Правила алкогольных игр для больших и маленьких компаний. Как нескучно напиваться: семь алкогольных игр для компаний

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

В «пивной игре» резкие изменения объемов заказов и запасов вызывала структура, включавшая многоуровневую цепь поставок, задержки в передаче и ограниченность информации, передаваемой от одного звена системы другому, а также цели, расходы, восприятия и страхи, которые формируют величину заказов на поставку пива.

«Пивная игра» представляет собой лабораторный эксперимент для изучения того, как структура определяет поведение. Каждый игрок — розничный торговец, оптовик или пивоваренный завод — принимает только по одному решению в неделю: сколько пива заказывать. Первым начинает увеличивать заказы розничный торговец, и они достигают максимума в 12-ю неделю. К этому времени заказы на поставки пива перестают выполняться в срок, потому что оптовик и завод не в состоянии удовлетворить все поступающие заказы.

Но розничный торговец вовсе не думает о дефиците пива; он наращивает объем заказов, чтобы любой ценой добыть пиво. Этот неожиданный рост заказов проходит затем через всю систему, от розницы к опту и на завод. Заказы оптовика увеличиваются до 40 контейнеров, а заводское производство — до 80. В результате мы получаем характерную картину наращивания и падения заказов на каждом уровне цепи сбыта и распределения, и чем ближе к уровню производства, тем сильнее реакции на первичное увеличение спроса.

Так что на каждом уровне товаропроводящей цепи мы имеем цикл «запасы — невыполненные заказы»: сначала объем запасов недостаточен, потом — чрезмерен. Эта динамика, для которой характерны смены чрезмерных объемов заказов и запасов со сведением к нулю того и другого, существует несмотря на стабильность потребительского спроса.

Конечный потребительский спрос изменился только однажды. На 2-й неделе покупатели потребовали вдвое больше пива — не четыре упаковки в неделю, а восемь. На уровне восьми упаковок в неделю спрос остается до конца игры. Иными словами, после однократного возрастания покупательский спрос остается совершенно стабильным!

Правда, только владелец магазина, единственный из игроков, знает о величине потребительского спроса, но даже он знает его только за прошлую неделю, а будущее покрыто мраком. По завершении «пивной игры» мы спрашивали тех, кто исполнял роли оптовика и менеджера пивоваренного завода: каким, по их мнению, был покупательский спрос? В ответ большинство рисовало кривую со взлетами и падениями, соответствующими изменениям заказов на их уровне. Иными словами, игроки предполагали, что единственной причиной роста и сокращения заказов являются изменения конечного спроса. Это предположение о наличии «внешней причины» — признак несистемного мышления.

Догадки игроков о величине потребительского спроса проливают свет на нашу глубочайшую потребность иметь кого-то или что-то, виновного в возникновении проблем.

Сначала, сразу после окончания игры, многие склонны возлагать вину на других, играющих за другие звенья цепи производства и сбыта. Но мы-то знаем, что при каждом воспроизведении этого сценария возникают все те же самые проблемы, независимо от того, кто исполняет ту или иную роль. Потом многие пытаются сделать козла отпущения из потребителей пива. Обоснование простое: «Не могло все это произойти без очень сильных колебаний потребительского спроса».

Но когда им предъявляешь совершенно стабильный уровень конечного спроса, этот аргумент также рассыпается в прах. На некоторых игроков это производит сокрушительное впечатление. Не могу забыть, как ошеломленно смотрел на диаграммы «пивной игры» президент

крупной фирмы грузовых автоперевозок. Во время ближайшего перерыва он бросился к телефону.

«Что случилось?» — спросил я его по возвращении.

«Как раз перед тем, как я к вам приехал, — объяснил он, — мои менеджеры закончили трехдневный анализ нашей деятельности. У одного из подразделений обнаружили чудовищную нестабильность использования грузовиков. Все сочли, что президент этого подразделения просто не может справиться с работой. Мы автоматически решили, что вся вина на нем, точно так же, как каждый из нас в ходе игры автоматически винит во всем пивоваренный завод. Меня поразила идея, что причина здесь, быть может, структурная, а вовсе не в этом человеке. Я сразу же побежал звонить в штаб-квартиру корпорации, чтобы остановить процедуру его увольнения».

Как улучшить результаты пивной игры

Для начала рассмотрим результаты игры в случае, когда каждый игрок ничего не делает в ответ на изменения в объеме запасов и невыполненных заказов. При таком «отсутствии стратегии» каждый игрок будет неизменно заказывать ровно столько же, сколько заказано ему. Более простой политики заказов просто не выдумать. Если у вас есть спрос на четыре упаковки пива, вы и делаете заказ на четыре упаковки, а если спрос на восемь упаковок, то вы и заказываете ровно восемь. Это означает, с учетом динамики конечного спроса в данной игре, что вы каждую неделю заказываете четыре упаковки или четыре контейнера, пока потребители не предъявят спрос на восемь (упаковок или контейнеров). После этого вы каждую неделю заказываете по восемь. Если все три игрока точно придерживаются такой стратегии, положение каждого стабилизируется на 11-й неделе.

Ни владельцу магазина, ни оптовику так и не удается погасить обязательства по невыполненным заказам. Из-за задержек с получением заказов объем невыполненных поставок нарастает, как и в основной игре. Неудовлетворенный спрос сохраняется, поскольку игроки не прилагают усилий для его насыщения, так как стратегия «отсутствия стратегии» не позволяет заказывать больше, чем поступило заказов на определенной неделе, а задача поставки по заказам, невыполненным ранее, даже не ставится.

Успешно ли это «отсутствие стратегии»? Большинство игроков, скорее всего, ответят отрицательно. Ведь ее результатом оказывается постоянное недовыполнение заказов. Это означает, что клиенты ждут выполнения своих заказов дольше, чем необходимо. В реальной жизни такая ситуация, несомненно, привлечет на рынок конкурентов с предложением более надежного снабжения. Такую стратегию способны выбрать только фирмы, монопольно контролирующие рынок. Но все-таки эта стратегия предотвращает чрезмерное накопление запасов и последующее падение заказов до нуля. Более того, совокупные издержки всех участников при таком «отсутствии стратегии» оказываются ниже, чем у 75% групп, разыгрывающих этот сценарий!

Иными словами, большинство игроков, среди которых немало опытных управленцев, достигают худших результатов, чем если бы они просто оформляли в виде заказов те требования о поставках, которые получали.

В то же время почти 25% игроков достигают результатов более высоких, чем при «отсутствии стратегии», а примерно 10% — намного лучших. Иными словами, в этой игре возможен успех. Но большинству игроков для достижения успеха нужно изменить подход. Им нужно понять фундаментальное несоответствие между обычным восприятием игры, ее, так сказать, интеллектуальной моделью и ее действительным содержанием, тем, как игра работает. Большинство игроков видят свою задачу в том, чтобы «управлять своими ресурсами» в изоляции от всей системы. А им нужно увидеть, как их положение связано с системой игры.

Вообразите себя типичным игроком в любой из ролей. Вы внимательно следите за величиной собственных запасов, расходов, объема недопоставок, заказов и отгрузки. Заказы поступают «извне», и большинство оптовиков и пивоваренных заводов, к примеру, бывают потрясены загадочной реальностью второй половины игры, когда заказы должны бы быть самыми большими, а они неделя за неделей остаются нулевыми. В ответ на новые заказы вы отгружаете пиво, но почти не представляете себе, как эти поставки отразятся на следующем круге заказов. И точно так же вы крайне смутно представляете себе, что происходит с вашими заказами; вы просто надеетесь, что спустя какое-то время вы получите то, что заказали.

Игроки являются частью большой системы, которую они представляют себе весьма смутно. Когда их заказы велики, они способны опустошить запасы своего поставщика, что поведет к росту задержек в отгрузке пива. Если они в ответ (как делают многие) еще увеличивают заказы, возникает порочный круг и проблемы делаются непреодолимыми для всей системы. Этот порочный круг может быть создан любым впавшим в панику игроком, какую бы роль он ни играл — оптовика или розничного торговца. Даже завод может создать тот же эффект просто тем, что не сможет производить пиво в достаточных объемах. В результате взаимодействия между разными порочными кругами паника распространяется вверх и вниз и охватывает всю систему производства и сбыта. Мне случалось видеть, как в ответ на панику игроки делают заказы, которые в 20—50 раз превышают их потребность в поставках для пополнения запасов.

Чтобы улучшить результаты, играющие в «пивную игру» нуждаются в ином понимании своего влияния. Влияние любого из игроков шире, чем просто управление собственными ресурсами. Вы не просто отправляете куда-то заказы, которые потом оборачиваются поставками пива; эти заказы влияют на поведение вашего поставщика. А его поведение может, в свою очередь, повлиять на поведение другого поставщика. Это значит, что ваш успех зависит не только от ваших заказов, но и от действий всех остальных, составляющих систему. Если, к примеру, завод останется без пива, то очень скоро и все остальные останутся без пива. Либо работает вся система в целом, либо ваша позиция также не работает.

Любопытно, что в «пивной игре», как и во многих других системах, вы можете преуспеть, только если другие также преуспеют.

Более того, таким должно быть понимание каждого из игроков, ведь если запаникует и резко увеличит свои заказы только один, паника может охватить всю систему. В этой игре следует придерживаться двух главных правил.

Во-первых,
ситуация с заказанным и из-за задержек еще не поступившим пивом. Я называю это правило «прими две таблетки аспирина и подожди». Если болит голова и нужен аспирин, вы не глотаете его каждые две минуты, пока головная боль не пройдет. Вы терпеливо ждете, пока не подействуют две первых таблетки, потому что твердо знаете, что аспирин помогает не сразу. Многие игроки отсылают заказы на пиво еженедельно, пока запасы не оказываются чрезмерными.

Во-вторых,
не паникуйте. Если ваш поставщик не может достать для вас пива с нужной скоростью, то хуже всего начать наращивать заказы. Но именно это делают многие игроки. Когда ваши потребители настойчиво требуют пива, а поставки все задерживаются, нужна дисциплина, чтобы сдержать страстное желание заказать больше. При отсутствии такой дисциплины пострадаете не только вы, но и все остальные участники. Большинство игроков не следуют этим правилам, потому что у них отсутствует понимание взаимодействия между игроками разных уровней.

Чего же могут достичь игроки, следуя этим правилам?
Не удается совершенно устранить завышение объема заказов и сами циклы изменения запасов и недовыполненных заказов. Но соответствующие колебания можно свести к очень скромному уровню, который будет составлять только малую долю от того, что случилось с «Любительским» пивом. Общие издержки можно снизить до 20% от уровня, достигаемого при стратегии «отсутствие стратегии», или примерно до 10% от уровня типичных издержек в этой игре. Иными словами, возможны очень существенные улучшения.

Неспособность обучаться и наш способ мышления

К большинству игроков глубочайшие прозрения приходят, когда они осознают, что их проблемы и их надежды на улучшение неразрывно связаны с их способом мышления. Невозможно создать устойчивую систему плодотворного обучения в организации, в которой господствует привязанность к событиям. Необходим переход к «структурному», или системному мышлению. Нужна способность выявлять структурные причины поведения. Одного энтузиазма и готовности «создавать собственное будущее» недостаточно. По мере того как игроки в «пивной игре» приходят к пониманию структур, формирующих их поведение, они начинают более отчетливо осознавать, что в силах изменить это поведение, освоить более разумное и плодотворное поведение. Они также начинают осознавать вечную мудрость изречения Уолтера Келли: «Мы наконец-то обнаружили врага, и это оказались мы сами».

«Я никогда не...»

Незыблемая классика

Что потребуется: крепкий алкоголь, рюмки

Сколько человек: минимум двое

Как играть: Игроки по очереди выдают про себя горячие факты о том, что они никогда не делали. Ограничений нет - от банальных «Я никогда не грабил банк» и «Я никогда не был во Франции» до фривольных «Я никогда не спал со своей сестрой» или «Я никогда не был влюблен в неодушевленный предмет». Когда ведущий выдает свое «Я никогда не…», участники, в жизни которых такие действия случались, должны выпить. Обычно игра начинается с невинных утверждений, а заканчивается тем, что каждый тур собутыльники кричат друг другу: «Да ладно?! Ты это делал?!» Если цель игры победить, то можно, как на видео, считать очки. Лидером окажется тот, кто попробовал в этой жизни больше остальных, однако, как правило, победителем чувствует себя тот, кто в финале крепче держится на ногах.

Видеоинструкция

«Бирпонг»

Любимая игра американских студентов - теперь и в московских квартирах

Что потребуется: много пластиковых пивных стаканов, много шариков для пинг-понга

Сколько человек: минимум двое

Как играть: Игроки выстраивают косяком армию своих стаканов. Классическая позиция включает в себя 15 емкостей. Каждую примерно на одну треть заполняют пивом. Можно экспериментировать - вместо пива брать напитки покрепче или разные стаканы заполнять разным алкоголем. Задача противника - закинуть мячик для пинг-понга в один из ваших стаканов. Если он попадает - противнику нужно выпить содержимое стакана. Цель игры - заставить соперника выпить алкоголь из всех его стаканов, то есть попросту попасть во все его лунки.

Видеоинструкция

«Текиловое падение»

Еще одна игра про алкоголь и пьяные откровения

Что потребуется: бутылка текилы (водки или любого другого прозрачного, но крепкого алкоголя), бутылка воды, рюмки по количеству участников

Сколько человек: минимум трое

Как играть: Ведущий, пока этого не видят участники процесса, наливает в рюмки воду и только в одну - текилу или водку. Выглядят рюмки одинаково. Если играете с текилой, то будьте добры украсить стопки лаймом и солью. По команде участники выбирают себе рюмки со стола и одновременно выпивают. Кому достался алкоголь - тому отвечать на откровенный вопрос от команды. С вопросами может возникнуть ступор, поэтому лучше всего записать их заранее на листочках и сложить в шапку.

Видеоинструкция

Пьяный «Тиндер»

Идеальная игра для скучающих подружек

Что потребуется: крепкий алкоголь, рюмки по количеству участников

Сколько человек: минимум двое

Как играть: Участники (или участницы) выставляют равные параметры для выбора партнера в программе Tinder, например, в районе 100 км, мужчины от 18 до 40 лет - и начинают свою охоту. Правило одно - свайпить всегда вправо. Далее вводятся условия, при которых участники процесса пьют, и тут уж кто во что горазд: один шот на каждый мэтч, два шота подряд за полученное сообщение, три шота подряд за комплимент, 10 шотов подряд за сексуальный разговор и так далее. Правила устанавливаете сами. Для пущего интереса и большего опьянения можно использовать сразу алкоголь нескольких видов.

Видеоинструкция

Бинго с «Игрой престолов»

Как пересмотреть любимый сериал и напиться

Что потребуется: алкоголь на ваш выбор (шоты или микс-дринки - неважно)

Сколько человек: можно играть хоть одному, но для соревновательного момента нужны двое

Как играть: Игра требует некоторой подготовки - запишите с друзьями самые типичные ситуации для «Игры престолов» и придумайте правила. Например, выпить один шот (или сделать глоток), когда вы видите на экране ворона, хотите ударить Джоффри или Дейнерис называют матерью драконов. Выпить два шота, когда вы видите обнаженную натуру на экране или Серсея делает стервозное выражение лица. Выпить три шота, когда в сериале кого-то убивают или говорят, что зима близко. Правила можно придумывать бесконечно, а очки за внимательность начисляются тому, кто быстрее соображает, сколько сейчас надо пить из-за происходящего в фильме. Если «Игру престолов» вы считаете слишком кровавой для новогодних каникул, то можете поиграть в аналогичную игру с или любым другим фильмом.

Видеоинструкция

«Титаник»

Традиционная корейская алкогольная игра

Что потребуется: пиво, водка (в оригинальной игре - соджу), пивной бокал, стопка

Сколько человек: минимум двое

Как играть: В центр стола ставят пивной бокал с пивом, внутрь него аккуратно опускают стопку - она должна держаться в стакане поплавком. Затем каждый участник по очереди наливает в рюмку по капельке водки. Проигрывает тот, по чьей вине рюмка утонет в пиве. В качестве наказания ему нужно выпить этот получившийся коктейль «Ерш» залпом.

Видеоинструкция

«Русская рулетка»

Найди водку

Что потребуется: водка (ликер, текила или любой другой прозрачный алкоголь), вода, рюмки по количеству участников и еще несколько, колода игральных карт.

Количество игроков: минимум двое

Как играть: Перед игроками выставляется батарея из шотов, в одном из них - водка или еще что покрепче, в остальные налита обычная вода. Чтобы не путаться, под каждую рюмку кладут по игральной карте. Затем каждый игрок по очереди выбирает карту, например, тройка пик, - и забирает себе шот, который стоит на этой карте. Вариаций у игры масса - можно играть на желания, алкоголь можно наливать не в одну рюмку, а сразу в несколько. Можно превратить игру в «Текиловое падение», если еще и задавать откровенные вопросы тому, кому не повезло.

Правила весьма незатейливые:

Каждый игрок начинает с пинтой
пива (пинта — примерно 0,5л). Играют на очки (одно
очко=один выпитый палец пива (кружка
обхватывается рукой, и выпивается пивко по
пальцам)). Killer — целая кружка = 5 очков; Игроки
по очереди кидают кость, и перемещают свои
фишки соответственно выпавшим очкам.
Остальное описано на игровом поле 😉
Существует вариант игры для особо стойких:
выигрывает тот, кто последний остается на
ногах. Для игры необходимо игровое поле;),
фишки из пивных пробок, ручка для записи
очков, игральная кость и большое количество
ПИВА! (Для игры вчетвером примерно 1,5 ящика
на 40 мин. игры)

Ходить в сортир можно только ели у
вас есть карточка PEE CARD или если вы попали на
клетки Go to the Loo и The Brewery на игровом поле!!!

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Игровое поле:

ПИВНАЯ (Старт) -Выпейте 1
палец пива -Закурите — Сходите в сортир

Идите до следующего бара

Киньте кость еще раз, и
выпейте пива на сколько пальцев —
сколько очков вам выпало

Выпейте сколько хотите

Боритесь на руках с вашим
соседом слева — выигравший пьет 3
пальца пива

МИНИМ БАР. Все игроки кидают
кость выкинувший наибольшее число
пьет соответствующее количество пива

Возьмите пивную карточку.

РУЛЕТКА. Кидайте кость:
1-3 возьмите BEERCARD 4 выпейте 1 палец пива 5
идите в Вытрезвитель 6 пропустите ход!

Сделайте три хода вперед или
назад.

ТОСТ — все встают и выпивают
по 1 пальцу пива.

Вытрезвитель. Пропустите
три хода и идите на пивную тропу!

ПИВНАЯ. Hасвистывайте

Можете сходить в сортир 🙂

На пивную тропу!

ТЕСТ. Hасколько быстро вы
выпьете Killer? (5 очков)

РУССКИЙ КАЧ. Выпейте
столько пива, сколько раз вы смогли
отжаться!

Оставайтесь здесь на 2 хода

ЧАС ПИК. Выпейте 2 пальца
пива и кидайте снова!

Возьмите пивную карточку.

Выпейте сколько хотите

Произнесите сексуальный
тост, все игроки поддерживают

Возьмите карточку.

ТЕСТ НА АЛКОГОЛЬ. Закройте
глаза и попытайтесь свести вместе
кончики указательных пальцев при вытянутых
руках. Если не удалось пропустите 2
хода.

ОЛИМПИЙСКИЙ РЕКОРД. У вас
одна минута чтобы сходить в туалет!
Если больше одной минуты теряете 2
очка.

Если вы выпили больше 0,5
литра за последние 15 мин., идите в
вытрезвитель, если нет — пейте сколько
захотите.

Расскажите шутку и выпейте
три пальца пива.

ОРГИЯ. Выпейте Killer и
поцелуйте всех присутствующих дам 😉

ВНЕ ИГРЫ. Пропускаете ход и
пьете 4 пальца пива

КОКТЕЙЛЬ-БАР. Встаньте и
выпейте Killer в 2 глотка, если не удалось продолжайте
стоять до след. хода

Возьмите карточку.

ТРИЛЛЕР. Если вы не
засмеетесь в течении 30 секунд выпейте
Killer.

Пропустите ход и
покурите.

ПИВНАЯ. Hасвистывайте
мелодию и выпейте 3 пальца пива

Пивная тропа:

Карточки:

Можете сходить в туалет когда
вам угодно (не передаваема)
Hасвистите мелодию. Первый
игрок, узнавший ее пьет Killer. По 5 очков
обоим.
Можете не пить один раз (не
передаваема)
Все выпивают по Киллеру, всем
по 5 очков
Кидайте кость и пейте
эквивалент пива
Выпейте по одному пальцу пива
из стакана каждого участника
Съешьте пакет чипсов и
пропустите 2 хода
Можете не пить один раз (не
передаваема)
Можете выпить один Киллер
когда захотите
Идите на старт и выпейте 1
палец пива!
Можете не пить один раз (не
передаваема)
Можете сходить в туалет когда
вам угодно (не передаваема
Пейте воду вместо пива
следующие 2 хода
Кидайте кость и пейте
эквивалент пива
Игрок слева пьет все свое пиво.
2 очка
Все встают и поют (или свистят)
свой национальный гимн и пьют по 3
пальца пива
Выпейте киллер или уговорите
другого игрока выпить его. Очки достаются
вам в любом случае!
Все закрывают глаза, и вы
наливаете водки в чье-нибудь пиво

P.S.: Данные правила не являются
аксиомой и подлежат доработке и изменению в
зависимости от Вас и вашей компании.
Рекомендуется разбавлять игру песнями под
гитару. Если использовать в виде пальцев
рюмочки по 20 гр. а killer — 100 гр., то можно играть
всю ночь. Пиво рекомендуется только светлое.
Нагрузку поля 27 можно значительно
увеличить — от поцелуев, стриптиза. до… но
это зависит от вашей компании 😉

P.P.S.: Дополняйте! 🙂

Первые алкогольные игры появились в Древней Греции. Пирующий наполнял чашу вином, выпивал её, хлопал дном по столу и передавал кубок соседу. С тех пор человечество придумало много других интересных забав. Мы рассмотрим правила самых популярных игр со спиртным в России. Они рассчитаны на разное количество человек.

«Эстафета».

Игра на скорость, координацию и слаженность действий.

Заранее организаторы подготавливают 2 столика, 2 бутылки одинакового спиртного, 2 рюмки (бокала), 2 тарелки с любой закуской. На каждый столик ставят по бутылке алкоголя, стопке, тарелке с закуской.

Восемь участников разбиваются на две команды по четыре человека (можно 6 по 3). Первые номера подбегают к своим столикам, наполняют рюмки, затем возвращаются к своей команде и передают эстафету вторым номерам. Вторые номера выпивают содержимое рюмок, третьи – закусывают, четвертые – наливают снова. Побеждает команда, которая первой опустошит бутылку. Можно заранее договориться, чтобы роли участников менялись или была возможность замены «уставшего» участника.

«Алкогольная рулетка».

Серия игр на везение с примерно одинаковыми правилами.

Может участвовать любое количество игроков. Понадобится вода, водка и три бокала. Два бокала наполняют водкой, один – водой. Участникам поочередно завязывают глаза (выгоняют в другую комнату) и переставляют бокалы местами. Задача: выпить из одного бокала и сразу же запить другим, нюхать содержимое нельзя. Затем всё повторяется сначала.

Самые невезучие игроки запьют водку водкой. Побеждает тот, кто продержался дольше других. На западе эту алкогольную игру называют русской рулеткой. Подробнее на видео. В женской версии используется вино и подходящий по цвету сок, например, виноградный.

Любители пива играют по-другому. Они берут несколько баночек пива, одну из которых хорошо встряхивают, чтобы она превратилась в мини бомбу. Затем все баночки перемешивают и раздают участникам. После каждого раунда кто-то из игроков будет весь в пене. Весело, но не эстетично, потом приходится долго убирать комнату и чистить вещи.

«Спортивный брудершафт».

Лучше играть в одной команде со своей второй половинкой. Понадобится алкоголь, стопки и закуска.

Игроки разбиваются на пары (мужчина + женщина). Каждая соревнующая пара встает, выпивает на брудершафт и целуется 10 секунд, не закусывая. Всё повторяется до того момента, пока одна из пар не сможет выпить или целоваться вместо закуски. Если ребята пропускают этот круг, то снимают с себя по две вещи, если закусывают перед поцелуем – по одной. Конец игры регламентируется нормами приличия.

«Фирменный коктейль».

Подойдет смельчакам, которые не боятся смешивать напитки. Понадобится один бокал и разное спиртное (минимум три вида).

3-4 участника по очереди называют любой спиртной напиток. Кто-то наливает 20-30 мл этого ингредиента в бокал. Далее по кругу другой игрок называет спиртное (повторяться нельзя), опять в бокал добавляют 20-30 мл. Выпивает «коктейль» тот, на ком стакан заполнился. В более щадящей версии игры кроме спиртного позволено добавлять соки, сладкую газировку, например, кока-колу и минеральную воду.

«Луноход».

Игра порадует любителей космических путешествий. Перед началом присутствующие должны принять на грудь, иначе будет не так весело.
Один из участников (желательно с самой богатой фантазией) берет закуску с выпивкой и усаживается на диване. Он будет лунной базой. Все остальные стают на четвереньки, им присваиваются названия: «Луноход 1», «Луноход 2» и т.д. В начале игры все луноходы хаотически перемещаются по комнате.

По запросу диспетчера базы они докладывают о выполняемом задании, произнося фразы типа: «Я луноход N, следую на базу для дозаправки горючим», «исследую новую поверхность», «ищу другого лунохода», «обхожу препятствие» и т.д. Главное правило – не смеяться.

Засмеявшийся участник произносит фразу: «Я луноход N, иду на базу для получения нового задания» и перемещается на четвереньках к дивану. Исходя из принятых норм приличия в этой компании, база дает провинившемуся луноходу задание (обязательно в космическом стиле). Например, дозаправиться 300 миллилитрами горючего, привезти на базу новую партию топлива, снять с себя 3-4 детали обшивки, исследовать поверхность другого лунохода, стыковаться с базой и т.д. После выполнения задания база снова начинает опрашивать других луноходов.

«Угадай марку».

Разминка ума для эрудитов. Нужны марки напитков с разными названиями. Например, пиво «Три медведя», «Жигулевское», «Дракон», «Толстяк». Желательно чтобы названия были отечественными, их проще показать.

Каждому участнику дается одна бутылка (можно этикетку). Он должен мимикой и жестами изобразить её название. Если кто-то из присутствующих угадал название, игрок может оставить бутылку себе. Не умеющие правильно показывать остаются весь вечер трезвыми.

«Путешественники».

Простая игра для любителей путешествовать. Понадобится много алкоголя и карта с маршрутом следования поездов или электричек (можно взять расписание).

Смотря на карту, ведущий объявляет: «Следующая станция N (населенный пункт по пути следования поезда)», игроки дружно выпивают по стопке. Постепенно пассажиры будут сходить с маршрута. Побеждает тот, кто дальше всех уехал.

«Могучий глоток».

Состязание для ветеранов алкогольного движения. В основном играется с пивом, но можно использовать другое спиртное. Вначале компания просто развлекается в баре. Самое интересное начинается перед уходом.

По правилам игры соперники должны выпить одинаковую дозу пива минимальным количеством глотков, не отрывая бокал. Проигравший оплачивает счет всех участников или победитель получает заранее определенный приз.

«Стальная выдержка».

Нужно показать выдержку, характер, волю к победе и проявить способности своего мочевого пузыря.

По правилам несколько человек спокойно пьют пиво, кто первым не выдерживает и бежит в туалет, тот приносит новую порцию выпивки другим участникам. Чтобы соблюсти принцип «Fair Play» (честная игра) все участники каждые 20-30 минут должны выпивать одинаковое количество пива.

«Вращающаяся монетка».

Требует координации. Пьяным попасть в крутящуюся монетку не так просто как кажется.

Первый участник раскручивает монетку на ровной поверхности, затем называет имя игрока, который должен щёлкнуть её пальцем не останавливая, чтобы придать дополнительное вращение. Если в этот момент монетка сваливается орлом вверх, проигравший выпивает штрафную рюмку, если решкой – сразу две.

«Соловей-разбойник».

Алкогольная игра с картами. Правда, блефовать, выстраивать стратегии и разгадывать комбинации не придется. Только правильное дыхание.

На стол ставят бутылку, горлышко накрывают колодой новых или пластиковых карт. Задача игроков сдуть несколько карт, но не всю колоду. Скинувший последнюю карту участник выпивает штрафную стопку, игра начинается сначала.

«Правильные слова (Новогодняя)».

Игра на внимательность, желающие выпить проявляют себя активнее других.

Во время празднования Нового года (другого праздника) включается телевизор. Заранее компания договаривается о слове, услышав которое из телевизора все дружно выпивают. Например, это может быть: «новый», «поздравляю», «дорогие». Чем популярнее слово, тем больше алкоголя потребуется.

«Алкобокс».

Настоящее состязание для сильных духом. Понадобятся игральные кости, спиртные напитки и стопки.

Два игрока садятся друг напротив друга, их напарники выступают в роли тренеров и секундантов. «Боксеры» по очереди кидают кости, у кого выпало меньше очков, тот пропускает удар – выпивает рюмку. Тренеры наполняют стопки и следят за временем. Каждый раунд длится по 3 минуты, потом 60 секунд перерыва.

Бой заканчивается нокаутом одного из бойцов, капитуляций команды (видя явное превосходство соперника, тренер убирает стопку) или через 12 раундов (ничья).

«Бутылочка».

Модификация известной с детства игры. Кроме спиртного нужна одна пустая бутылка.

4-10 человек становятся в круг, кто-то из них раскручивает бутылку, на кого покажет горлышко, тот выпивает рюмку (стакан, бокал) алкогольного напитка. В конце не сильно напившиеся счастливчики развозят по домам своих менее удачливых коллег.

«Гимнастика».

Нужно показать умение обращаться с гимнастическим обручем, когда в руках спиртное. Понадобится несколько пластмассовых обручей, стаканы и слабоалкогольный напиток.

Задача участников крутить обруч на шее, руке или ноге и одновременно с этим пить из бокала. Если обруч спадает, игрок выбывает. Побеждает тот, кто выпьет быстрее или продержится дольше других. Без тренировок до финиша доходят единицы.

«Руки-бутылки».

Игра по мотивам известного фильма «Эдвард руки-ножницы».

К каждой руке участников скотчем или изолентой приматывают по бутылке пива, слабоалкогольного напитка или вина. Сначала игрок должен выпить их содержимое и только потом пытаться снять пустую тару. Побеждает самый быстрый.

«Сигнал выпить».

Главное не расслабляться и следить за собутыльниками.

В начале вечеринки компания выбирает сигнальщика, который будет руководить процессом опустошения бокалов. Если сигнальщик кладет на стол большой палец левой руки, держа остальные пальцы за столом, каждый, кто это заметил, делает то же самое. Последний положивший палец на стол становится штрафником. Все выпивают один раз, он – два.

«Счастливый орешек».

Простая медленная алкогольная игра. Нужны бокалы с пивом и арахис.

По команде все участники бросают в свои бокалы по одному соленому орешку. Сначала арахис утонет, но через некоторое время под воздействием пузырьков углекислого газа всплывет на поверхность. Проигрывает тот, чей орешек всплыл последним. Он оплачивает общий счет.

P.S. Можно подготовиться заранее, купив специальные игровые наборы. Например, алкогольные шашки, дартс, рулетку или другую настольную игру.


Рулетка
Дартс
Алкогольные шашки

Бирпонг – это игра для любителей пива, в которой пиво принимает самое непосредственное участие. Удивительно, что явно «пивная» игра никак не подталкивает человека к чрезмерному употреблению пива. Почему? Потому что это игра в первую очередь на координацию и ловкость, что никак не может сочетаться с алкогольным опьянением.

Что нужно чтобы играть в Бирпонг?

В первую очередь вам потребуется четверо желающих, которых необходимо разбить на 2 команды по 2 человека. Они будут играть друг против друга. Далее, вам потребуется специальный стол для игры, который можно приобрести в Русской лиге бирпонга. Что это такое – читайте ниже. Кроме того, необходимы 20 стаканчиков по 0,5 литра каждый. Стаканчики должны быть одинаковыми, поэтому лучше всего использовать пластиковые. А еще вам нужно пиво в объеме 3 л. По правилам игры бирпонг: необходимо заполнить все 20 стаканов пивом на 1/3. Приобретенное пиво будет выпиваться игроками, так что на качестве не жалейте. Если хотите попробовать какой-то новый сорт, то посмотрите, что сейчас возглавляет наш пивной рейтинг . Еще потребуется 1, а лучше 2-3 (на всякий случай) шарика от пинг-понга.

Как играть в Beerpong?

В первую очередь с азартом, хорошим настроением и большим весельем.

Сначала давайте разложим специальный стол для игры в Beerpong и расставим с двух сторон пластиковые стаканчики. Они расставляются по 10 с каждой стороны в форме пирамидки. Смотрите на фото.

Теперь начинается самое интересное. Тем самым шариком необходимо попасть в стакан противника. При этом стакан не должен опрокинуться. По правилам бирпонга, делать это можно двумя способами: первый, это кидать шарик «навесом». Тот кто изучал баллистику на военной кафедре поймет как это делается. Второй способ, это кидать с отскоком об стол, при этом шарик должен ударяться исключительно о половину поля противника.

Попали в стакан соперника? Отлично! Теперь ваш соперник обязан выпить стакан до дна и убрать его со стола. Сбили стакан соперника со стола? Вот это хуже, потому что вы должны отдать противнику один из своих.

Выигрывает в Beerpong тот, кто первым «выбьет» все стаканы соперника.

Если случайно был сдвинут один из стаканов, но не упал и не разлился, тогда он возвращается на свое место. Совершать бросок в тот момент, когда сдвинут хотя бы один на столе - нельзя.

Правила перехода хода.

Шарик переходит к сопернику, если бросающий вообще не попал по столу. Не надо здесь лукаво улыбаться, вы еще не пробовали выбить последний стаканчик соперника после того как употребили несколько своих с пивом. Один раунд в Бирпонг – это не просто, для неподготовленного игрока.

Шарик переходит, если в стакан попали и соперник его выпил. В этом случае следующий бросок совершает соперник. Шарик переходит к сопернику, если во время броска по неосторожности был сбит свой стакан. В этом случае «сбивший» выпивает стакан пива, а сбитый стакан убирается.

До выигрыша все ближе, а пива все меньше…

По мере естественного расхода пива формируются новые пирамидки. В первом случае, это делается когда у одной из команд остается 6 стаканов, во втором – когда 3.

Еще есть «двойной бросок», которым можно воспользоваться 2 раза за игру в бирпонг. Двойной бросок – это когда оба члена команды бросают одновременно по шарику. Если оба попадут в цель, то бросающие получают еще один дополнительный бросок.

Если в Бирпонг играют девушки, то у них есть дополнительные преимущества.

Первое, девушка имеет право 3 раза в течение игры «выдуть» шарик из стакана. На это ей дается 5 секунд. Если в команде 2 девушки, то они имеют право 5 раз «выдувать» шарик из стакана за игру.

Можно играть в Бирпонг 1 на 1, в таком случае на столе выставляется по 6 стаканов с каждой стороны.

Что такое Русская Лига Бирпонга?

Это организация, которая находится в г. Санкт-Петербург, она привезла в Россию эту игру. Русская Лига Бирпонга занимается реализацией столов для игры и иной атрибутики, а так же организует и проводит турниры по Бирпонгу в России.

Контакты Русской Лиги Бирпонга

Официальный сайт Русской лиги Бирпонга: beerpong.ru

Почта: [email protected]

Играйте в Beerpong, любите пиво и хорошо проводите свое время.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»