Сценки на др шуточное с днем рождения. Поздравление с днем рождения сценка

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

Необычные поздравления, сценки, сказки - экспромт, которые устраиваются на юбилее женщины имеют свои особенности.

Желательно, чтобы в разыгранных историях эмоциональный акцент был сделан на виновнице торжества. Конечно, любые доставят юбилярше удовольствие, но, если они еще и дадут ей возможность почувствоваться себя в центре внимания, особенно мужского, будет эффектнее.

В этой авторской подборке собраны именно такие сказки и театр-экспромт для юбилея женщины ,благодаря которым именинница почувствует себя королевой бала, а гости с удовольствием побалуют ее вниманием и повеселятся сами.

1. Сказка-экспромт на юбилее женщины "Лучший подарок" .

Сказка-экспромт сделана по сюжету всем известной истории про Винни-Пуха и его друзей. Для участия приглашаются четыре «актера», каждый получает роль и слова, которые нужно произносить всякий раз, когда в тексте звучит имя их персонажа - желательно с хвастливой интонацией, как бы подавая себя с выгодной стороны. Многое зависит от выразительности подачи самого текста и артистизма участников, особенно от того, как обыграют свои роли неодушевленные предметы: Горшочек и Шарик. В финале сказки общий танец (о музыке с ди-джеем нужно договориться заранее).

Действующие лица и реплики:

Шарик: «Лучший подарок»

Винни-Пух: «Неплохо сочиняю»

Пятачок: «До пятницы свободен»

Горшочек с медом: «Сладкий красавчик»

Предисловие (читает ведущий)

Говорят, что друзьям надо дарить то, что дорого и нравится тебе самому. Именно поэтому Винни-Пух с Пятачком ни минуты не сомневались, что подарить имениннице, когда их позвали на юбилей (имя).

Винни-Пух решил подарить Горшочек с медом, самый красивый Горшочек на свете, внутри которого было так много сладкого-пресладкого меда. А Пятачок свой любимый воздушный Шарик - нежный, легкий и прекрасный. Итак, актеры на выход!

Текст сказки:

Винни-Пух бережно взял драгоценный Горшочек в руки и понес в подарок юбилярше.

А Пятачок посмотрел на свой Шарик, потрогал, ему показалось, что он недостаточно большой и упругий для подарка, и решил еще немного надувать его. В это время Винни тоже вспомнил о том, что дарить надо только самое лучшее и, ....исключительно для того, чтобы убедиться, что он именно так и делает: дарит самый лучший мед в самом лучшем Горшочке, Винни остановился, поставил Горшочек, оглядел, погладил его гладкие бока со всех сторон и не нашел ни одного изъяна. Тогда Винни,.... только для того, чтобы убедиться, сначала понюхал мед внутри Горшочка, запах был просто божественный, тогда он немного лизнул, и стал прислушиваться к своим ощущениям.Оставим Винни наслаждаться и вернемся к Пятачку.

А что же Пятачок? Пятачок еще раз оценил свой подарок, осмотрел, потрогал - теперь Шарик был красив и упруг, то, что надо! Пятачок повязал Шарик ленточкой и стал вместе с ним бегать по залу, радостный и веселый.

В это время Винни....наконец убедился, что мед, действительно, хорош.и уже взял Горшочек в руки, но.....как-то засомневался, а вдруг просто показалось?! Винни быстро оглядел Горшочек, погладил и снова лизнул содержимое, потом еще, а как же иначе, а вдруг он вкусный только сверху?!

Пятачок же,.... вдоволь набегавшись и налюбовавшись своим Шариком, решил, что пора с ним прощаться и нести юбилярше. Он с грустью обнял свой Шарик, да так крепко, что тот не выдержал и начал сдуваться прямо у него в руках, и вот сдутый Шарик буквально повис на Пятачке. В отчаянии Пятачок стал оглядываться вокруг и тут....увидел своего друга Винни-Пуха, который тоже имел весьма озадаченный вид: растерянно заглядывал в свой Горшочек, понимая, что увлекся и съел весь мед и ему нечего дарить.

Тогда Пятачок подошел со своим сдутым Шариком к Винни-Пуху с пустым Горшочком и предложил подарить имениннице просто радость , которую не купишь ни за какие деньги. Они подошли к ди-джею заказали зажигательную музыку, затем образовали, вместе с ожившим от звуков музыки Шариком и веселым Горшочком, «ламбадный паровозик» и всех - всех гостей стали собирать, чтобы станцевать ради юбилярши общий веселый танец.

Звучит «Ламбада» или другая танцевальная мелодия - все танцуют.

2. Сказка - экспромт "Праздничный торт" из

Сказка разыгрывается по принципу игры «Шесть стульев». Вызываются 6 участников, каждый вытягивает себе карточку с именем персонажа и репликой, и все садятся на стулья. Затем ведущий читает текст сказки, каждый, как только слышит упоминание о своем персонаже, вскакивает и, громко крича свои слова, бежит вокруг стульев. Когда в тексте встречается слово «праздник», то к участнику с такой карточкой присоединяются все игроки - все бегут и кричат: "Ура!"

Действующие лица и реплики

Девочка: «Ой, как весело!»

Гости: «Поздравляем!»

Подарки: «Меня все любят!»

Торт: «Пальчики оближешь»

Свечи: «Горим, горим!»

Праздник: «Ура!»

Текст

«Жила-была очень красивая и очень добрая Девочка, больше всего на свете Девочка любила Гостей, Праздники, Подарки и Торт со Свечами. А потому каждый ее день рождения превращался в настоящий Праздник, к Девочке приходил Гости, приносили Подарки и начинали веселиться. И в самый разгар Праздника всегда торжественно выносили Торт, на котором с каждым годом становилось на одну Свечку больше. Девочка загадывала желание и изо всех сил дула на зажженные Свечи, Девочка дула на Свечи так сильно, что все вокруг: Девочка, Гости, Подарки - становились белыми от сахарной пудры с Торта. Задув Свечи на Торте, Девочка и все Гости начинали хохотать, глядя друг на друга, в общем, получался веселый Праздник.

Надо сказать, что желание Девочки всегда сбывалось, ведь загадывала она одно, чтобы Праздник в ее жизни никогда не кончался, чтобы каждый год на день рождение приходили Гости, приносили Подарки, и она вновь задувала Свечи на Торте и все Гости вновь смеялись. Чтобы всем было хорошо, как только бывает на настоящем Празднике!!!»

3. Театр-экспромт для юбилярши "Остановись мгновенье".

Для этого необычного поздравления-экспромта от мужчин, приглашаем выйти 5-7 мужчин, которые по-настоящему любят, ценят и восхищаются виновницей торжества и саму юбиляршу. Объясняем условия игры: ведущий зачитывает текст, мужчины обыгрывают все, что услышат, юбилярша красиво сидит на стуле.

Ведущий, помимо текста, по ходу сюжета дает свои (предполагается, что остроумные) комментарии, как бы руководя процессом (примерный вариант комментариев прилагается).

Необходимый реквизит: стул и рулон обоев или другой бумаги (шириной не менее 50 см), раскрашенной «под ручей».

Действующие лица: Солнце, Песок, Путники (3-5 человек), Юбилярша (роли распределить между участниками).

Текст

Давайте немного пофантазируем и представим, что наши Путники случайно оказались совершенно одни в жаркой пустыне, без еды, без воды и без сопровождающего, представили? Тогда, продолжаем нашу историю.

Итак, пустыня, заблудившиеся Путники безнадежно оглядываются по сторонам, но, куда ни бросят свой взгляд: на юг ли, на север, на запад или на восток - всюду видят только один Песок и жгучее Солнце (Покажите нам, как оглядываетесь, Песок и Солнце вы повсюду, куда они ни посмотрят, будьте же всюду..).

Путники понимают, что надо искать дорогу и двигаться вперед, Солнце нещадно палит (Солнце, палите! Еще нещаднее, пожалуйста!),

Песок обжигает ноги Путникам (Песок, обжигайте же Путникам ноги).

Но мужчины, смахивая пот, идут (Смахивайте пот, не весь смахнули я вон вижу капли на носу..).

Они шли и шли, Солнце обжигало их головы, и они всячески старались укрыться и защититься от него (Солнце обжигайте головы обжигайте, а вы Путники защищайте, головы вам еще пригодятся).

Песок жег их ноги, и они двигались вприпрыжку (Песок ваш выход, займитесь ногами Путников, а вы подпрыгивайте, горячо ведь).

От жажды и усталости, мужчины падали, но вновь поднимались и двигались дальше (….) . И вот, когда, Путники стали терять всякую надежду на спасение, устали отмахиваться от Солнца и прыгать от прикосновений горячего Песка (…).

Они увидели вдали нечто прекрасное (ведущий показывает на юбиляршу, помощник в это время должен расстелить нарисованный ручей у ног юбилярши)… это был живительный ручей.

Путники из последних сил кинулись к ручью, встали на колени и стали жадно пить из него воду (Пейте же, ниже наклоняйтесь ниже, ведь вам хочется окунуть в ручей все тело..) .

Стоп, кадр! (Замрите все) Или, как бы сказал поэт: «Остановись мгновенье, ты прекрасно»

Очаровательная наша именинница, посмотрите, сколько мужчин стоят перед вами на коленях, и преподают к вам, как к живительному источнику. Уверены, что такие мгновенья в вашей жизни будут повторяться еще не раз, ведь именно живительная сила и поддержка женщины вдохновляет мужчин на подвиги и большие дела. И за каждым великим мужчиной стоит великая женщина, такая как наша...(имя)

Участникам - наши аплодисменты и почетное право поцеловать руку очаровательной…. (имя юбилярши) и давайте поднимем бокал за величие юбилярши.

Эта , ее сюжет также построен на том, что юбилярша сидит в центре, а вокруг нее "хлопочут" поклонники. Задача шестерых участников - мужчин инсценировать услышанную историю и "искупать" юбиляршу в своем внимании.

Действующие лица:

Красна Ягодка - именинница,

Два Комарика,

Крыжовник.

Текст

Итак, жила на поляне земляничной,

А впрочем, может и на клубничной,

В общем, на красивой поляночке,

Прям на бугорочке, а не в ямочке,

Росла Красна Ягодка много уж лет,

А красавица.. каких не видел свет!

Мы не знаем, родилась в каком году,

Но была наша Ягодка в самом соку!!!

И традиционно в свой день рождение,

Принимала она от всех поздравления:

Все поклонники ее всегда собираются

Завладеть сердцем Ягодки стараются.

Сосед ее Дуб - ветвями игриво щекочет,

Шмель - опыляет, женится, что ли хочет?

Ветерок - овевает ее и легонько ласкает,

А Комарики от зависти - всех их кусают.

Красна Ягодка же, никого не выделяет,

Лишь по-царски ухаживание принимает!

Но вдруг, на полянку явился Крыжовник,

Известный в округе коварный любовник.

Он своими колючками всех растолкал:

Пред Ягодкой во всей красе предстал:

Такой упругий, изнутри янтарем сияет,

И зелеными глазами кокетливо играет.

У Ягодки от смущения щечки заалели..

Но тут бывшие поклонники осмелели:

Дуб - ветвями на соперника замахал,

Шмель - кругами залетал и зажужжал,

Ветер - щеки во всю мощь раздувает,

А Комарики его с двух сторон кусают!

Крыжовник слабо от всех отбивался,

И под страстным напором сдавался.

Он только дам побеждать был готов,

А не этих реальных крутых пацанов!

Ягодка игриво за битвой наблюдала

И чувствовала себя королевой бала!

А ее свита красавца-чужака изгнала,

И ритуал на поляне начался сначала:

Дуб - игриво ветвями своими щекочет,

Шмель - опыляет,чего-то точно хочет!?

Ветерок - овевает, и легонько ласкает,

А Комарики - от зависти всех кусают.

Ягодка натешилась и рукой махнула:

Это одобрительный знак для поцелуя!

Поклонникам дозволено ее целовать,

И ручку Ягодки в своей подержать! (мужчины целуют юбилярше руку)

А теперь самое время ее короновать! (вносят корону)

И все желающие могут поздравлять!!!

Завершается сказка коронацией именинницы, которую можно продолжить тематической юбилейной церемонией, например, "Свита королевы", которую можно посмотреть .

5. Театр-экспромт "Английская сценка"

Принимают участие все желающие. Ведущий распределяет роли (одушевленные и неодушевленные) и читает текст, актеры изображают.

Действующие лица:

Хромой, тучный король Сигизмунд III,

Английская королева,

Герцог Голдсмит (любовник королевы),

Палка (которая вечно скрипит),

Пудель Вильямс,

Занавес,

Зрители делятся на:
- партер, где публика сидит важно, рассматривая актеров в лорнеты;
- амфитеатр, где публика обливается слезами, вытирая глаза носовыми платками;
- бельэтаж, где публика обмахивается веерами;
- верхние ярусы балкона, где публика хихикает, где молодые тайно пощипывают барышень и т.д..

Текст:

Ведущий: Итак, представление начинается. Актеры на сцену!

Картина 1.

Занавес открывается. На сцене Английская королева. Она мечется по дворцу в поисках кольца. Кольцо, подаренное ей любовником Герцогом Гольдсмитом, исчезло. Входит толстый и безобразный Король Сигизмунд III, опираясь на Палку. Палка скрипит под тяжестью его тела. Король пытается обнять Королеву. Королева в ужасе убегает. Вбегает любимая собака короля, Пудель Вильямс. Он громко лает три раза. Король грозит ему Палкой, Вильямс хватает Палку и убегает. Король с криками: "Прости, Вильямс" и "Отдай палку" убегает за ним. Занавес закрывается.

Картина 2.

Занавес "пошел". Королева рвет на себе волосы. Входит Герцог. Он падает на колени и начинает собирать волосы королевы. Королева рыдает. На шум прибегает тучный Король, опираясь на Палку. Смотрит в недоумении. Палка скрипит. За кулисами лает Вильямс. Занавес "пошел".

Картина 3.

Занавес "пошел". Пудель Вильямс находит кольцо и несет его королю. Король читает надпись: "Люби меня, как я тебя. Герцог". И начинает рыдать, Палка скрипит. Вильямс лает. Всходит Луна. Король и Вильямс воют на Луну. Занавес "пошел".

Картина 4.

Занавес "пошел". На вой Короля и Вильямса прибегает лысая Королева, она вырвала на себе все волосы. Пудель лижет ее лысую голову. Вбегает Герцог. Видит лысую Королеву, падает и умирает. Король отдает кольцо Королеве. Палка скрипит, Вильямс лает. Королева берет кольцо, надевает на палец Герцога, оплакивает его, но возвращается к Королю. Король прощает Королеву. Вильямс подходит к телу Герцога и начинает кусать его за пятки. Тело Герцога возносится. Волосы королевы отрастают. Король отбрасывает Палку, перестает хромать. Пудель прыгает от радости и запрыгивает на руки к Королеве. Хеппи энд. Занавес упал!

6. Сказка-экспромт для молодой юбилярши "Белоснежка и 7 гномов"

Для участия в этой веселой ведущий приглашает саму юбиляршу и семь мужчин-гостей. Желательно костюмы гномов и Белоснежки (или колпачкидля гномов и большой бант на ободке для именинницы). Участники обыгрывают текст сказки и танцуют (музыкальное оформление приготовить заранее)

Текст
За семью лесами за семью горами жили-были 7 гномов
(выходят, танцуя под Летку-Еньку)
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье (гномы кланяются)
Гномы были настоящими богатырями, красавцами и трудягами.
Конечно у каждого имелись свои слабости.....
Понедельник - любил поспать;
Вторник - ещё больше любил покушать;
Среда - постоянно задирался.... он задирал рубаху, штаны, спереди и сзади;
Четверг - постоянно ковырял у себя в носу и норовил ещё у кого-нибудь поковыряться;
Пятница - бесконечно чихал, он чихал налево и направо, на всё и на всех;
Суббота - вечно совал свой нос, куда не надо;
А Воскресенье - витал в облаках и ловил мух;
Но большинство времени они работали, добывали золото и драгоценные камни.

Всё это они делали ради одной... единственной женщины - прекрасной Белоснежки!
(выходит под музыку «королевские фанфары»)
Они все очень любили её, ухаживали за ней и наперебой делали ей комплименты.
Она отвечала им заботой и лаской.... а гномы не упускали возможности побаловать Белоснежку.
Понедельник - сажал её любя себе на колени;
Вторник - массировал её плечи;
Среда - нежно гладил по головке и восхищался её чудесными волосами;
Четверг - целовал её белые ручки;
Пятница - массировал её усталые ножки;
Суббота - пел ей романсы;
А Воскресенье - отмахивал мух
(Ведущий говорит таинственно)
Но у них было ещё одно самое любимое занятие, которым они занимались все вместе....
и тогда Белоснежка была самая счастливая женщина на всём белом свете.....
ПОТОМУ ЧТО....... (пауза) ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА ................(пауза) ТАНЦЕВАТЬ!!! (громко) РОК-Н-РОЛЛ!!!
Белоснежка и гномы танцуют, приглашают публику.

Девушки и женщины всех возрастов очень трепетно относятся к празднику Дня рождения, с волнением и легкой грустью зовут лучших друзей в гости и накрывают праздничный стол.

Женщинам очень важно знать, что о них помнят, что их очень любят! А показать своё трепетное отношение к именинницам помогут праздничные сценки и небольшие шуточные представления.

Сценка — сказочное торжество

Женщины помоложе еще помнят, как представляли себя принцессами или героинями известных сказок, поэтому сценка «Золушка» послужит для них хорошим комплиментом. В сценке участвуют следующие персонажи:

  • Золушка – именинница. Для этой роли нужна корона и туфли (могут служить подарком)
  • Добрая фея – блестящий праздничный колпачок или шляпка и импровизированная волшебная палочка
  • Злые сёстры и мачеха – длинные юбки или широкие платки и яркий макияж. Можно просто накрасить губы ярко красной помадой

Перед гостями появляется фея.

  • Фея: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить нашу любимую и дорогую (имя именинницы). Она у нас успевает всё: прекрасно справляется на работе, помогает друзьям и веселится с ними, замечательно готовит и держит свой дом в чистоте… как настоящая Золушка! Сегодня нашу Золушку пришли поздравить гости.
  • Входят мачеха и сёстры. Все они говорят вкрадчивым ехидным голоском и притворно улыбаются.
  • Мачеха: Золушка! Мы пришли, чтобы поздравить тебя с Днем Рождения!
  • Фея (обращается к гостям почти шепотом): А я немного помогу им в этом.
  • Первая сестра: Хочу пожелать тебе, Золушка, чтобы ты всю жизнь… шила платья!Фея (делает взмах палочкой): только у лучших модельеров мира!
  • Вторая сестра: Нет, не так! Желаю тебе… всегда есть только лягушек!
  • Фея (как заклинание проговаривает): А еще лучше – лягушачьи лапки в романтическом путешествии в Париж!
  • Сёстры плачут: Мама, что это фея мешает нам Золушку поздравлять!
  • Мачеха: Это потому, что вы неправильно желаете! Вот смотрите! Желаю, Золушка, чтобы ты никогда не вышла замуж за прекрасного принца!
  • Фея: Потому, что ты уже замужем за настоящим королем! (для замужних) или – потому, что ты выйдешь замуж за настоящего короля! (для незамужних)

После этого выносятся туфли, которые выступают в качестве подарка или просто реквизита для сценки, и надеваются имениннице на ноги.

Сценка на день рождения женщине — всем табором

Сценки и розыгрыши с цыганами, конечно, нельзя назвать классическими, но любимыми в народе – уж точно! Для данной сценки вам понадобится доброволец-женщина среди гостей, которая будет играть цыганку. Гости должны быть предупреждены и иметь при себе мелочь. Нужные реквизиты:

  • Яркий макияж
  • Распущенные черные волосы
  • Большое количество украшений, особенно ожерелий на шее
  • Длинная юбка и много цветных платков

Посреди праздничного вечера цыганка забегает в комнату, приплясывая под звуки бубна, и начинает представление:

Цыганка: Ай, гости дорогие, добрый вечер вам, добрые хозяева! Сто дорог истоптала и сто городов исходила я, прежде чем попала к вам. А пришла я, чтоб судьбу вам поведать вашу! Чую я, что сегодня случиться должно что-то радостное! Ну, кто первый хочет узнать, не стесняйся?

Подбегает к первому гостю – мужчине. Лучше, если это — возлюбленный именинницы.

Цыганка: Позолоти ручку, дорогой! (Мужчина дает монетку. Цыганка смотрит на ладонь задумчиво). Вижу я, что сегодня ты встретишь судьбу свою, что сегодня ты увидишься с любовью своей и будет вам много счастья с этой червовой дамой, бубновый король ты наш!

Подбегает к следующему человеку – лучшей подруге именинницы.

Цыганка: Ай, красавица, не скупись, всю правду тебе расскажу-покажу! (Получает монетку). Вижу я, что есть в твоей жизни верная подруга, глаза голубые (или цвет глаз именинницы) волосы цвета золотого луча (или цвет волос именинницы)! Береги ее, красавица, верным помощником она тебе всегда будет!

Подходит к родителям именинницы.

Цыганка: Дай вам здоровья, добрые люди! Сжальтесь и вы над бедной сиротой! (Цыганке наливают рюмку и дают закуску. Она выпивает, заедает). Ай спасибо вам и вашему дому! Предвижу, что сегодня у вас будет счастливый и радостный день, ведь нашли вы большое сокровище в жизни…

Тут цыганка замечает именинницу.

Цыганка: Что за краса стоит передо мной! Ой-ой-ой! Теперь вижу я, кто озарил этот дом ясным светом сегодня!

Цыганка встает и говорит тост-поздравление для именинницы, дарит подарок.

Сценки — семечки

Эти легкие маленькие игры помогут зарядить позитивом весь праздничный стол и подарят хорошую атмосферу вашему празднованию.

  • Лесенка

Все женщины любят комплименты. Поэтому данная игра на них и строится. Все сидят за столом и наливают себе спиртное в бокалы. Первый гость говорит: «Желаю тебе быть…» и одно слово пожелания, например – красивой. Следующий гость говорит пожелание предыдущего гостя и своё. Третий гость говорит пожелания первых двух и своё. При этом, пожелания не должны повторяться.

Так игра движется по кругу по нарастающей. Тот гость, который не сможет повторить все пожелания, выпивает. А игра начинается сначала.

  • Бешеный кролик

Для этого развлечения нужны 2 добровольца и ведущий. Ведущий объявляет, что сейчас один доброволец должен загадать другому животное, а тот должен показать его так, чтобы остальные гости догадались, кто это. Ведущий должен знать, какое животное загадает доброволец. Пусть это будет кролик.

Пока добровольцы уходят в другую комнату загадывать животное, ведущий тихо объявляет гостям, что доброволец будет показывать кролика.

Когда добровольцы возвращаются и один начинает показывать животное, все усиленно делают вид, что не понимают, кого он показывает. В итоге через пару минут доброволец сам превращается в бешеного кролика.

На самом деле, главное в поздравлении с днём Рождения для женщины, это – ощущение ласки, заботы, любви. Поэтому неважно, как вы решите поздравить именинницу: забавной или трогательной сценкой, веселыми шутками или приятными комплиментами. Главное – чтобы она почувствовала себя счастливой в свой праздничный день.

День рожденья, это совсем не грустный праздник, как поется во всем известной песенке, Игоря Николаева. А очень даже веселое событие, особенно тогда, когда вы уделили его подготовке совсем немного времени. Развлечь гостей вам помогут забавные постановки и мини сценки на день рождения, тем более, что мы с удовольствием поделимся с вами своими знаниями, а так же опытом. Прочитав наши рекомендации, вы как профессиональный ведущий сможете порадовать своих близких и друзей, подготовленной именно вами, развлекательной программой.

Виды постановок и мини сценок на день рождение мужчине или женщине

Юмористических игр и конкурсов, великое множество. Не надо ломать голову для того чтобы придумать их самому. Достаточно зайти в интернет, на праздничные сайты где можно выбрать то, что вам по душе. Наши шуточные сценки подойдут и на юбилей и на любое застолье. Но хочу обратить ваше внимание на то, как правильно организовать порядок показа сценок по мере проведения мероприятия.

Давайте вспомним, что любой праздник имеет:

  • вступительную часть (прибытие гостей)
  • официально-застольную часть (поздравления, подарки)
  • антрактную часть (танцы, развлечения)

Из этого следует, что подбирать смешные сценки и постановки, нужно исходя из этого порядка.

Постановки и сценки на день рождения для вступительной части праздника

Даже встречу гостей можно организовать очень весело. Вспомним такой пример, как встреча «Хлебом, солью». Хозяин встречает своих гостей шутками, говорит веселые прибаутки, давая откусить кусочек хлеба или пирога.

Сценарий дня рождения «Встреча гостей»

Хозяин или хозяйка, а лучше всей семьей, одев на себя колпачки, смешные шляпки или маски, встречают гостя у дверей, читая приветствия:


Встреча гостей «Хлебом-солью»

Мы сегодня не скучаем,
Мы танцуем и поём,
Праздник нынче отмечаем,
И гостей к себе зовём!

Здравствуйте, гости званые!
Здравствуйте, гости желанные!
Вам здоровьица желаем,
Выпить чаю предлагаем!

Затем угощают визитера, одевают на него праздничный колпачок, приглашая встретить следующего званого вместе с ними. Представьте себе удивление гостей от такой встречи! Честно скажем, скучное ожидание пока все соберутся, превратится в забавное развлечение для всех. А еще можно попросить вновь прибывшего, рассказать интересный стишок или станцевать танец и только после этого принять его в веселую компанию встречающих.

Конечно хотелось бы вам напомнить смешной сценарий, прекрасной, цыганской постановки «Встреча гостя дорогого»

Для этого нужно заранее приготовить цветные платки, гитару или бубен (музыкальные инструменты можно вырезать из картона или подручных средств). Купить маску медведя, шляпки, тем самым устроив из встречи гостей, целое шоу с танцами, наряжая и вовлекая вновь прибывших в задуманное вами выступление.

Посмотрите все друзья,
Поет цыганская душа.
К нам приехал друг родной,
Наливай ему с горой!
Будем петь и танцевать,
Праздник весело справлять!
К нам приехал, к нам приехал,
Друг наш милый, до-о-рогой
Пей до дна! Пей до дна! Пей до дна!

Хочу сказать, что используя шаблоны встречи гостей, которые мы вам привели выше, можно устроить постановку для вашего праздника, практически на любую тему. Они подойдут как для взрослых, так и для детей.

И так, гостей мы встретили. Перейдем к официально-застольной части нашего праздника. Гости чинно сидят за столами, периодически вставая, объявляют тосты, дарят подарки. Я считаю, это самым «скучным» время препровождением. Вот тут-то пора устроить встряску. Маленькая музыкальная сценка с участием гостей, будет то, что надо.

Короткие сценки и постановки для официально-застольной части

Я считаю, что для этой части вечера, очень подойдут музыкальные постановки с минимальным количеством участников (от 1 до 3 человек), так как большинство гостей еще не готово к активным действиям, в основном все ведут себя пассивно.

Очень хорошо подходит музыкальный, интерактивный номер- поздравление с переодеванием, например:

  • в Сердючку
  • в Аллу Пугачеву
  • в цыган

Гости на празднике

Не забудьте, к таким сценкам нужно приготовить реквизит, а также музыкальное сопровождение

Но поверьте, ваши усилия не пройдут незамеченными, а наоборот внесут свежесть и оживления в атмосферу праздника.

Еще один вариант, это взять в прокат специальные прикол – костюмы, для таких постановок. Хотя лично я, советую вам заказать профессионального аниматора. Он точно удивит ваших гостей, а вас избавит вас от лишних хлопот.

Количество сценок в этой части праздника, можно заранее определить по числу гостей приглашенных, вами. На каждые три тоста — одна сценка (просто рекомендация из собственного опыта). Тогда ваши гости точно не заскучают.

Сценарий на день рождения, для антрактной части

Ну а теперь перейдем к главной, активной части мероприятия. После того как гости наелись, напились, подышали свежим воздухом, наступает пора смешных мини-сценок на день рождении, для женщин и мужчин. Помимо танцев, предлагаем вам сыграть с гостями в контактную сказку. Это очень повеселит ваших гостей. Не забудьте снять эту «веселую забаву» на камеру. Впоследствии сделав ролик, вы сможете насладиться с друзьями, воспоминаниями о вашем празднике.

Как мы уже говорили, сценариев, сказок и сценок, в интернете много, выбирай, не хочу. Конечно чем больше костюмов, реквизита, а самое главное действующих лиц, тем интересней. Приведем пример сказки, знакомой всем с детства. Эту мини сценку можно сыграть на день рождении хоть женщины, хоть мужчины.

Контактная сценка «Репка» для дня рождения


Сказка «Репка» в действии

Ведущий:
Дорогие гости, хватит жевать пироги да кости.
Давайте себя развлечем и друзей потешим.
Хочу рассказать вам сказку,
Про то как дед репку сажал,
Да чуть живот не надорвал.

Эта сказка для детей и взрослых. Ну первым делом нам нужна «Репка», она должна быть большая — пребольшая (выбирает самого большого гостя. Можно одеть на голову ободок с зелеными листочками, но смешнее будет смотреться, горшок маленьким цветком)

— Вот она какая, Репа кормовая! А теперь нужен дед, пусть ему будет сто лет. (выбираем из мужской половины. Для реквизита, можно использовать старую шляпу, бороду).

— Да и бабка нам нужна, только пусть она будет молода (выбираем бабку, задействовав женский стол. Реквизит — фартук, очки, скалка).

— Ну что народ, слушай кокой был оборот. Вот дед идет, хоть и стар, но молодец, с бородою шельмец. Но есть одна беда, ленив он. Выйдет с утра, одна балалайка ему мила. Сидит на завалинке целый день, да плюет на плетень. (Гость в это время, выполняет движения: поглаживает бороду, играет на балалайке, плюется).

— А вот и бабка приплыла, в душе молода, а на вид — карга. Идет, ругается, за все ногами цепляется (Исполняющая роль, выполняет движения: спотыкается, грозит кому-то кулаком).

Теперь все слова, всегда будут проговариваться ведущим перед актером, а тот в свою очередь, мастерски их повторять с выражением и жестами)

Бабка: — Ты чего дед сидишь нечего не делаешь?

Дед: — А мне лень, тебе ногу в плетень.

Бабка: — А ну старый пень иди репу сажать, мое богатства приумножать.

Ведущий: — Эх, встал дед, да пошел сажать репку. Пришел, в землю посадил, сверху полил, да назад пошел (актер повторяет все действия по тексту).

Ведущий: — Представляете друзья, так все лето прошло! Солнышко светит, дождик идет, наша красавица репка растет, а дед сидит на балалайке играет и в ус не дует. Пришла опять бабка, сердита, зла, зубами скрипит, костями трещит, ругается!

Бабка: — Ты че, старый пень опять сидишь, на меня глядишь, лучше иди на репу посмотри.

Ведущий: — Встал дед, отряхнулся, бородою обернулся и пошел на огород, репу смотреть. Глядь, а она велика, круглобока да крупна, в земле сидит вылазить не хотит. Попрыгал он вокруг, да давай голосить, на подмогу звать.

Дед: — Бабка выходи, свои кости выноси!

Ведущий: — Вот и бабка идет, свои кости несет. Пришла, поглядела, громко сказала сказала:

Бабка: — Вот эта репа!!! (бабка разводит руками от удивления)

Ведущий обращается к гостям: — Не вытащить репу. Кого позвать надо?

Гости: — Внучку

Ведущий: — Правильно внучку. А вот и внучка идет, гривою трясет, вот она какая, девка городская (выбрать внучку можно по ходу пьесы, для нее хорошо подойдет девушка помоложе. Реквизит — парик с бантами или косы).

Внучка: — Здравствуйте, что вам надо?

Дед да баба: — Репу помочь вытащить.

Внучка: — А конфет дадите?

Дед да баба: — Дадим.

Ведущий: — подошла внучка поближе, да как завизжала:

Внучка: — Вот это репа!!!

Ведущий: — Не вытащить втроем. Кого еще надо позвать?

Гости: — Жучку!

Ведущий: — Правильно, Жучку! Вот она хвостиком машет, нет ее краше.
(реквизит — ободок с ушками собачки)

Жучка: — Гав-гав. Здравствуйте, что вам надо?

Дед да баба: — Репку вытащить помоги.

Жучка: — А косточку дадите?

Дед да баба: — Дадим.

Ведущий: — Подошла Жучка поближе, да руками развела.

Жучка: — Вот это Репа!

Ведущий: — Никак не вытащить, кого еще звать надо?

Гости: — Кошку.

Ведущий: — Да друзья, конечно кошку. Самую красивую, очень милую. Вот она идет, мурлыкает, да поет. (Реквизит- ободок с ушками кошки)

Кошка: — Мяу-мяу, мур-мур. А вот и я, вся из себя хороша. Здравствуйте, что вам надо?

Дед да баба: — Репку вытащить.

Кошка: — А молока со сметанной дадите?

Дед да баба: — Дадим.

Ведущий: — Подошла кошка поближе, себе под нос промурлыкала:

Кошка: — Вот это репа!

Ведущий: — Да, вот дела, даже кошка не помогла. Решили они всей семьей домой сходить, пообедать, поспать, да бока отлежать. Мол, сил наберемся, тогда победим репку. (Все отходят в сторону).

— Ну а пока спала вся семья, на поле пришла маааленькая мышка. (Мышкой надо выбрать мужчину самого крупного или именинника)

— Увидела мышка репку, как пискнула:

Мышка: — Вот это репка! Такая репка нужна самому.

Ведущий: Взяла мышка репку на руки, потащила к себе в норку.(отводит мышку в сторону).

— А вся семья вернулась на огород и видит, что репки нет.

Все актеры вместе: — А где же репка?

Ведущий: — Да проср… ой проспали, вы репку. Без труда не вытащишь и репку из огорода. Да, да… А морали нет, лишь бы был вкусный обед. Но вам очень повезло, наша мышка очень добрая, она обязательно репкой поделится. (Выходит мышка, выносит репку). Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

На этих словах можно попросить всех похлопать и объявить фотоссесию.

Думаю дорогие друзья, вам понравился наш сценарий, застольные игры и сценки. В будущем мы выложим еще много интересного по этой теме. Хочется сказать только одно, массовые игры, сценки для поздравления с днем рождения, добавят только позитива на вашем празднике.

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»