция выставки перешла к образованию и образованию. Отрицательная сторона этой выставки вызвала совпадение неудачных обстоятельств. Во-первых, это была плохая погода, но и эпидемия холеры.

Основной принцип выставки - сырые продукты, способы их обработки размещать последовательно, чтобы посетители видели не просто скопище предметов, а понимали, как получается та или иная продукция. Машины и приборы действовали прямо на глазах посетителей. При каждом отделе существовало нечто вроде маленького музея, по образцам которого можно было судить об успехах в данной области. Так, история технических средств включала химические аппараты А.Лавуазье, микроскоп Л.Пастера, первую бумагоделательную машину Робера, аппараты А.Муассана, производящие искусственные алмазы.
Здесь мир узнал о новых научных открытиях и технических достижениях.

С другой стороны, однако, было обнаружено скрытым лицо либерализма и свободного рыночного капитализма, что вообще не регулируется. Игра вокруг золотого теленка, когда все думали, что он может сыграть в запас и бесконечно заработать, внезапно закончилась. Все события, связанные с этим крахом, были, конечно, подписаны посетителями выставки в Вене, Пратер. По совпадению политических обстоятельств большинство немецких бизнесменов отказались принять участие в этой выставке. Однако чехи доказали, что они могут реализовывать, финансировать и даже получать прибыль от этого конкурса.

Особое место занимал павильон иллюзий, где демонстрировались электричество, кинематограф и автомобиль. Все эти "иллюзии" развились в реальные направления техники.Интересно познакомиться с формулировкой проблем, волновавших людей на рубеже XX в. Журнал "Технолог" в 1900 г. писал: "На настоящей выставке выдвигается целый ряд проблем, унаследованных нами к XX веку, которые нам нужно решать безотлагательно.
Автомобили стремятся заменить лошадей, это целый переворот в жизни городов и деревень.
Паровая машина - дающая только 15-20% полезной работы, заменится тепловыми машинами (двигателями дизеля, керосиномоторами и др.).
Электрическое освещение требует улучшения и, быть может, даже замены новым керосиновым освещением с калильными телами.
Передача электрических сил на расстояние обещает сделать также целый экономический переворот; наши бездействующие водопады дадут свою энергию силы.
Телефон и телеграф без проволоки, X-лучи Рентгена - прочат впереди новые данные, новые завоевания.
Успехи химии в получении синтетических, питательных, красящих, пахучих и других веществ в будущем обещают величайшие дары человеку".

..За час до наступления полуночи 30 октября 1900 г. Эйфелева башня осветилась багрово-красным светом и раздался пушечный выетрел, возвестивший о закрытии выставки. Так закончился XIX в. на всемирных выставках. из статьи Мезенина Н.А.
"1900 год, Париж. Великий Сибирский путь" / Kaggy-Karr / ()

Основная прибыль тогда была в области символического капитала. Чешская нация осознала, что такое действие способно, все видели то, что уже могут произвести. Не менее важным был момент интеграции, потому что на шоу вышли люди из Моравии, Словакии, Вены и за рубежом, и все они гордились тем, что они сделали. Более того, Прага показала, что это центр чешского элемента, что не столь очевидно для моравского населения. До Первой мировой войны мировые выставки были сорваны. Это было невозможно до года, когда в Париже возглавлялись представители 43 государств, подписавших международную конвенцию, которая начала применяться с ноября.

На предыдущих Всемирных выставках Россия была слабо представлена, однако на выставке 1900 года правительство решило продемонстрировать техническую мощь России как можно полнее. Благодаря особым дружественным отношениям России и Франции, для русского отдела была выделена самая большая экспозиционная площадь — 24 000 м². На участие в выставке Россия потратила 5 226 895 рублей (из них правительство ассигновало 2 226 895, а учреждения и экспоненты 3 000 000 рублей). Высочайше учрежденную комиссию возглавил директор Департамента Торговли и Мануфактур В. И. Ковалевский, помимо него генеральным комиссаром назначили князя Тенишева, а главным архитектором выбрали петербуржца Мельцера. В работе выставки принимал активное участие Д. И. Менделеев, который был вице-президентом Международного жюри Российский отдел начал свою работу лишь 17 апреля, на два дня позже открытия выставки. Из представленных на выставке 18 тематических отделов (дворцов) Россия не участвовала лишь в одном — отделе колонизации. Для некоторых частей российской экспозиции были построены отдельные здания, поскольку не хватало выделенной площади. Центральным павильоном оказался построенный по проекту Мельцера Павильон русских окраин, повторяющий архитектуру Московского и Казанского Кремлей. Рядом была отстроена Кустарная улица с типичными русскими барскими хоромами, избами и сельской деревянной церковью. Возле Эйфелевой башни разместился Алкогольный павильон, где действовала установка по ректификации спирта и продавались сувенирные бутылочки с русской водкой. Павильон М. С. Кузнецова и витрины П. И. Харитоненко были сооружены по проекту архитектора Ф. О. Шехтеля. .

russian-pavilion

Золотая медаль выставки специальным комитетом во главе с Густавом Эйфелем была присуждена русскому инженеру Лавру Проскурякову за Красноярский железнодорожный мост. Большое впечатление произвела экспозиция Министерства путей сообщения по проекту художника Пясецкого, посвященная Транссибирской магистрали, — Транссибирская железнодорожная панорама.



Публика проходила в вагоны с имитацией движения поезда, из которых они могли наслаждаться российскими пейзажами, менявшимися с помощью особого механизма. В конце «пути» посетители выходили в дверь с обратной стороны и попадали в Китайский отдел. Этот аттракцион был отмечен высшей наградой гран-при.Премии гран-при удостоилась также выкованная из рельса пальма Мерцалова.

Минусинский краеведческий музей удостоился серебряной медали.

Пресса восторженно отзывалась о русском отделе. По итогам выставки французская газета Liberte написала:

"Мы находимся еще под влиянием чувства удивления и восхищения, испытанного нами при посещении русского отдела. В течение немногих лет русская промышленность и торговля приняли такое развитие, которое поражает всех тех, кто имеет возможность составить себе понятие о пути, пройденном в столь короткий срок. Развитие это до такой степени крупное, что наводит на множество размышлений."

Подробнее о России на Всемирной выставке 1900 года в Париже читать здесь: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/wex1900/ovchin90.ssi


paris-exposition.-map-paris-france-1900

План выставки


champ-de-mars-and-eiffel-tower



inauguration-day



Мост Александра III

Cambodian-pavilion

commercial-navigation-building

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»