Игра мафия спб на день рождения, корпоратив. Игра мафия

Подписаться
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:

Игра в Мафию с картами - увлекательное занятие как для взрослых, так и для детей. Эта несложная командная игра позволяет игрокам развивать воображение, учит красиво говорить и оттачивает дар убеждения, а также тренирует память. Мафия - спокойная и веселая игра, которая подойдет для большой компании. Здесь действует правило - чем больше игроков, тем интереснее получается игра. Оптимальное количество игроков для Мафии - 8-16 человек.

Подготовка в игре

Перед началом игры готовятся карты (можно приобрести готовые карты "Мафия", распечатать картинки для Мафии самим или пользоваться обычными игральными картами). С помощью карт все игроки делятся на роли. Интереснее играть со специальными картами, созданными для этой игры. Вы можете скачать картинки для карт и распечатать их на принтере - Шаблоны карт для игры МАФИЯ

Если у вас обычная колода игральных карт, то роли распределяются следующим образом:

  • красные - горожане (они же мирные жители),
  • черные - мафия,
  • карты картинки - дополнительные статусы (например, дама пик - куртизанка, король треф - комиссар, король пик - маньяк, король червей - доктор.)

Игроки, которые никогда не играли в Мафию, перед игрой должны познакомиться с ролями и понять что и как делает тот или иной персонаж.

Игроки тасуют карты и раздают их. Каждый игрок получает карту рубашкой вверх. Игроки смотрят свои карты, но не показывают их другим. Каждый играющий должен четко знать свою роль и не запутаться. Карту можно прикрепить к одежде прищепкой или просто положить в карман.

Итак, рассмотрим основные роли и запомним, что они могут и не могут делать.

Основные роли игроков в игре Мафия

Ведущий - единственный игрок, которые показывает свою карту остальным. Этот человек знает всё про всех в городе. Он ведет игру.

Мирные горожане - простые жители виртуального города, которые спят ночью (спят честно, не подсматривая!), а днем голосуют (сажают в тюрьму) того игрока, который по их мнению является мафиози.

Мафия - игроки, которые ночью выбирают и убивают выбранную жертву, а днем стараются шифроваться под мирных горожан.

Шериф (комиссар) - в игре может быть только один шериф. Его задача ночью проверять игроков.

Доктор (лекарь, целитель) - доктор также работает ночью и может спасти только одного жителя города.

Куртизанка - забирает одного из игроков на всю ночь и тем спасает его от убийства. Правда, если мафия выбрала жертвой ее, то ее любимый тоже погибает вместе с ней.

Маньяк - стремится убить всех и остаться единственным жителем в городе.

Правила игры в Мафию с картами

После того, как карты будут розданы, ведущий получивший свою карту, показывает ее остальным игрокам и готовит небольшой листок и карандаш. Ведущий будет вести счёт убитым и объявлять остальным горожанам приговор. Ведущий в игре должен быть честен.

Первая ночь

В первую ночь ведущий знакомится с командами и выясняет кто мафия, кто мирные жители, кто врач, маньяк и т.д.

Ведущий объявляет игрокам:

Ночь. Горожане спят, мафия просыпается.

Те игроки, которые получили карту мирного жителя, доктора, куртизанки или шерифа не открывают глаза. «Мафия» открывает глаза и знакомится (без звука, только взглядом игроки находят друг друга, горожане не должны знать, кто есть кто!!!). Ведущий записывает игроков-мафию на свой листочек. Конечно, он никому из игроков не дает подсмотреть в этот листок.

Далее ведущий командует мафии спать, а проснуться приказывает шерифу и его записывает в свой «черный список». Так поочередно в первую ночь ведущий узнает всех игроков: мафию, шерифа, доктора, куртизанку, маньяка и мирных жителей.

Первый день

Ведущий объявляет:

День! Город просыпается.

Все игроки открывают глаза. Горожанам в первый день дается фора. Мафия еще никого не убила, но уже в первый день мирные горожане заподозрили неладное (ночные шорохи навели их на тревожные мысли - в городе орудует мафия!).

В первый день жители города должны посадить одного игрока в тюрьму, признав его мафиози. Игрок выбирается по общему решению или по голосованию. Естественно, мафия всеми силами старается посадить мирного жителя. Как только игрок выбран он выбывает из игры и показывает свою карту. Горожане узнают кого они посадили.

Вторая ночь

Ведущий объявляет:

Город спит, мафия просыпается!

Мафия открывает глаза и как можно беззвучнее определяет свою жертву. Ведущий записывает в блокнот кого убила мафия. Далее, по очереди, просыпаются все действующие роли (шериф, доктор и т. д.). Каждая роль должна выполнить свою функцию:

  • Шериф проверяет игрока. Указав глазами на одного из игроков он уточняет у ведущего мафиоза ли это. Ведущий должен кивком дать шерифу понять, мафия это или нет. Днем шериф должен склонить голосование к убийству мафии, но кричать «Я шериф и знаю всех» этот игрок не может. Он сам боится мафии, а мафия как только догадается кто в городе шериф, тут же его пристукнет.
  • Доктор указывая взглядом на одного из игроков, спасает его. Ведущий записывает "пролеченного". Думаю не нужно объяснять, что врач лечит игроков наобум, он ведь не знает кто есть кто и кого убила в эту ночь мафия. Также доктор не может 2 ночи подряд лечить одного игрока. Сам себя доктор также не может лечить 2 ночи подряд.
  • Куртизанка взглядом указывает на игрока, которого в эту ночь она забирает с собой в бордель. Этот игрок, если его выбрала мафия, остается жив (ведь он не был ночью дома). Беда в том, что если ночью мафия убила куртизанку, то ее посетитель тоже умирает, свидетели мафии ни к чему!
  • Маньяк просто убивает того, кто ему приглянется. Ну что взять с маньяка!

Всех игроков, кто пролечен, был с куртизанкой, попал в лапы маньяку и т.д. ведущий записывает, чтобы не запутаться.

После того, как все игроки сыграли свои роли, город просыпается.

Второй день

После долгой, насыщенной событиями ночи, ведущий объявляет:

Второй день, горожане просыпаются.

Все открывают глаза и ведущий называет того, кто не проснулся:

Ночью в нашем городе произошло убийство. Убит такой-то (игрок показывает свою карту другим и выбывает из игры).

Чтобы не было очень обидно, а игра была веселее, убитый со вкусом рассказывает как его пристукнули (можно напридумывать что-то веселое и смешное. Например, смерть наступила от того, что меня заставили съесть 25 тарелок манной каши:)

Если выбранного мафией игрока спас доктор или куртизанка, ведущий объявляет «Убийство не произошло».

День продолжается обсуждением и линчеванием одного из игроков.

Собравшись компанией на празднике, друзья часто думают о том, в какие можно сыграть игры на дне рождения для взрослых. Часто процесс поиска развлечения затягивается либо из-за незнания правил игры, либо из-за невозможности выбрать такой вариант, который бы всех устраивал.

Такие развлечения актуальны будут всегда, ведь нельзя всё время сидеть за столом и кушать, нужно расслабиться и весело провести время. С такими задачами позволяют справиться игры на дне рождения для взрослых.

Как правильно выбрать подходящее развлечение?

Во-первых, нужно определиться с возрастом компании. Игры на дне рождения для взрослых характерны для определённого возраста. Если молодежь предпочитает какие-то экстремальные соревнования типа карт на раздевание или игры на выполнение желаний, то более зрелые люди стремятся проводить своё время за интеллектуальными занятиями: шарадами, шахматами, шашками и другими.

Во-вторых, игры для взрослых на день рождения подразумевают определённое количество участников. Нужно выбирать такие, которое задействуют всю компанию, а не только часть людей.

В-третьих, выбирая прикольные игры для взрослых на день рождения, стоит учитывать общие интересы всех людей, которые будут принимать в них участие.

Ведь если будет по-другому, то не все получат максимальное удовольствие. А на общем празднике должны веселиться все вместе. Поэтому выбранные застольные игры для взрослых на день рождения должны соответствовать интересам всех участников мероприятия.

И ещё один нюанс: игра должна быть предложена тогда, когда вы увидите, что все начинают скучать. В период активного застолья, тостов, еды, предлагать подобное развлечение - не лучший вариант.

Станьте мафиози!

Одной из самых популярных игр, в которые можно играть за столом, является "Мафия".

Она распространена по всему миру и имеет миллионы поклонников. Существуют даже чемпионаты по ней и мастер-классы, которые проводятся лучшими игроками мира.

Поэтому, выбирая игры для компании на день рождения взрослых, попробуйте предложить гостям именно “Мафию”.

Чем больше людей за столом будет вовлечено в игру, тем она станет интересней и увлекательней.

В чём суть и как играть в "Мафию"?

"Мафия" связана с картами, но ничего азартного она не несёт. По логике она ближе к покеру, чем к карточным играм, так как умение блефовать в ней превыше всего.

Прежде всего нужно определиться с количеством участников. Для того чтобы игра имела хоть какой-то смысл, необходимо минимум 6-8 участников.

Но если за вашим столом найдётся 10 желающих или больше, то она будет ещё интереснее.

В игре присутствует один ведущий. Он соблюдает выполнение всех правил, а также задаёт тон мероприятию.

Первой его задачей будет вытянуть такое количество карт из колоды, чтобы раздать по одной каждому игроку.

Действующие лица

Но нужно карты брать не любые, а следующие:

1. Туз - это карта мафии. Может “убивать” любого представителя города.

2. Король - комиссар полиции. Его обязанность - найти мафию.

3. Дама - медсестра или врач. Может вылечить жителя города, на которого совершила покушение мафия.

4. Карты от 6 до 10 (если вы используете покерные, то с 2 до 10) - мирные жители. Принимают участие только в поиске мафии при голосовании, других функций нет.

Предположим, что за столом собралось пятеро игроков и один ведущий, значит, необходимо подготовить следующие масти: туз, король, дама, две карты без картинок (к примеру, две шестёрки).

Ведущий должен их хорошенько перемешать и раздать каждому игроку так, чтобы другие не увидели. Затем нужно немного подождать, пока игроки посмотрят на свои карты и соберутся с мыслями. Важный момент состоит в том, что никто не должен показывать другим игрокам свою карту, игра происходит в условиях анонимности.

Чтобы после игры не было ссор, каждому игровому месту присваивают свой порядковый номер и в процессе игры нельзя называть никого по имени, а только указывать номер игрока.

Игра начинается со слов ведущего: “Уважаемые игроки, город засыпает”. В этот момент все участники должны закрыть глаза и не открывать их до соответствующей команды. Ведущий может в этот момент негромко включить музыку на телефоне или ноутбуке, чтобы звуки движений игроков были не так слышны.

Далее ведущий говорит: “Внимание, просыпается мафия”. После этих слов игрок, которому достался туз, открывает глаза и незаметно жестом показывает ведущему номер участника, на которого он хочет совершить нападение.

После того как ведущий увидел и записал (или запомнил) номер, он говорит: “Мафия засыпает”. И соответственно, игрок с тузом закрывает глаза.

Затем ведущий говорит: “Просыпается комиссар”. В этот момент игрок с картой короля открывает глаза и жестом показывает номер того участника, которого считает мафией. После того как ведущий получил эту информацию, он говорит: “Комиссар засыпает”. И игрок закрывает глаза.

Настало время для доктора, ведущий говорит: “Просыпается доктор”. Игрок с картой дамы открывает глаза и указывает номер того игрока, на которого, как считает, было совершено покушение злой мафией. Если доктор считает, что покушение совершено на него, то может указать свой номер и дать понять ведущему о желании вылечить себя. Затем ведущий говорит: “Доктор засыпает”. И игрок закрывает глаза.

Как могут развиваться события?

Здесь может быть несколько вариантов развития событий.

1. Комиссар с первого раза нашёл мафию.

В таком случае игра останавливается, так как преступник найден. Ведущий в таком случае говорит: “Уважаемые жители города, комиссар нашёл мафию”. Так бывает очень редко в данной игре, и это считается обычным везением.

2. Комиссар не нашёл преступника, но доктор (медсестра) вылечил того жителя города, на которого покушалась мафия.

В такой ситуации ведущий говорит: “Уважаемые жители города, комиссару не удалось ночью найти мафию, но никто не погиб, так как доктор вылечил потерпевшего".

Далее ведущий предоставляет 30 или 60 секунд (по договорённости) каждому участнику, чтобы рассказать о том, как ему живётся в городе и кого он считает мафией. Когда таким образом сказали своё слово все участники, ведущий объявляет голосование открытым и по очереди называет номер каждого игрока. В этот момент каждый участник должен сделать свой выбор и проголосовать. У каждого есть только один голос.

Методом подсчёта ведущий определяет, за кого проголосовало большинство и “выгоняет” его из города. Житель, который покидает игру, должен показать всем свою карту. Если он оказался мафией, то игра заканчивается и считается, что мафия не смогла скрыться от надзора жителей города и проиграла.

Если этот житель оказался не мафией, то начинается новый цикл со слов ведущего о том, что город засыпает, и всё начинается заново, но уже без одного игрока.

Если мнения разделились поровну на нескольких участников, то начинается новый круг со слов ведущего: “Город засыпает”.

3. Комиссар не нашёл мафию, а доктор не угадал жителя, на которого покушался преступник.

В таком случае ведущий говорит всем об убийстве, которое произошло в городе, и сообщает, какой персонаж покидает игру. Такой участник должен всем показать свою карту. Игра для него считается законченной. Далее начинается голосование, и процесс продолжается согласно вышеизложенному циклу.

Когда побеждает мафия?

Мафия считается победителем, если ей удалось убить всех остальных жителей города. То есть когда остаётся игрок с тузом и любой другой картой, то автоматически мафия признаётся победителем, так как следующую ночь простой игрок не сможет пережить и будет “убитым”.

Цель мафии на протяжении всей игры - это остаться незамеченной, блефовать, вводить в заблуждение остальных жителей города.

Если участников набралось больше, то можно ввести в игру вторую мафию, которая будет в коалиции с первой. Всех остальных дополнительных игроков зачастую определяют в мирных жителей.

"Крокодил" - возможность проявить актёрские способности

Выбирая игры для взрослых на день рождения ребенка, не пропустите это развлечение. Его называют “Крокодил” или “Показуха”, могут встречаться и другие названия.

Такая игра предоставляет отличную возможность пофантазировать и проявить актёрский талант. Кроме того, в ней можно делиться на команды. А можно играть просто для развлечения - в таком случае победителей и проигравших не будет.

Кроме того, “Крокодил” отлично подойдёт, если вы выбираете игры для дня рождения взрослым на природе.

Игра на интерес

Компанией нужно выбрать того, кто будет первым загадывать слово и человека, чтобы его показывать остальным в виде жестов и движений.

Итак, эти два человека отходят в сторону, чтобы их не было слышно. Один загадывает, а другой идёт это слово показывать, не издавая ни звука, восторженной публике.

Только не нужно стараться загадать слово, которое невозможно показать. К примеру, такие слова, как “одушевлённость”, “настойчивость”, “доверчивость”, достаточно трудно изобразить без слов. Поэтому лучше заранее договориться о том, что за слова можно загадывать и по какой тематике.

Процесс выглядит очень захватывающее, особенно когда нужно показать что-то неординарное и интересное.

Пока игрок изображает слово, другие участники пытаются как можно скорее его разгадать, кроме того, кто его загадывал. Человек, который первый отгадал, становится следующим “мимом”, а тот, кто показывал, загадывает ему своё придуманное слово.

И так продолжается до тех пор, пока компании не надоест играть. Но поверьте, что развлечение долго будет интересным, и вы потратите минимум 1-2 часа.

Игра на очки по командам

Ищите игры для гостей на дне рождения взрослого? Предложите друзьям соревнование в игре “Крокодил”.

Если компания большая, то можно разделиться на две команды. Жеребьёвкой выбрать ту, которая первой начнёт показывать загаданное слово.

В этом случае процесс происходит следующим образом.

Команда "А" загадывает представителю команды "Б" слово. Тот игрок, который должен показать слово, пытается как можно скорее без звуков объяснить его членам своей команды.

Допустим, команды перед игрой договорились, что времени даётся 1 минута. Если в течение этого промежутка кому-то удается угадать слово, то он зарабатывает 1 балл для своей команды. Если нет, то не зарабатывает очков.

Затем команды меняются, и всё происходит так же, но уже "Б" загадывает слово "А".

Играть так можно очень долго. Поэтому лучше договориться, что, к примеру, игра будет продолжаться до тех пор, пока одна из команд не наберёт 10 баллов. Такого типа игры для взрослых на дне рождения ребенка станут изюминкой праздника.

Игра “Герои”

Существует ещё интересная игра, которая называется "Герои". В неё удобно и интересно играть большой компанией.

Все участники должны сесть поудобней друг возле друга в круг. Для первого этапа необходимо, чтобы у каждого был небольшой чистый листик бумаги, ручка и кусок скотча.

Каждый в уме загадывает и пишет имя (прозвище) какого-либо персонажа мультика, фильма или просто знаменитого человека, реального или выдуманного, но который очень популярен, и его знают все окружающие.

После того как у всех на лбу приклеен листик с персонажем, начинается самое интересное. Задача каждого человека, чей ход наступил, наводящими вопросами, на которые окружающие могут отвечать только “да” или “нет”, выяснить, кем же он является.

Если на ваш вопрос другие игроки ответили “да”, то вы спрашиваете дальше. Как только вам ответили “нет”, то ход переходит другому игроку по часовой стрелке.

К примеру, победная комбинация для человека, у которого на лбу наклеен “Халк”, выглядит следующим образом:

Я из комиксов? - Да.

Я сильный? - Да.

Я человек? - Да.

Я зелёного цвета? - Да.

Я Халк? - Да.

Игра на самом деле очень интересная и увлекательная. Главное, чтобы участники проявили фантазию и наклеили друг другу на лоб интересных персонажей.

"Твистер" - активная игра

Выбирая подвижные игры для взрослых на день рождения, не забудьте про "Твистер".

Лучше всего в него играть втроём или вчетвером. Но спонтанно организовать процесс не получится, так как нужен специальный коврик с цветными кругами и соответствующая рулетка, которая будет показывать дальнейшие шаги.

Кроме самих участников должен быть ещё судья, который непосредственно крутит рулетку, указывает следующие ходы и следит за тем, чтобы никто не нарушал правила.

Какой смысл игры?

Каждый по очереди становится на круг того цвета, который будет показывать рулетка. Уже в середине игры вы со своими друзьями будете стоять в смешных позах, удержаться в которых просто нереально.

Проигрывает тот, кто коснулся локтем, коленом коврика или пола, а также тот, кто не удержался и просто упал.

В "Твистер" лучше играть тем людям, у кого нет проблем со спиной и поясницей. Так как здесь придётся постоять некоторое время в неудобных позах, чтобы не проиграть.

Какие ещё есть игры для компаний?

Существуют самые разные игры на дне рождения для взрослых, выберите наиболее подходящую по указанным выше рекомендациям. Пытайтесь проводить больше времени в приятном кругу общения, умейте веселиться - и жизнь станет прекрасней.

Главное, чтобы игры для взрослых на день рождения доставили вашей компании удовольствие и каждый участник интересно провёл время.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне.

Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение наказание - человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они “убъют” сегодня. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день.

Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

Лгун - психологическая игра для взрослых

Количество игроков: 5-8 человек
Дополнительно: бланки с вопросами, ручки

Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:

Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - ...

В детстве мне запрещали делать..., а я все равно делал.

Мое хобби - ...

Когда я был маленький, я мечтал стать...

Самое большое достижение в моей жизни это - ...

У меня есть одна плохая привычка - ...

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным.

Прыжок без парашюта - психологическая игра

Количество игроков: девять
Дополнительно: стул

Для этой игры четыре пары участников становятся с одной стороны стула лицом друг к другу, скрестив руки так, как это рекомендуется делать при переноске раненых. Спиной к ним на стул становится ещё один игрок, который будет "прыгающим". Он становится на край стула и падает назад как восковая палочка. Стоящие сзади со скрещенными руками 8 человек ловят его.

Острота ощущений и успех того, что товарищ пойман, захватывают и увлекают. Боязнь того, что их товарищ может удариться, заставляет крепко держаться друг за друга.

5 шагов - психологическая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: доска и мел или ручки и бумага

Ведущий предлагает группе определить какую-либо интересную профессиональную цель, например, поступить в какое-то учебное заведение, оформиться на интересную работу, а может даже - совершить в перспективе что-то выдающееся на работе. Эта цель, так как ее сформулирова­ла группа, выписывается на доске (или на листочке).

Ведущий предлагает группе определить, что за вооб­ражаемый человек должен достичь эту цель. Участники должны назвать его основные (воображаемые) характери­стики последующим позициям: пол, возраст (желательно, чтобы этот человек был сверстником играющих), успевае­мость в школе, материальное положение и социальный ста­тус родителей и близких людей. Это все также кратко выписывается на доске.

Психологическая игра для выявления лидера

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Для этого участники делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: "Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую "Начали!". Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание". Таким образом, создается дух соревнования.

Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. "Начали!"

Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.

Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. "Начали!"

Поиск выгоды - психологическая игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Участники делятся на 2-3 группы. Каждая группа выбирает профессию из числа предлагаемых в ходе знакомства с информационными профессиограммами (профессия должна быть из числа востребованных на современном рынке труда вашего города). Далее каждой группе дается задание пред­ставить себя в ней, свои возможности, условия работы, трудовой коллектив, пер­спективы, выгоды и т.д.

После того, как все представили себе кто, кем, где и как трудится, участ­никам предлагается придумать и указать: какие потребности (физические, в безо­пасности, социальные, эгоистические, самоактуализации) каждый участник мо­жет удовлетворить в выбранной профессии?

Потребность:

Каким способом удовлетворяется?

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Александра Савина

Осенью нам всё больше хочется сидеть дома , а самым распространённым развлечением становятся домашние вечеринки и посиделки с друзьями. Мы собрали десять не самых известных игр для компании (алкогольных и не только), для большинства из которых нужны только бумага и ручка. Уверены, они сделают холодные осенние дни веселее.


Бум

Вам понадобится: Бумага и ручка, таймер

Как играть: Настольную игру «Бум » можно купить, а можно придумать для неё карточки самостоятельно. Перед началом игры каждый из игроков пишет на нескольких бумажных карточках имена известных людей (лучше выбирать знаменитостей, которые хорошо знакомы всем присутствующим, - так проще и веселее). Затем игроки делятся на команды; на один ход команде даётся минута. В первом раунде игрокам нужно брать карточки из колоды и объяснять другим членам команды, о ком идёт речь, не называя имени знаменитости, - они получают столько очков, сколько имён им удастся отгадать. Когда все карточки заканчиваются, они складываются обратно в колоду и начинается второй раунд: теперь имена знаменитостей нужно объяснять пантомимой. В третьем раунде имена нужно объяснять одним словом. Плюс игры в том, что в ней задействованы все игроки: даже если сейчас не ваш ход, нужно внимательно слушать, потому что карточки повторяются.


Подмигивающий убийца

Вам понадобится: Колода карт или бумага и ручка

Как играть: В начале игры нужно распределить роли и выбрать того, кто будет убийцей - для этого можно использовать несколько карт по количеству игроков (тот, кто вытянет туз пик, становится убийцей) или написать роли на бумажках. Игроки вытягивают карту или бумажку, не показывая другим, и садятся в круг. Задача убийцы - незаметно подмигивать другим игрокам: тот, кому он подмигнёт, «умирает». Задача остальных игроков - поймать убийцу: в любой момент игры они могут обвинить кого-то. Если имя убийцы называют правильно, он проиграл; если же игрок ошибается и называет имя невиновного, он тоже «умирает». Если убийце удаётся вывести из игры всех, кроме последнего игрока, он побеждает (и это гораздо сложнее, чем кажется).


21

Вам понадобится: Алкоголь

Как играть: Не самая простая, но очень весёлая алкогольная игра, разные варианты правил которой подробно расписаны в «Википедии ». Игроки становятся в круг и по очереди считают до 21. По одному из самых распространённых вариантов правил, игроки могут считать по одной, две или три цифры. Если игрок называет одну цифру, игра продолжается в том же направлении, как и раньше (например, дальше считает человек справа от игрока). Если он называет две цифры, игра меняет направление (в нашем примере - следующую цифру называет человек слева от игрока). Если человек называет три цифры, игра продолжается в том же направлении, что и раньше, но игрок, стоящий рядом со считающим, пропускает ход.

Игрок, который должен называть число 21, проигрывает, и в наказание тоже должен выпить - а также придумать ещё одно дополнительное правило (например, все числа, кратные трём, нужно произносить на английском, или вместо цифры 5 нужно подмигнуть одному из игроков). Все, кто ошибается, называет неверные числа, путается в новых правилах и слишком медлит, также должны выпивать в наказание. Игру можно продолжать до тех пор, пока на каждую цифру не будет придумано своё правило - или пока не надоест пить.


Вставь фразу

Вам понадобится: Бумага и ручка

Как играть: Игра, в которую можно играть на протяжении всего вечера. Каждому из гостей, когда он приходит к вам, нужно раздать по листку с заранее заготовленными фразами (например, «Я подумываю пробежать марафон», «„Игра престолов“ меня многому научила», «Что вы думаете о последней коллекции Yeezy?»). Задача игроков - не показывая своё предложение другим, незаметно вставить его в обычный разговор. После того как игрок произносит свою фразу, он должен подождать пять минут, чтобы у остальных была возможность его вычислить. Если за это время человека не ловят, то он получает приз. У этой игры также есть алковерсия: в этом случае если кто-то смог удачно вставить свою фразу в разговор, все остальные пьют. Если кто-то ловит вас на том, что вы используете заранее заготовленную фразу, пить придётся уже вам.


Медуза

Вам понадобится: Алкогольное желе или шоты

Как играть: Игроки садятся в круг за стол, уставленный стопками с алкоголем (рассчитывайте свои силы, выбирая напиток!) или стаканчиками с алкогольным желе. В начале игры все смотрят вниз, а затем, на счёт три, поднимают глаза и смотрят на другого игрока. Если вы смотрите на кого-то, кто не смотрит на вас, вам повезло; если вы встретились глазами, вам нужно крикнуть: «Медуза!» - и выпить шот. И так пока алкоголь не закончится - или просто не надоест.


Sing Song Ping Pong

Вам понадобится: Устройство, проигрывающее музыку (но не обязательно)

Как играть: Игра, появившаяся и ставшая популярной благодаря фильму «Идеальный голос ». В неё можно играть как разбившись на команды, так и поодиночке. Для того чтобы добиться в игре успеха, нужно уметь хорошо импровизировать - а вот уметь профессионально петь вовсе не обязательно, главное не стесняться. Игрок или команда, делающие первый ход, начинают петь любую песню (можно просто включить первую попавшуюся песню в плеере). Остальные участники могут в любой момент прервать того, кто сейчас поёт, и запеть другую песню, начав со слова, которое встречается в тексте первой, и так далее. Раунд продолжается до тех пор, пока кому-то из игроков не удастся спеть свою песню до конца - в этом случае он получает очко. Игру можно продолжать до тех пор, пока кто-то не наберёт 5–10 очков, в зависимости от того, сколько времени у вас уходит на один раунд. При желании игру можно усложнить и играть на английском.


Осёл

Вам понадобится: Бумага и ручка, алкоголь (по желанию)

Как играть: Это алкогольная игра, но пить совсем не обязательно - вместо этого можно назначить другой штраф. Перед началом игры каждый участник получает по листку бумаги, на котором должен написать какое-то задание. Все бумажки складываются в шапку или коробку; игроки по очереди вытягивают по одной, не показывая её остальным. После этого игроки начинают разбираться со своими заданиями по очереди. У каждого есть выбор: можно выполнить задание, можно поменяться с кем-то, кто ещё не выполнил своё (при этом обсуждать, какое у кого задание, нельзя), или отказаться выполнять задание и выпить - или получить другой установленный штраф. Если вам выпадает собственное задание, меняться им с другими нельзя - придётся выполнить или выпить.


Две правды и одна ложь

Вам понадобится: Бумага и ручка (но не обязательно)

Как играть: Каждому из игроков нужно придумать по три предложения о себе - два правдивых и одно ложное. Игроки по очереди зачитывают утверждения о себе (в любом порядке), а остальным нужно определить, где правда, а где ложь. После того как остальные проголосуют, игрок рассказывает, как всё на самом деле. Успех игры во многом зависит от того, насколько творчески к ней подойдут участники - но она хорошо помогает в малознакомой компании.


Хлопушка

Вам понадобится: Головные уборы, бумажные короны или праздничные колпаки

Как играть: Эта игра хороша тем, что в неё можно незаметно играть на протяжении всего вечера - особенно если вы ужинаете за одним столом. Своё название она получила благодаря популярным в Великобритании и некоторых других странах рождественским хлопушкам , в которых есть небольшой приз и бумажная корона. Игроки надевают шляпы или любые другие головные уборы, и ведущий объявляет, что все игроки должны снять их после того, как он снимет свою. Ведущий должен снять шляпу не сразу, а спустя некоторое время, когда игроки отвлекутся и, возможно, забудут, что игра всё ещё идет. Проигрывает тот, кто снимет шляпу последним.


Рыбак рыбака видит издалека

Вам понадобится: Бумага и ручка для каждого игрока

Как играть: Перед началом игры ведущий должен придумать десять категорий (например, «Актрисы немого кино», «Алкогольные коктейли», «Музыканты 80-х»). Играть лучше большой компанией, а игроки должны разделиться на две команды. Ведущий по очереди объявляет каждую из категорий, а участники должны написать первые три подходящих под неё слова или имени, которые приходят им в голову. Стараться быть оригинальнее всех не стоит: очки присуждаются за слова, которые написали несколько человек из команды. Например, за слово, которое написали три члена команды, можно давать три очка, за слово, которое написали четыре участника команды, - четыре очка, и так далее. Побеждает команда, набравшая больше очков.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «koon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «koon.ru»